Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В управлении человеческими ресурсами
ГЛАВА 9 ПУЛЬТ САМОМЕНЕДЖМЕНТА У вас уже есть все, что необходимо, но это только возможность, которую нужно реализовать X. Инайят Хан ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ Разум есть способность видеть, способность понимать, способность жить своей собственной жизнью, в соответствии со своей собственной природой... А Разумность — это способность рождаться вновь и вновь125. Мы призываем вас пробудить свой собственный разум, поддержать вашу способность рождаться вновь и вновь. Мы предлагаем вам самим осуществить управление и контроль над ходом своего профессионального и личностного развития! Как известно, процесс управления напрямую связан с необходимостью изучить контекст, определяющий факторы или элементы, которые характеризуют «окружающую среду», или реальность. Как изучение контекста, так и управление своим профессиональным и личностным самосовершенствованием, на наш взгляд, предполагают прохождение ряда шагов (рис. 9.1). В основе анализа потребностей в профессиональном развитии и проведении соответствующей диагностики, определении 125 Ошо. Золотой цветок. М., 2000. С. 179, 180. Глава 9. Пульт самоменеджмента 233 Подход к профессиональному и личностному самосовершенствованию Рис. 9.1 целей и задач профессионального и личностного самосовершенствования, выбора практических методов и необходимых средств развития и, наконец, практического осуществления выбранного пути лежит механизм оценки. Поэтому мы предлагаем вам самим оценить ситуацию вашей профессиональной жизни. Соответственно, мы предлагаем вам условно разделить свою работу над профессиональным и личностным развитием на три части: 1) исследование контекста (анализ потребностей в профессиональном и личностном самосовершенствовании, проведение диагностики, определение целей и задач, выбор практических методов и средств профессионального и личностного развития); 2) практическое осуществление выбранного пути; 3) оценка результативности реализованного плана действий. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ Пожалуй, самым важным при составлении индивидуального плана профессионального и личностного развития является осознание своих потребностей и расстановка приоритетов. Какие именно способности или компетенции важны для повышения эффективности вашей работы и действительно нуждаются в развитии? Внимательно прочитайте приведенные в таблице 1 потребности и в столбце «А» оцените их актуальность для вас в настоящее время. Сначала выделите незначимые для вас в данное время потребности или те способности, которые, на ваш взгляд, у вас и так хорошо развиты, и присвойте им балл 1. Затем выделите малозначимые потребности и присвойте им балл 2. Значимым потребностям присвойте балл 3. Чуть более значимым — балл 4. И наконец, значимым, актуальным для вас потребностям в развитии присвойте балл 5. Таблица 1 Date: 2016-05-25; view: 375; Нарушение авторских прав |