![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Деятельность учащегося на уроке
А. ─ наличие ориентировочной основы действия. ─ какие приемы использовал учитель для организации ориентировочной стороны усвоения действий и понятий? ─ каким образом учитель раскрывал перед учащимся последовательность отдельных звеньев действия? ─ как проводилась отработка делаемых свойств действия: сокрушенности, обобщенности, освоенности? Б. ─ анализ типов задач, в решение которых включаются учащиеся (конкретно-практические, проблемные, учебные). ─ способы «введения» учащихся в учебные задачи, степень осознания ими целей учебной задачи, анализ трудностей в процессе принятия учащимися учебной задачи. ─ характеристика деятельности учащихся на различных этапах решения учебной задачи (преобразование условий, моделирование выделенного отношения, преобразование модели отношения; построение системы частных задач, решаемых общим способом; контроль за выполнением предметных действий; оценка усвоения общего способа как результата решения учебной задачи). ─ анализ учебных действий, посредством которых осуществлялось решение учебных задач (преобразующих, моделирующих, преобразования модели, построения системы частных задач). ─ какие условия были созданы учителем для успешного соотнесения учащимися осуществленных в планируемых учебных действиях? ─ виды контроля, направляющего учащегося на анализ результатов осуществляемых действий (итоговый, кооперационный, планирующий, рефлексивный). ─ виды оценки, анализирующей результаты усвоения (прогнозирующая, текущая, ретроспективная). Какие условия создавал учитель для формирования у учащегося умений адекватно оценивать свою деятельность? Способствовала ли оценка учителя выработке адекватного эталона моделирования? Как побуждались учащиеся к активному поиску эталонов оценки, к объективному анализу деятельности одноклассников к своей собственной. Date: 2016-05-25; view: 554; Нарушение авторских прав |