Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Практическая работа
– Найдите определение, укажите его вид в предложениях (письменно). 1) Где роза без шипов растет? (Г. Державин.) 2) В ржавых трубах пароходов играли зайчики от солнца. (К. Паустовский.) 3) Немного дальше росла черемуха потолще. 4) Я совершенно утратил способность писать. 5) Вблизи дороги стояли полевые цветы самых разнообразных размеров, формы, окраски. 6) Это была обыкновенная кукла с широко раскрытыми голубыми глазами, с несколько разведенными руками, с льняными локонами. Платье из тюля просвечивало на ее розовом теле. (Ю. Олеша.) Выполнение упражнения 137. Домашнее задание: § 25, упр. 135. Словарное слово: определение. Урок 33 Приложение. Знаки препинания при приложении Цель: научиться распознавать приложения среди других второстепенных членов предложения, правильно ставить знаки препинания при приложении. Тип урока: усвоение новых знаний. Ход урока I. Целеполагание. – Какие члены предложения вы знаете? Какие из них главные? А второстепенные? Есть среди них приложение? Вы когда-нибудь слышали о таком? Как вы думаете, что это такое? – Сегодня мы познакомимся с еще одним незнакомцем среди второстепенных членов предложения. II. Работа со словарным словом: определение. III. Устная разминка по материалу о второстепенных членах предложения. IV. Работа по уяснению нового понятия. – Откройте § 26. Прочтите теоретический материал. – Что же такое приложение? Чем оно выражается? – Рассмотрите слайд. Какими знаками препинания выделяется приложение? Всегда ли оно выделяется? – Занесите таблицу в справочник. Приложение
V. Практическая работа: формирование навыка употребления приложений. На доске записаны слова:гриб-красавец, дуб-великан, ученый-медик, художник-самоучка, летчик-испытатель, глазки-бусинки, девочка-подросток. – Найдите приложения и подчеркните их волнистой линией. Чем они выражены? – Объясните постановку дефиса в них. – Как можно объяснить дефис в сочетании глазки-бусинки? (Это метафора, сравнительный союз «как» опущен, на его месте стоит дефис.) – Составьте с каждым приложением предложение. Фронтальная письменная работа по упражнениям 140, 142. Домашнее задание: § 26, упр. 141. Словарное слово: приложение. Индивидуальное задание: выписать из учебника литературы пять предложений с приложениями. Урок 34 Date: 2016-06-06; view: 718; Нарушение авторских прав |