Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Устная разминка по материалу о видах односоставных предложений





II. Работа со словарным словом: рекомендация.

Задание:указать, чем выражено сказуемое в каждом предложении; определить, что оно обозначает: душевное, физическое состояние человека, его настроение; состояние природы и окружающей среды; отрицание чего-либо; возможность или невозможность чего-либо.

Задание выполняется на доске и в тетрадях.

1) На небе ни клочка лазури.

2) Как жить мне хочется до нового свиданья!

3) И снова мне легко.

4) Холодно, ясно, бело, солнца еще не видать, а на душе благодать.

5) С любимой мечтой не хочется сердцу расстаться. (А. Фет.)

– Какие же виды односоставных предложений здесь встретились?

III. Работа с теоретическим материалом.

– Прочтите теоретический материал § 35.

– Что нового вы узнали о безличных предложениях?

– Подготовьте устное сообщение «Безличные предложения», иллюстрируя теоретические утверждения предложениями, записанными на доске.

Устные сообщения (2 человека).

IV. Трансформация двусоставных предложений в односоставные безличные.

1-й ряд выполняет упр. 201; 2-й ряд – упр. 202; 3-й ряд – упр. 203.

V. Фронтальная работа по упражнению 199.

Задание: записать предложения, составить их схемы, объяснить постановку знаков препинания.

1) Утро ясное, морозное, и дома не сидится.

2) Мне не спалось, и я вышел в сад.

3) В лесу голо и сумрачно, и в полях безлюдно и неуютно.

Домашнее задание: § 35, упр. 205; принести учебник математики. Словарное слово: ремонт.

Карточка
на закрепление изученного

Задание: составьте сложные предложения, употребив в них как часть сложного следующие предложения:

1) В саду тихо.

2) К вечеру подморозило.

3) Нет спасения от духоты июльского дня.

Урок 43

Безличные предложения, их структурные
и смысловые особенности
(продолжение)

Цели: закрепить знания о безличных предложениях; отработать умения находить их в тексте, конструировать самостоятельно.

Тип урока: закрепление изученного.

Ход урока

Date: 2016-06-06; view: 987; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию