Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительное слово. - Сравним, каких кружочков у нас получилось больше
- Сравним, каких кружочков у нас получилось больше. Почему? Какой шар мы с вами выберем? Мы выбираем то, что делает нашу жизнь красочной, интересной, то, что дает нам здоровье и хорошее самочувствие.
Занятие 8. Опасные предметы Цель:познакомить детей с правилами безопасного обращения с колющими и режущими предметами и средствами бытовой химии. Материал: спицы, крючок, ампулы, капсулы, бытовая химия. Ход занятия: Беседа - Дети, посмотрите, какие предметы разложены на столе? (Спицы, крючки для вязания, маникюрные ножницы, складной нож, иголки). - В каких случаях человек ими пользуется? (Ответы детей). - Почему взрослые часто не разрешают детям брать эти предметы? - Кому из вас мама разрешает шить иголкой? Как можно обезопасить себя, чтобы не уколоться? Для этого иголку нужно держать двумя пальчиками, она должна быть с большим ушком, нитка обязательно должна быть сложена вдвое с узелком на конце. - Кто из вас сумеет сделать все, что я сказала? (Показывает). - Если шитье закончено, иголка должна быть вколота в подушечку. (Показывает). - Дети, кто умеет вязать крючком? Подскажите, чем может быть опасен крючок? Где должен храниться крючок? Где хранятся спицы? Могут ли мальчики и девочки вашей группы научиться вязать крючком и спицами? - Чем опасен складной нож? (Очень острое лезвие, и можно порезаться при открывании ножа). - Все острые предметы должны всегда лежать на своем месте, и без разрешения или в отсутствие взрослых трогать их ни в коем случае нельзя! - Посмотрите на эти предметы. (Показывает лекарства в виде ампул, капсул, таблеток, мазей, жидкостей в пузырьке). - Кто знает, как называется каждый предмет отдельно и все вместе одним словом? Как вы думаете, лекарства полезны? Безусловно, полезны, если принимать их строго по рецепту или совету врача. - Могут ли лекарства принести вред? - В каких случаях? Каждое лекарство следует принимать строго по времени (до, после, во время еды). Как их принимать, могут подсказать и в аптеке. - Если взрослых нет дома, могут ли дети трогать лекарства? Можно ли таблетками, мазями играть в больницу? (Только пустыми коробочками). - Если вместо таблеток использовать витаминное драже, то можно ли нанести себе вред? (Можно). - Значит, должно быть строгое, твердое правило: детям никогда нельзя трогать никакие лекарства! Принимать витамины следует только с разрешения взрослых. - Сравните, пожалуйста, эти три тюбика. (Показывает зубную пасту, клей «Момент» и крем для рук). Внешне тюбики похожи. - Сравните тюбики по запаху (пасту и крем). Кто догадался, для чего они? Как вы думаете, почему я не дала вам понюхать третий тюбик? Потому что в нем клей, который вредно вдыхать не только детям, но и взрослым. Если им долго пользоваться, то лучше закрывать лицо марлей. Если работать с клеем без марлевой повязки, то может заболеть голова. Date: 2016-05-25; view: 415; Нарушение авторских прав |