Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Конструирование предложений с вставными конструкциями





Выполнение упражнения 389.

Домашнее задание: § 62; составить ответ-рассуждение «Что общего между обращением и вводными словами и чем они отличаются?», использовать вводные слова. Словарное слово: разумеется.

Карточка

Задание:найдите в данном тексте вводные и вставные конструкции, выпишите их, классифицируйте: вводное слово, вводная конструкция, вводное предложение, вставная конструкция.

Вдруг от сильного движения Ермолая (он старался достать убитую птицу и всем телом налег на край) наше ветхое судно наклонилось, зачерпнулось и торжественно пошло ко дну; к счастью, не на глубоком месте. Через мгновенье мы стояли в воде по горло.

Теперь я без хохота вспомнить не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей (вероятно, и мое лицо не отличалось тогда румянцем), но в ту минуту, признаюсь, мне и в голову не приходило смеяться. Каждый из нас держал свое ружье над головой, и Сучок, должно быть по привычке подражать господам, поднял свой шест кверху.

(По И. С. Тургеневу.)

Урок 87

Систематизация и обобщение изученного по теме
«Предложения с вводными конструкциями,
обращениями и междометиями»

Цели: повторить и систематизировать материал по теме «Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями»; закрепить знания об изученных пунктуационных правилах, умение производить синтаксический разбор предложений с вводными конструкциями, обращениями и междометиями.

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Ход урока

I. Работа со словарным словом: разумеется.

II. Заслушивание рассуждения «Что общего между обращением и вводными словами и чем они отличаются?», содержащего вводные слова.

III. Устная работа «Вспомним все о междометии» (слайд).







Date: 2016-06-06; view: 773; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию