Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительное слово. - Сравним, каких кружочков у нас получилось больше





- Сравним, каких кружочков у нас получилось больше. Почему? Какой шар мы с вами выберем? Мы выбираем то, что делает нашу жизнь красочной, интересной, то, что дает нам здоровье и хорошее самочувствие.

 

Занятие 8.

Опасные предметы

Цель:познакомить детей с правилами безопасного обращения с колющими и режущими предметами и средствами бытовой химии.

Материал: спицы, крючок, ампулы, капсулы, бытовая химия.

Ход занятия:

Беседа

- Дети, посмотрите, какие предметы разложены на столе? (Спицы, крючки для вязания, маникюрные ножницы, складной нож, иголки).

- В каких случаях человек ими пользуется? (Ответы детей).

- Почему взрослые часто не разрешают детям брать эти пред­меты?

- Кому из вас мама разрешает шить иголкой? Как можно обе­зопасить себя, чтобы не уколоться? Для этого иголку нужно держать двумя пальчиками, она должна быть с большим ушком, нитка обязательно должна быть сложена вдвое с узелком на конце.

- Кто из вас сумеет сделать все, что я сказала? (Показывает).

- Если шитье закончено, иголка должна быть вколота в подушечку. (Показывает).

- Дети, кто умеет вязать крючком? Подскажите, чем может быть опасен крючок? Где должен храниться крючок? Где хранятся спи­цы? Могут ли мальчики и девочки вашей группы научиться вя­зать крючком и спицами?

- Чем опасен складной нож? (Очень острое лезвие, и можно порезаться при открывании ножа).

- Все острые предметы должны всегда лежать на своем месте, и без разрешения или в отсутствие взрослых трогать их ни в коем случае нельзя!

- Посмотрите на эти предметы. (Показывает лекарства в виде ампул, капсул, таблеток, мазей, жидкостей в пузырьке).

- Кто знает, как называется каждый предмет отдельно и все вместе одним словом? Как вы думаете, лекарства полезны? Безусловно, полезны, если принимать их строго по рецепту или совету врача.

- Могут ли лекарства принести вред?

- В каких случаях? Каждое лекарство следует принимать строго по времени (до, после, во время еды). Как их принимать, могут подсказать и в аптеке.

- Если взрослых нет дома, могут ли дети трогать лекарства? Можно ли таблетками, мазями играть в больницу? (Только пус­тыми коробочками).

- Если вместо таблеток использовать витаминное драже, то можно ли нанести себе вред? (Можно).

- Значит, должно быть строгое, твердое правило: детям никогда нельзя трогать никакие лекарства! Принимать витамины следует только с разрешения взрослых.

- Сравните, пожалуйста, эти три тюбика. (Показывает зубную пасту, клей «Момент» и крем для рук). Внешне тюбики похожи.

- Сравните тюбики по запаху (пасту и крем). Кто догадался, для чего они? Как вы думаете, почему я не дала вам понюхать третий тюбик? Потому что в нем клей, который вредно вдыхать не только детям, но и взрослым. Если им долго пользоваться, то лучше закрывать лицо марлей. Если работать с клеем без марлевой по­вязки, то может заболеть голова.







Date: 2016-05-25; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию