![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
I. Роли детского служителя
Детский служитель должен выполнять много ролей. Выполнение всех этих ролей означает много часов подготовки и планирования. Постарайтесь найти наиболее приемлемые способы служения для ваших детей, используя эти роли: q Тот, кто направляет. q Тот, кто стимулирует и вдохновляет. q Тот, кто подает пример. q Тот, кто заботится. Вы – Преподаватель. Вам необходимо твердо знать предмет, который преподаете. Это ваша обязанность рассказывать о Библии, о Боге, о Святом Духе, о Церкви. Вы – Тот, кто помогает понять. Вы должны использовать все лучшие методы, чтобы сделать истину, которой вы учите значимой и значительной для ваших учеников. Вы должны использовать методы, которые помогали бы вашим ученикам ясно и глубоко осознавать те истины, которые вы им преподаете. Вы – Соисследователь. Вы должны изучать и находить ответы вместе со своими учениками. Пусть Библия для них станет книгой, в которой они могут найти ответы на все свои вопросы. Вы – Руководитель. Детский служитель должен быть лидером, т.е. тем, кто контролирует класс. Это не значит, что дисциплина должна быть жесткой, но это означает, что дети должны понимать, что вы - ведущий, что они вам подчиняются. Вы – Пророк. Это одна из духовных обязанностей детского служителя. Это ваша работа, чтобы помочь вашим ученикам познать, что хочет от них Господь, показать им в Слове Божьем волю Божью для них. Вы – Евангелист. По мере того, как вы учите, появляются новые возможности, чтобы привести ваших учеников ко Христу. Если новые ученики не посещают детское служение – что-то не так с вашим детским служением. Вы – Священник. Позвольте детям поклоняться Богу в процессе обучения, поведите их к поклонению. Позвольте детям поклоняться Богу в процессе обучения. Вы – Пример христианина. Ученики - мастера подражания. Они делают так же, как взрослые, которыми они восхищаются. Они будут делать все возможное, чтобы последовать вашему примеру в своей христианской жизни. Они будут молиться вашими словами, они будут повторять ваши жесты, они будут во всем поступать так, как поступаете вы. Вы – Друг. Быть другом для своих учеников - одна из наиболее важных функций детского служителя. Им нужен взрослый друг, которому они могли бы доверять и с которым могли бы разделить свои победы и трагедии. Если вы завоюете дружбу своих учеников, они будут слушать вас даже тогда, когда ваши методы не совершенны. Вы – Душепопечитель (советчик). Многие дети сталкиваются с серьезными проблемами у себя дома и в школе. Когда дети доверяют вам настолько, что могут поделиться своими проблемами с вами, считайте, что вы завоевали их доверие полностью. Будьте очень внимательными, слушая их! Поймите, что даже плохое поведение - это следствие горя, находящегося намного глубже, чем внешнее поведение. Вы – Помощник родителей. Будьте откровенны с родителями и давайте им понять, что вы заботитесь об учениках, которых вы учите. Навещайте родителей и детей дома. II. Иисус Христос – пример учителя. Я уверенно знаю, что каждого из нас учит Иисус! Если бы сейчас я дала задание – рассказать, чему научил нас Иисус, то мы бы наперебой говорили об этом. Но я хочу обратить внимание на некоторые моменты из жизни Иисуса и взять для себя пример. Христос предвидел каждого, кто каким будет и по какому пути пойдет. Он принимал людей такими, какие они есть. (Ин.4:10). Иисус всегда пользовался языком, понятным для всех, и замечал в человеке все лучшие качества его души. Иисус был долготерпелив. Он давал возможность исправить ошибку, и таким путем подтвердить свою любовь к Учителю (Ин.21:15-17). Христос помогал людям самим находить ответы на свои вопросы и всегда имел близкое общение с Отцом Небесным (Лук.6:12). У Иисуса был четкий план, он знал цели и задачи. Христос понимал любую ситуацию, знал нужды людей. Иисус обладал авторитетом. Его Слово не расходилось с делом. Он исполнял не Свою волю, но волю Отца. (Ин. 17:4) «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить». Я не знаю, как вы, но я хочу, чтобы моя жизнь закончилась словами «Я прославила Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить». Я хочу, чтобы мы взял для себя прекрасные уроки из жизни Иисуса. Домашнее задание – каждый день учиться у Иисуса! Самое важное задание, какое мы должны сделать – придти к Иисусу, открыть Слово Божие и просить Его – Господь, учи меня! Я хочу учиться у тебя. Это первое домашнее задание. Я не смогу его проверить, но его сможет проверить Господь. Будем помнить, что Иисус Христос – пример. Иисус – мой лучший Учитель. Каждый раз, когда я бываю среди учителей общеобразовательных школ или детских служителей, я всем всегда говорю: «Хотите быть хорошими учителями? Хотите видеть результат своего труда? Учитесь у Иисуса! У Него многообразие методов! У Него много разного положительного, учитесь у Иисуса». Date: 2016-06-06; view: 974; Нарушение авторских прав |