Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Устная разминка по материалу о видах односоставных предложений
II. Работа со словарным словом: рекомендация. Задание:указать, чем выражено сказуемое в каждом предложении; определить, что оно обозначает: душевное, физическое состояние человека, его настроение; состояние природы и окружающей среды; отрицание чего-либо; возможность или невозможность чего-либо. Задание выполняется на доске и в тетрадях. 1) На небе ни клочка лазури. 2) Как жить мне хочется до нового свиданья! 3) И снова мне легко. 4) Холодно, ясно, бело, солнца еще не видать, а на душе благодать. 5) С любимой мечтой не хочется сердцу расстаться. (А. Фет.) – Какие же виды односоставных предложений здесь встретились? III. Работа с теоретическим материалом. – Прочтите теоретический материал § 35. – Что нового вы узнали о безличных предложениях? – Подготовьте устное сообщение «Безличные предложения», иллюстрируя теоретические утверждения предложениями, записанными на доске. Устные сообщения (2 человека). IV. Трансформация двусоставных предложений в односоставные безличные. 1-й ряд выполняет упр. 201; 2-й ряд – упр. 202; 3-й ряд – упр. 203. V. Фронтальная работа по упражнению 199. Задание: записать предложения, составить их схемы, объяснить постановку знаков препинания. 1) Утро ясное, морозное, и дома не сидится. 2) Мне не спалось, и я вышел в сад. 3) В лесу голо и сумрачно, и в полях безлюдно и неуютно. Домашнее задание: § 35, упр. 205; принести учебник математики. Словарное слово: ремонт. Карточка Задание: составьте сложные предложения, употребив в них как часть сложного следующие предложения: 1) В саду тихо. 2) К вечеру подморозило. 3) Нет спасения от духоты июльского дня. Урок 43 Безличные предложения, их структурные Цели: закрепить знания о безличных предложениях; отработать умения находить их в тексте, конструировать самостоятельно. Тип урока: закрепление изученного. Ход урока Date: 2016-06-06; view: 1020; Нарушение авторских прав |