Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII. Работа в парах
Задание: учащиеся, сидящие за одной партой, предлагают по очереди друг другу определить вид односоставного предложения, придуманного ими. IX. Фронтальная работа. Задание: дополнить пословицы, определить тип предложений. 1. От добра... 2. На чужой роток... 3. Из песни слов не... 4. В чужом глазу сучок видим, а в своем и бревна... 5. За двумя зайцами погонишься –... Задание: записать предложения, составить их схемы, объяснить постановку знаков препинания. 1) В дверь несмело постучали, и в комнату вошла невысокая девушка. 2) Объявили тревогу, и через несколько минут отряд отправился в путь. 3) В горах произошел обвал, и нам посоветовали вернуться назад. Домашнее задание: написать небольшое сочинение (6–7 предложений) по одной из пословиц: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь», «Поспешишь – людей насмешишь». Словарное слово: рекомендация. Карточка Задание: подчеркните главные члены предложения в тексте. Какие виды односоставных предложений вы обнаружили? Графически объясните ответ. За лето небольшую сельскую школу отремонтировали. Стены в классах заново побелили, и они стали такими чистыми, свеженькими, без единого пятнышка. Поменяли наличники на окнах, сделали новое крылечко. Теперь ее называют теремком. Карточка Задание: подчеркните главные члены в предложениях. Какие виды односоставных предложений вы обнаружили? Графически объясните ответ. 1. Не презирай совета ничьего. (И. Крылов.) 2. Истины врагу не открывай, тайны дураку не поверяй. (Пословица.) 3. Из речи пустой мысли не извлечешь. (Пословица.) 4. Любишь кататься – люби и саночки возить. (Пословица.) Урок 42 Безличные предложения, их структурные Цели: научить видеть структурные особенности безличных предложений, способы выражения сказуемого, особенности употребления в речи; опознавать безличные предложения в тексте и умело употреблять в собственной речи. Тип урока: усвоение нового материала. Ход урока Date: 2016-06-06; view: 580; Нарушение авторских прав |