Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Привычки хорошие и плохие
Цель: сформировать у детей убеждение в необходимости здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам. Ход занятия: Беседа - Прошу вас внимательно посмотреть на картинки (показывает иллюстрации, на которых ребенок умывается, чистит зубы, одевается…) и сказать, чем занимаются дети. - Умеете ли вы делать то же самое? Вам нужно об этом напоминать, или вы делаете это без напоминания? - Если человек правильно чистит зубы, умывается - о нем говорят, что он умеет это делать! По-другому можно сказать: «У него есть умение!» Если человеку напоминают, что нужно сделать, - у него есть умение, но нет привычки. Если человек делает что-то самостоятельно, всегда, без напоминания, говорят, что у него есть привычка. 2. Упражнение «Умение и привычка» - Давайте проверим, как вы поняли, что такое умение и что такое привычка. У вас на подносах лежат красные и зеленые кружочки. Если вы считаете, что у вас есть умение чистить зубы и умываться, - положите перед собой зеленый кружочек. Если считаете, что у вас привычка чистить зубы по утрам (без напоминания взрослых), - возьмите красный кружочек. Сейчас я буду называть умение и привычку - вы будете выбирать тот кружок, который подходит вам. (Вопросы по гигиене, питанию, режиму дня, подвижным играм). - А теперь давайте посмотрим, чего у вас больше: умений или привычек? - Как вы думаете, те привычки, о которых мы сейчас говорили, хорошие или плохие? - Какие же привычки можно назвать плохими? - Если вы умеете что-то делать, но делаете это медленно и неаккуратно, а иногда просите помочь маму, то это умение, но плохое. А если вы всегда делаете что-то медленно и неаккуратно, то появляется привычка, но тоже плохая. Получается, что привычки бывают плохие и хорошие. 3. Рекламный этюд «Воздушные шарики» Материал: два нарисованных на бумаге воздушных шара, зеленые и черные кружочки, клей Детям дается установка на то, что зеленые кружочки будут обозначать привычки, которые приносят пользу здоровью (это полезные привычки, хорошие поступки, положительные черты характера), а черные - привычки и поступки, наносящие вред здоровью. Каждый ребенок по очереди берет нужные ему кружки и приклеивает их на воздушные шары. При этом он должен проговорить, почему именно эту привычку или поступок он выбрал, т.е. прорекламировать их. Date: 2016-05-25; view: 467; Нарушение авторских прав |