Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Выборочный диктант





Задание:из данных предложений записать только вводные конструкции, указать их смысловое значение.

1. Эти птицы сидели отдельно и, казалось, с высоты наблюдали за общим порядком.

2. Вечер был прохладный и, к счастью нашему, светлый.

3. Я не поблагодарила его, кажется, и побежала домой.

4. Товарищ почему-то не спал и стоял возле куста, осматриваясь по сторонам, по-видимому, разыскивал меня.

5.Споров более не затевалось, а напротив, после обеда все были в хорошем расположении духа.

6.Окрестные горы, можно сказать, совершенно оголены от древесной растительности.

IV. Устная работа (упражнения 380, 381).

V. Письменная работа.

Выполнение упражнений: I вариант – 383, II вариант – 384.

VI. Закрепление знаний о пунктуации в предложениях с вводными конструкциями (вводными предложениями).

Выборочный диктант по упражнению 390.

VII. Конструирование простых предложений, осложненных вводными предложениями.

Выполнение упражнения 378.

Домашнее задание: упр. 377.Словарное слово: действительно.

Карточка

Задание:расставьте знаки препинания, над вводными конструкциями надпишите их смысловое значение.

1. Кити же напротив была деятельнее обыкновенного.

2. Одна игра сменялась другой. Словом дети не скучали.

3. Смешно сказать более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинами.

4. Признаюсь в эту минуту я впервые почувствовал, что может быть мне так и не удастся взойти на эту вершину.

5. Вот и дождик посмотри-ка хлынул словно из ведра, скучно, холодно, как будто не весенняя пора!

Урок 86

Вставные конструкции, особенности
употребления вставных конструкций

Цели: дать представление о вставных конструкциях и их смысловых отличиях от вводных слов и предложений; отработать уменияопознавать вставные конструкции, правильно читать предложения с ними, расставлять знаки препинания на письме.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Ход урока

I. Работа со словарным словом: действительно.







Date: 2016-06-06; view: 1319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию