Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Графический диктант
Задание: записать номера определенно-личных предложений. Фронтально в тетрадях; проверка с устным комментарием. 1. Тихо и сонно в деревне. 2. Скалы продолжают изумлять нас. 3. Не забуду этой встречи. 4. От увядших цветов веет прощанием и покоем. 5. Откройте тетради и запишите. 6. С дождями связано много примет. 7. Темнело в это время года рано. 8. Иду на помощь! 9. Воздух чист и прозрачен. 10. Утренний сон сладок. 11. Мне удалось поговорить. 12. В тот вечер долго спорили и говорили буквально обо всём. 13. Люблю Балтийское море. 14. Его все подробно расспрашивали о поездке. 15. Найдите определенно-личные предложения. Ключ: 3, 5, 8, 13, 15. – Найдите соответствия (работа выполняется индивидуально у доски и фронтально в тетрадях):
IV. Знакомство с теоретическим материалом учебника. – Прочтите теоретический материал § 33. – Какая информация о неопределенно-личных предложениях нам неизвестна? – Подготовьте устное сообщение о неопределенно-личных предложениях. Заслушать 2–3 учеников. V. Поэтическая страничка. Задание:выразительно прочтите отрывок из стихотворения. Кто его автор? Что вы знаете о нем? Подчеркните главные члены предложения. Сколько простых односоставных предложений вы нашли в отрывке? К какому виду оно (они) относятся? Почему? Вспомнишь разлуку с улыбкою странной, Многое вспомнишь родное, далекое, Слушая ропот колес непрестанный, Глядя задумчиво в небо высокое. И. Тургенев VI. Фронтальная работа над упражнением 190. Карточка Задание: найдите соответствия.
Карточка Задание: в каком из предложений нет подлежащего? а) Зарево поднималось к лесу. б) Я ему не враг. в) Кашу маслом не испортишь. г) Его проблемы никто не решит. д) Не от солнца растения погибают. Домашнее задание: § 33, упр. 191. Словарное слово: эксплуатация. Индивидуальное задание: выписать неопределенно-личные предложения из художественных произведений. Урок 41 Date: 2016-06-06; view: 605; Нарушение авторских прав |