Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс занятий для детей 6-8 лет





Цикл «Кто я такой?»

Занятие 1.

Кто я такой?

Цель: расширить у детей представления о функциональном предназначении частей тела, индивидуальных особенностях и способностях человека.

Ход занятия:

Вводное слово

Закройте глаза и подумайте … о себе: нравится ли вам, что вы девочка или мальчик, цвет ваших волос, лицо, голос?

На земле около 6 миллиардов жителей, но вы не найдете среди них двоих совершенно одинаковых людей! У каждого человека свой овал лица, свой цвет глаз, форма носа, ушей. Даже между близнецами есть различия. Мы все разные.

2. Упражнение на сравнение детей по парам (по полу, росту, цвету волос, глаз и т.д.)

- Что бы вы хотели изменить в себе или на кого хотели бы быть похожими: на маму, папу?

- Что важнее для окружающих: цвет ваших волос или ваше отношение к друзьям, к окружающим? Докажите.

- Это хорошо, что все мы разные? А как вы думаете, любимые игры, интересы у детей разные или у всех одни и те же? Да, кто-то любит играть в одни и те же игры, но в основном интересы у всех разные: я люблю петь, а ты рисовать …(Проговорить каждому ребенку).

- А где мы можем увидеть такого же Петю, Марину? (В зеркале).

3. Игра «Волшебное зеркало»

Ну-ка, зеркальце, смотри,

Все нам верно повтори.

Встану я перед тобой,

Повторяй-ка все за мной.

Педагог показывает движения, а дети их повторяют, затем движения может показывать кто-то из детей (можно показать части тела, элементы гигиенических и физкультурных навыков).

- А если бы мы все были одинаковыми, что произошло бы?

- Могут ли люди говорить одинаковыми голосами? А если бы все люди говорили одинаковыми голосами, что случилось бы?

- Если бы все мужчины и женщины были одинаковыми, то как бы они нашли своих родных, а родители - своих детей?

- Хочется ли тебе быть похожим на других детей? На кого и чем ты хотел бы быть похожим? - Будет ли это хорошо, полезно?

Date: 2016-05-25; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию