Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Целеполагание. Эвристическая беседа
– Какие, по вашему мнению, предложения называют полными? – А какие – неполными? – Почему их называют неполными? Чего в них не хватает? – Неполные и односоставные – это одно и то же или разное? – Чем неполные предложения отличаются от односоставных? – Приведите пример неполного предложения. – Как вы думаете, где мы часто встречаем неполные предложения? – Отличаются ли неполные предложения от полных пунктуационно? – Не на все вопросы мы смогли ответить. Надеюсь, что к концу урока мы сумеем это сделать. – Чем же мы займемся на уроке? (Ответы учащихся.) II. Устная разминка по материалу о видах односоставных предложений. III. Работа с теоретическим материалом § 37. IV. Устные сообщения учащихся по теме «Неполное предложение». V. Фронтальная работа по упражнению 231. VI. Словарный диктант. Золотится, впопыхах, на ходу, ремонт, рекомендация, эксплуатация, перрон, зажженный, величаво, торжественно, взволнованно, искусство, искусный, предшественники, современники, просвещение, единомышленник, изящество, инструмент, документ, сияет, горит, золотится, белеет, алеет, желать, продолжить, мочь, хозяин, хозяева. Домашнее задание: § 37, упр. 215. Словарное слово: на ходу. Урок 46 Синтаксический разбор односоставного Цель: научиться проводить устный и письменный синтаксический разбор односоставного предложения по алгоритму. Тип урока: повторительно-обобщающий. Ход урока I. Устная разминка по материалу о видах односоставных предложений. II. Работа со словарным словом: на ходу. III. Алгоритм синтаксического разбора простого односоставного предложения (слайд). Прочесть содержание слайда, перенести в справочник. IV. Фронтальная работа по выполнению синтаксического разбора предложений (упражнение 216). Date: 2016-06-06; view: 630; Нарушение авторских прав |