Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книга нарядов локомотивных бригад и учета





Нарушений (срывов) безвызывной системы явок

Локомотивных бригад на работу и именных расписаний

Книга предназначена для записи времени намеченной и факти­ческой явки локомотивных бригад на работу. Книга заполняется нарядчиком.

По окончании поездки бригады в гр. "Прибытие" указывается номер поезда и время его прибытия.

Расчет времени работы за поездку, отдыха в пункте оборота и основном депо, представляемого после поездки, а также количества отработанных часов с начала месяца с заполнением соответствую­щих граф книги нарядов производится по маршруту машиниста.

На основании расчетов определяется время явки бригад на работу с указанием числа, месяца, часов и минут.

Форма ТУ-123

Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом

Порядок оформления и выдачи свидетельства указан в Положе­нии о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомоти­вов класса квалификации, утвержденном приказом МПС.

 

Форма ТУ-124

Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас МПС, резерв управления железной дороги

Акт заполняется согласно Инструкции по постановке и содер­жанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления железной дороги. Учет начального и конечного моментов времени подготовки и нахождения локомоти­ва или МВПС в запасе МПС и РУДе производится в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 

Форма ТУ-125

Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Книга предназначена для подтверждения факта производства плановых видов ремонта ТПС и учета времени нахождения его в ремонте. Ведется отдельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады, выполня­ющей ремонт.

Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы.

Гр. 1 - указывается серия и номер локомотива или МВПС. При поступлении в ремонт отдельных секций локомотивов рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции.

При ремонте локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно.

Если производится ремонт ТПС для других депо, предприятий, то указывается наименование депо и железной дороги приписки, наименование предприятия.

При производстве ремонта ТПС для предприятий промышлен­ности проставляется индекс "пр", арендованных - "ар", ремонти­руемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч", для детской железной дороги - "джд", для воинских частей - "в/ч".

Гр. 2 - указывается вид ремонта ТПС:

КР-1Д - при производстве капитального ремонта 1-ого объема в условиях депо;

ТР-3 - при производстве текущего ремонта 3-его объема электровозам, тепловозам и МВПС;

ПДР - при производстве подъемочного ремонта паровозам;

ТР-2 - при производстве текущего ремонта 2-ого объема;

ТР-2обт - при производстве текущего ремонта 2-ого объема с обточкой бандажей колесных пар;

ТР-1 - при производстве текущего ремонта 1-ого объема электровозам, тепловозам и МВПС;

ПР - при производстве промывочного ремонта паровозам;

ТР-1обт - при производстве текущего ремонта 1-ого объема с обточкой бандажей колесных пар.

ГР. 3 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими операциями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топливом, водой или удаление их.

Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты фактического начала ремонта;

Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты окончания ремонта, включая испытание электровозов и электропоездов под контакт­ным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис - с запуском дизель-генераторной установки (при необходимости- с проведением реостатных испытаний).

Гр. 6 - указывается время нахождения ТПС в часах и минутах непосредственно в ремонте. Определяется как разница между данными граф 5 и 4.

Гр. 7 - указывается общая продолжительность ремонта ТПС в часах и минутах (включая ожидание ремонта). Определяется как разница между данными граф 5 и 3.

Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады, удостоверяющего готовность ТПС к работе после ремонта и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе.

Данные граф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должны соответство­вать данным книги записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов формы ТУ-28.

 

Форма ТУ-126







Date: 2016-05-25; view: 700; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию