Повысить осознание и ответственность работника

• активизировать деятельность работника
• побудить работника сконцентрировать свое внимание
• создать возможность обратной связи
Рис. 5.2
Чтобы обратная связь была максимально эффективной, важнее всего понять, что нужно исполнителю для наилучшего выполнения задачи, и что именно надо спросить, сказать или сделать, чтобы помочь ему в этом.
Зачастую наше собственное желание все держать под контролем или показать свои богатые знания, или просто наша лень, мешающая избавиться от старых стереотипов и привычек, желание говорить то, что самим хочется, без понимания эффекта того, что мы говорим, никак не способно улучшить исполнительскую деятельность и повысить ее результативность.
144
Часть 1. Мир организации
Вопросы в организационном взаимодействии служат реализации нескольких задач (рис. 5.3).
Функции вопросов в организационном взаимодействии
• Помочь работникам осознать все аспекты задания и необходимых действий
• Пробудить интерес у работников и мотивировать их к лучшему выполнению поставленных задач
• Выявить восприятие работниками ситуации, их план действий
• Помочь работникам осознать свои интересы и согласовать их с интересами организации
• Дать возможность самим работникам исследовать привлекательные для них пути решения
• Дать возможность работникам осознать «слепые пятна» — ситуации, содержащие скрытый дискомфорт
Date: 2016-05-25; view: 375; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|