Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема личностно-ориентированного урока





Цель ─ создание условий для проявления познавательной активности учеников.

1. Учитель должен сам составлять «режиссуру» урока в зависимости от его темы, уровня подготовленности класса, целевой установки, времени проведения.

2. Наличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса.

3. Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать самостоятельную активность учащихся.

4. Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса, создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока.

5. Сообщение в начале урока не только темы, но и особенностей организации учебной деятельности в ходе урока.

6. Использование в ходе урока дидактического материал, позволяющего ученику выбрать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.

7. Применение творческих заданий, позволяющих ученику самому выбирать форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).

8. Оценка деятельности не только по конечному результату (правильно ─ неправильно), но и по процессу его достижения.

9. Создание педагогических ситуаций общения, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность.

10. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий, анализу способов работы других учеников в ходе урока, выбору и освоению наиболее рациональных.

11. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем ошибся.

12. Наличие аргументации отметки, выставляемой по параметрам правильности, самостоятельности, оригинальности.

13. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что "мы узнали" (чем овладел), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что ─ сделать по-другому.

14. Подробное разъяснение, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания и какую дополнительную литературу использовать.

 

Схема 8

Схема психологического анализа урока в системе развивающего обучения.







Date: 2016-05-25; view: 816; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию