Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наблюдение за словесными воздействиями учителя на уроке
(Составитель Л.А. Регуш) Цель: дать характеристику словесных воздействий учителя на уроке. Инструкция. 1. Внимательно изучите схему наблюдения 2. Настройте себя на объективную фиксацию наблюдаемого, исключив влияние субъективных установок на учителя, процесс и результат наблюдения. 3. Познакомтесь со словарем терминов, раскрывающих смысл различных видов словесных воздействий. 4. Фиксируйте наблюдаемые словесные воздействия по схеме, где в графе 4 записываются слова, обращения, высказывания, которые могут быть отнесены к тому или иному воздействию. 5. Обязательно записывайте словесные воздействия, отсутствующие в схеме, но имеющиеся в речи учителя. Этот материал следует использовать при проведении анализа и подведении итогов.
Схема наблюдения
Date: 2016-05-25; view: 1713; Нарушение авторских прав |