Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Составление делового письма– В XX–XXI веках письма – только дружеские или деловые. Чем они отличаются? (Ответы учащихся.) – Сейчас мы поучимся составлять деловое письмо. Каким может быть начало делового письма? (Ответы учащихся.) Фронтальная работа по упражнению 357. – О чем может быть написано в деловом письме? (Ответы учащихся.) Работа по составлению делового письма (по упражнению 358): I вариант – об организации туристического похода; II вариант – о путешествии на пароходе по Волге; III вариант – о подготовке к конкурсу на лучшее чтение стихотворений. VII. Фронтальная работа (упражнение 359). VIII. Дискуссия «Нужны ли письма в наше время?». Домашнее задание: упр. 360. Словарное слово: клише. Индивидуальное задание: составить словарь клише для создания делового письма. Урок 81 Вводные конструкции Цели: уяснить группы вводных конструкций по значению; различать вводные слова и члены предложения; изучить пунктуацию при вводных конструкциях. Тип урока:усвоение новых знаний. Ход урока I. Работа со словарным словом: клише. II. Заслушивание словаря клише для создания делового письма. III. Целеполагание. IV. Работа с теоретическим материалом. Самостоятельно познакомиться с материалом § 59–62 и заполнить пропущенные места схемы, таблицы и памятки (записать их в справочник). Памятка «Вводные конструкции» 1. Вводные конструкции – это слова, при помощи которых говорящий: а) выражает _________________________________________ б) указывает на ______________________________________ 2. Вводные конструкции (синтаксическая роль) ___________ 3. Вводные конструкции выделяются на письме: __________, ___________ и _____________. 4. Место в предложении ______________________________. Вводные конструкции
Окончание табл.
V. Фронтальная работа «Как различать вводные конструкции в предложении?» (упражнение 361).
|