Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привычки хорошие и плохие





Цель: сформировать у детей убеждение в необходимости здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам.

Ход занятия:

Беседа

- Прошу вас внимательно посмотреть на картинки (показывает иллюстрации, на которых ребенок умывается, чистит зубы, одевается…) и сказать, чем занимаются дети.

- Умеете ли вы делать то же самое? Вам нужно об этом напоминать, или вы делаете это без напоминания?

- Если человек правильно чистит зубы, умывается - о нем говорят, что он умеет это делать! По-другому можно сказать: «У него есть умение!» Если человеку напоминают, что нужно сделать, - у него есть умение, но нет привычки. Если человек делает что-то самостоятельно, всегда, без напоминания, говорят, что у него есть привычка.

2. Упражнение «Умение и привычка»

- Давайте проверим, как вы поняли, что такое умение и что такое привычка. У вас на подносах лежат красные и зеленые кружочки. Если вы считаете, что у вас есть умение чистить зубы и умываться, - положите перед собой зеленый кружочек. Если считаете, что у вас привычка чистить зубы по утрам (без напоминания взрослых), - возьмите красный кружочек. Сейчас я буду называть умение и привычку - вы будете выбирать тот кружок, который подходит вам. (Вопросы по гигиене, питанию, режиму дня, подвижным играм).

- А теперь давайте посмотрим, чего у вас больше: умений или привычек?

- Как вы думаете, те привычки, о которых мы сейчас говорили, хорошие или плохие?

- Какие же привычки можно назвать плохими?

- Если вы умеете что-то делать, но делаете это медленно и неаккуратно, а иногда просите помочь маму, то это умение, но плохое. А если вы всегда делаете что-то медленно и неаккуратно, то появляется привычка, но тоже плохая. Получается, что привычки бывают плохие и хорошие.

3. Рекламный этюд «Воздушные шарики»

Материал: два нарисованных на бумаге воздушных шара, зеленые и черные кружочки, клей

Детям дается установка на то, что зеленые кружочки будут обозначать привычки, которые приносят пользу здоровью (это полезные привычки, хорошие поступки, положительные черты характера), а черные - привычки и поступки, наносящие вред здоровью. Каждый ребенок по очереди берет нужные ему кружки и приклеивает их на воздушные шары. При этом он должен проговорить, почему именно эту привычку или поступок он выбрал, т.е. прорекламировать их.

Date: 2016-05-25; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию