Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Книга нарядов локомотивных бригад и учета
Нарушений (срывов) безвызывной системы явок Локомотивных бригад на работу и именных расписаний Книга предназначена для записи времени намеченной и фактической явки локомотивных бригад на работу. Книга заполняется нарядчиком. По окончании поездки бригады в гр. "Прибытие" указывается номер поезда и время его прибытия. Расчет времени работы за поездку, отдыха в пункте оборота и основном депо, представляемого после поездки, а также количества отработанных часов с начала месяца с заполнением соответствующих граф книги нарядов производится по маршруту машиниста. На основании расчетов определяется время явки бригад на работу с указанием числа, месяца, часов и минут. Форма ТУ-123 Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом Порядок оформления и выдачи свидетельства указан в Положении о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомотивов класса квалификации, утвержденном приказом МПС.
Форма ТУ-124 Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас МПС, резерв управления железной дороги Акт заполняется согласно Инструкции по постановке и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления железной дороги. Учет начального и конечного моментов времени подготовки и нахождения локомотива или МВПС в запасе МПС и РУДе производится в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Форма ТУ-125 Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава Книга предназначена для подтверждения факта производства плановых видов ремонта ТПС и учета времени нахождения его в ремонте. Ведется отдельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады, выполняющей ремонт. Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы. Гр. 1 - указывается серия и номер локомотива или МВПС. При поступлении в ремонт отдельных секций локомотивов рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции. При ремонте локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно. Если производится ремонт ТПС для других депо, предприятий, то указывается наименование депо и железной дороги приписки, наименование предприятия. При производстве ремонта ТПС для предприятий промышленности проставляется индекс "пр", арендованных - "ар", ремонтируемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч", для детской железной дороги - "джд", для воинских частей - "в/ч". Гр. 2 - указывается вид ремонта ТПС: КР-1Д - при производстве капитального ремонта 1-ого объема в условиях депо; ТР-3 - при производстве текущего ремонта 3-его объема электровозам, тепловозам и МВПС; ПДР - при производстве подъемочного ремонта паровозам; ТР-2 - при производстве текущего ремонта 2-ого объема; ТР-2обт - при производстве текущего ремонта 2-ого объема с обточкой бандажей колесных пар; ТР-1 - при производстве текущего ремонта 1-ого объема электровозам, тепловозам и МВПС; ПР - при производстве промывочного ремонта паровозам; ТР-1обт - при производстве текущего ремонта 1-ого объема с обточкой бандажей колесных пар. ГР. 3 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими операциями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топливом, водой или удаление их. Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты фактического начала ремонта; Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты окончания ремонта, включая испытание электровозов и электропоездов под контактным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис - с запуском дизель-генераторной установки (при необходимости- с проведением реостатных испытаний). Гр. 6 - указывается время нахождения ТПС в часах и минутах непосредственно в ремонте. Определяется как разница между данными граф 5 и 4. Гр. 7 - указывается общая продолжительность ремонта ТПС в часах и минутах (включая ожидание ремонта). Определяется как разница между данными граф 5 и 3. Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады, удостоверяющего готовность ТПС к работе после ремонта и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе. Данные граф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должны соответствовать данным книги записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов формы ТУ-28.
Форма ТУ-126 Date: 2016-05-25; view: 700; Нарушение авторских прав |