Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема личностно-ориентированного урока
Цель ─ создание условий для проявления познавательной активности учеников. 1. Учитель должен сам составлять «режиссуру» урока в зависимости от его темы, уровня подготовленности класса, целевой установки, времени проведения. 2. Наличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса. 3. Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать самостоятельную активность учащихся. 4. Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса, создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока. 5. Сообщение в начале урока не только темы, но и особенностей организации учебной деятельности в ходе урока. 6. Использование в ходе урока дидактического материал, позволяющего ученику выбрать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. 7. Применение творческих заданий, позволяющих ученику самому выбирать форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). 8. Оценка деятельности не только по конечному результату (правильно ─ неправильно), но и по процессу его достижения. 9. Создание педагогических ситуаций общения, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность. 10. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий, анализу способов работы других учеников в ходе урока, выбору и освоению наиболее рациональных. 11. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем ошибся. 12. Наличие аргументации отметки, выставляемой по параметрам правильности, самостоятельности, оригинальности. 13. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что "мы узнали" (чем овладел), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что ─ сделать по-другому. 14. Подробное разъяснение, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания и какую дополнительную литературу использовать.
Схема 8 Схема психологического анализа урока в системе развивающего обучения. Date: 2016-05-25; view: 816; Нарушение авторских прав |