Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Составление делового письма





– В XX–XXI веках письма – только дружеские или деловые. Чем они отличаются? (Ответы учащихся.)

– Сейчас мы поучимся составлять деловое письмо. Каким может быть начало делового письма? (Ответы учащихся.)

Фронтальная работа по упражнению 357.

– О чем может быть написано в деловом письме? (Ответы учащихся.)

Работа по составлению делового письма (по упражнению 358): I вариант – об организации туристического похода; II вариант – о путешествии на пароходе по Волге; III вариант – о подготовке к конкурсу на лучшее чтение стихотворений.

VII. Фронтальная работа (упражнение 359).

VIII. Дискуссия «Нужны ли письма в наше время?».

Домашнее задание: упр. 360. Словарное слово: клише.

Индивидуальное задание: составить словарь клише для создания делового письма.

Урок 81

Вводные конструкции
(слова, словосочетания, предложения)

Цели: уяснить группы вводных конструкций по значению; различать вводные слова и члены предложения; изучить пунктуацию при вводных конструкциях.

Тип урока:усвоение новых знаний.

Ход урока

I. Работа со словарным словом: клише.

II. Заслушивание словаря клише для создания делового письма.

III. Целеполагание.

IV. Работа с теоретическим материалом.

Самостоятельно познакомиться с материалом § 59–62 и заполнить пропущенные места схемы, таблицы и памятки (записать их в справочник).

Памятка «Вводные конструкции»

1. Вводные конструкции – это слова, при помощи которых говорящий:

а) выражает _________________________________________

б) указывает на ______________________________________

2. Вводные конструкции (синтаксическая роль) ___________

3. Вводные конструкции выделяются на письме: __________, ___________ и _____________.

4. Место в предложении ______________________________.

Вводные конструкции

№ п/п Группа по значению Примеры
     
  Меньшая степень уверенности Может быть, возможно, наверное…
  Большая степень уверенности Конечно, несомненно...

Окончание табл.

     
  Чувства К счастью, на беду…
  Источник сообщения По мнению, по сообщению, по-моему…
  Последовательность изложения Во-первых, следовательно…

V. Фронтальная работа «Как различать вводные конструкции в предложении?» (упражнение 361).

Date: 2016-06-06; view: 726; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию