Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Без друзей меня чуть-чуть
Цель:показать детям, как трудолюбие и взаимовыручка помогают в опасной ситуации. Ход занятия: 1-я часть. Дети входят в спортивный зал. Воспитатель говорит, что сегодня они побывают в сказке «Три поросенка». «Представим, что все наши ребятки - поросятки, которые прибежали на лесную полянку. Светит яркое солнышко. Пойдем навстречу ему. (Ходьба на носках, руки вверх). Всем стало весело, и поросята разбежались по поляне. (Бег врассыпную). Потом они пошли по дорожке. На пути у них - речка. Переходим ее по мостику. (Ходьба по ребристой доске)». Затем дети останавливаются, встают в большой круг. Воспитатель говорит, что в сказке поросята построили себе дома - вот и они сейчас будут строить, вначале - соломенный дом. «Косим траву (взмахи руками пять-шесть раз, имитация косьбы}. Сушим траву на солнышке (повороты вправо и влево, руки в стороны, ладонями вверх). Солому складываем в кучку (наклоны к правой и левой ноге попеременно). Соломенный дом готов, теперь построим дом из веточек. Подул ветер, и деревья закачались (наклоны туловища вправо и влево). Собираем ветки и складываем их в кучу (наклоны туловища вперед с прогибанием спины, руки вытянуты вперед). Дом из веток готов, теперь поможем третьему поросенку построить каменный дом. Поднимаем кирпичи (передают «кирпичик» из рук в руки). Любуемся домом (ноги на ширине плеч - переступают с ноги на ногу, покачиваясь). Дома построены, и поросята радуются (прыжки на месте)». 2-я часть. Основные движения. «На поляне поросята нашли шишки и начали бросать их через реку (метание мячей вперед - постараться перебросить их через «реку»). Поросята нашли узкое место в реке и начали через нее перепрыгивать (прыжки вперед). На том берегу они собрали шишки (дети собирают мячи) и вернулись на полянку по мостику (ходьба по доске)». 3-я часть. Подвижная игра «Три поросенка». Дети (по трое) стоят в обручах (это домики поросят). Условие: когда поросята находятся в домике, волк тронуть их не может. Звучит веселая музыка, и все поросята бегут на полянку: «Мы маленькие поросятки, по лесу гуляем, цветы собираем». Воспитатель объявляет об опасности: «Вдруг выходит волк, он зубами - щелк!» Все поросята должны занять свои домики. Заканчивается игра хороводом «Нам не страшен серый волк». В конце занятия ведущий хвалит детей за ловкость, трудолюбие, находчивость и старательность.
Занятия 6, 7. Date: 2016-05-25; view: 364; Нарушение авторских прав |