Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повысить осознание и ответственность работника






• активизировать деятельность работника

• побудить работника сконцентрировать свое внимание

• создать возможность обратной связи

Рис. 5.2

Чтобы обратная связь была максимально эффективной, важнее всего понять, что нужно исполнителю для наилучшего выполнения задачи, и что именно надо спросить, сказать или сделать, чтобы помочь ему в этом.

Зачастую наше собственное желание все держать под кон­тролем или показать свои богатые знания, или просто наша лень, мешающая избавиться от старых стереотипов и привычек, же­лание говорить то, что самим хочется, без понимания эффекта того, что мы говорим, никак не способно улучшить исполнитель­скую деятельность и повысить ее результативность.


144


Часть 1. Мир организации


Вопросы в организационном взаимодействии служат реа­лизации нескольких задач (рис. 5.3).

Функции вопросов в организационном взаимодействии

Помочь работникам осознать все аспекты задания и необходимых действий

Пробудить интерес у работников и мотивировать их к лучшему выполнению поставленных задач

Выявить восприятие работниками ситуации, их план действий

Помочь работникам осознать свои интересы и согласовать их с интересами организации

Дать возможность самим работникам исследовать привлекательные для них пути решения

Дать возможность работникам осознать «слепые пятна» — ситуации, содержащие скрытый дискомфорт







Date: 2016-05-25; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию