Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительное слово. - Это хорошо, что все мы разные





- Это хорошо, что все мы разные. Каждый ребенок - особенный, неповторимый. Каждый что-то умеет делать лучше других, и мы должны этому радоваться, потому что если все-все умеют одинаково, тогда нам нечем будет порадовать друг друга, нечем будет восхищаться. Не нужно пытаться стать таким, как кто-то другой, в каждом из вас есть много хорошего. Не хвастайся, если ты лучше других делаешь что-то, другие лучше умеют делать то, что не умеешь ты.

- А что у нас общее? (Наши тела устроены одинаково).

- Какие органы человека вы знаете? (Сердце, почки, желудок, кишечник, легкие, печень, мозг). Каждый ребенок показывает на своем теле, где находятся перечисленные органы, и комментирует их назначение.

- Мы должны уважать свое тело и научиться заботиться о нем.

Занятие 2.

Как я расту?

Цель: расширить у детей знания о периодах развития человека и необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Ход занятия:

Вводное слово

- Я покажу вам картинки, а вы посмотрите их и догадайтесь, о чем пойдет речь (показывает изображения младенца, мальчика, который начал ходить, дошкольника, детей младшего и старшего школьного возраста, юноши, мужчины, пожилых людей).

- Да, о человеке, о том, как меняется его возраст, его жизнь.

Беседа

- Какая фотография говорит о начале человеческой жизни? Верно, фотография младенца. А почему чаще всего младенец изображен с матерью? Она ему в этот жизненный период нужнее всех людей. Почему? (Кормит, пеленает, купает). А что в это время может сделать папа для младенца, для мамы?

- Вот и дошколята … (Показывает картинки детей разного дошкольного возраста).

- На кого из них вы похожи по возрасту? Кто из взрослых нужен вам?

- Это кто? (показывает картинку школьника). Как вы узнали? (По ранцу). Может малыш сразу стать школьником?

- Почему? Растут люди постепенно, после двух лет не наступает семь, нужно, чтобы наступило сначала три, потом четыре, пять, шесть лет.

- Это школьники. В чем же разница между ними? (Показывает снимки школьников младшего и старшего звена). Можно после1-го класса сразу оказаться в 10-м? Нет.

- Это уже не мальчик и девочка, а юноша и девушка. Они почти взрослые.

- Вот и совсем взрослые. Как вы думаете, могут школьники сразу стать взрослыми? А школьники могут сразу превратиться в стариков? Значит, от младенца до старика человек живет долго.

- Что нужно сделать, чтобы прожить от ребенка до бабушки или дедушки? (Беречь свое здоровье).

3.Просмотрфрагмента из мультфильма «Мойдодыр»

- Что помогает нам быть здоровыми? (Соблюдение правил личной гигиены …).

4. Упражнение «Зачем нам нужна кожа?»

Педагог просит детей с закрытыми глазами прикоснуться сначала к холодному предмету, затем к горячему.

- Что вы почувствовали?

- Зачем нам нужна кожа? (Кожа защищает организм).

- Что угрожает коже? (Грязь, повреждения).

- Может ли кожа сообщить о неполадках в организме?

- Как защищать кожу?







Date: 2016-05-25; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию