Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Конструирование предложений с вставными конструкциями
Выполнение упражнения 389. Домашнее задание: § 62; составить ответ-рассуждение «Что общего между обращением и вводными словами и чем они отличаются?», использовать вводные слова. Словарное слово: разумеется. Карточка Задание:найдите в данном тексте вводные и вставные конструкции, выпишите их, классифицируйте: вводное слово, вводная конструкция, вводное предложение, вставная конструкция. Вдруг от сильного движения Ермолая (он старался достать убитую птицу и всем телом налег на край) наше ветхое судно наклонилось, зачерпнулось и торжественно пошло ко дну; к счастью, не на глубоком месте. Через мгновенье мы стояли в воде по горло. Теперь я без хохота вспомнить не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей (вероятно, и мое лицо не отличалось тогда румянцем), но в ту минуту, признаюсь, мне и в голову не приходило смеяться. Каждый из нас держал свое ружье над головой, и Сучок, должно быть по привычке подражать господам, поднял свой шест кверху. (По И. С. Тургеневу.) Урок 87 Систематизация и обобщение изученного по теме Цели: повторить и систематизировать материал по теме «Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями»; закрепить знания об изученных пунктуационных правилах, умение производить синтаксический разбор предложений с вводными конструкциями, обращениями и междометиями. Тип урока: повторительно-обобщающий урок. Ход урока I. Работа со словарным словом: разумеется. II. Заслушивание рассуждения «Что общего между обращением и вводными словами и чем они отличаются?», содержащего вводные слова. III. Устная работа «Вспомним все о междометии» (слайд). Date: 2016-06-06; view: 773; Нарушение авторских прав |