Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительное слово. - Это хорошо, что все мы разные
- Это хорошо, что все мы разные. Каждый ребенок - особенный, неповторимый. Каждый что-то умеет делать лучше других, и мы должны этому радоваться, потому что если все-все умеют одинаково, тогда нам нечем будет порадовать друг друга, нечем будет восхищаться. Не нужно пытаться стать таким, как кто-то другой, в каждом из вас есть много хорошего. Не хвастайся, если ты лучше других делаешь что-то, другие лучше умеют делать то, что не умеешь ты. - А что у нас общее? (Наши тела устроены одинаково). - Какие органы человека вы знаете? (Сердце, почки, желудок, кишечник, легкие, печень, мозг). Каждый ребенок показывает на своем теле, где находятся перечисленные органы, и комментирует их назначение. - Мы должны уважать свое тело и научиться заботиться о нем. Занятие 2. Как я расту? Цель: расширить у детей знания о периодах развития человека и необходимости соблюдения правил личной гигиены. Ход занятия: Вводное слово - Я покажу вам картинки, а вы посмотрите их и догадайтесь, о чем пойдет речь (показывает изображения младенца, мальчика, который начал ходить, дошкольника, детей младшего и старшего школьного возраста, юноши, мужчины, пожилых людей). - Да, о человеке, о том, как меняется его возраст, его жизнь. Беседа - Какая фотография говорит о начале человеческой жизни? Верно, фотография младенца. А почему чаще всего младенец изображен с матерью? Она ему в этот жизненный период нужнее всех людей. Почему? (Кормит, пеленает, купает). А что в это время может сделать папа для младенца, для мамы? - Вот и дошколята … (Показывает картинки детей разного дошкольного возраста). - На кого из них вы похожи по возрасту? Кто из взрослых нужен вам? - Это кто? (показывает картинку школьника). Как вы узнали? (По ранцу). Может малыш сразу стать школьником? - Почему? Растут люди постепенно, после двух лет не наступает семь, нужно, чтобы наступило сначала три, потом четыре, пять, шесть лет. - Это школьники. В чем же разница между ними? (Показывает снимки школьников младшего и старшего звена). Можно после1-го класса сразу оказаться в 10-м? Нет. - Это уже не мальчик и девочка, а юноша и девушка. Они почти взрослые. - Вот и совсем взрослые. Как вы думаете, могут школьники сразу стать взрослыми? А школьники могут сразу превратиться в стариков? Значит, от младенца до старика человек живет долго. - Что нужно сделать, чтобы прожить от ребенка до бабушки или дедушки? (Беречь свое здоровье). 3.Просмотрфрагмента из мультфильма «Мойдодыр» - Что помогает нам быть здоровыми? (Соблюдение правил личной гигиены …). 4. Упражнение «Зачем нам нужна кожа?» Педагог просит детей с закрытыми глазами прикоснуться сначала к холодному предмету, затем к горячему. - Что вы почувствовали? - Зачем нам нужна кожа? (Кожа защищает организм). - Что угрожает коже? (Грязь, повреждения). - Может ли кожа сообщить о неполадках в организме? - Как защищать кожу? Date: 2016-05-25; view: 387; Нарушение авторских прав |