Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Без друзей меня чуть-чуть





Цель:показать детям, как трудолюбие и взаимовыручка помогают в опасной ситуации.

Ход занятия:

1-я часть. Дети входят в спортивный зал. Воспитатель говорит, что сегодня они побывают в сказке «Три поросенка». «Пред­ставим, что все наши ребятки - поросятки, которые прибежали на лесную полянку.

Светит яркое солнышко. Пойдем навст­речу ему. (Ходьба на носках, руки вверх).

Всем стало весело, и поросята разбе­жались по поляне. (Бег врассыпную).

Потом они пошли по дорожке. На пу­ти у них - речка. Переходим ее по мос­тику. (Ходьба по ребристой доске)».

Затем дети останавливаются, встают в большой круг. Воспитатель говорит, что в сказке поросята построили себе дома - вот и они сейчас будут строить, вначале - соломенный дом.

«Косим траву (взмахи руками пять-шесть раз, имита­ция косьбы}. Сушим траву на солнышке (поворо­ты вправо и влево, руки в стороны, ла­донями вверх).

Солому складываем в кучку (наклоны к правой и левой ноге попеременно).

Соломенный дом готов, теперь пост­роим дом из веточек.

Подул ветер, и деревья закачались (наклоны туловища вправо и влево).

Собираем ветки и складываем их в ку­чу (наклоны туловища вперед с прогибанием спины, руки вытянуты вперед).

Дом из веток готов, теперь поможем третьему поросенку построить камен­ный дом. Поднимаем кирпичи (переда­ют «кирпичик» из рук в руки).

Любуемся домом (ноги на ширине плеч - переступают с ноги на ногу, по­качиваясь).

Дома построены, и поросята радуют­ся (прыжки на месте)».

2-я часть. Основные движения.

«На поляне поросята нашли шишки и начали бросать их через реку (метание мячей вперед - постараться перебро­сить их через «реку»).

Поросята нашли узкое место в реке и начали через нее перепрыгивать (прыжки вперед).

На том берегу они собрали шишки (дети собирают мячи) и вернулись на полянку по мостику (ходьба по доске)».

3-я часть. Подвижная игра «Три по­росенка».

Дети (по трое) стоят в обручах (это доми­ки поросят). Условие: когда поросята находятся в домике, волк тронуть их не может.

Звучит веселая музыка, и все поросята бегут на полянку: «Мы маленькие поро­сятки, по лесу гуляем, цветы собираем». Воспитатель объявляет об опасности: «Вдруг выходит волк, он зубами - щелк!»

Все поросята должны занять свои доми­ки. Заканчивается игра хороводом «Нам не страшен серый волк».

В конце занятия ведущий хвалит детей за ловкость, трудо­любие, находчивость и старательность.

 

Занятия 6, 7.

Date: 2016-05-25; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию