Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практико-ориентированные задачи⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Задача 1: Студент Грачев в ответе на вопрос о полномочиях органов, осуществляющих контрольные мероприятия в финансовой сфере, указал, что Счетная палата Российской Федерации, относясь к системе представительных органов Российской Федерации, реализует финансовый контроль от имени и по поручению Федерального Собрания Российской Федерации. Определите правильность представленного ответа. Если в ответе присутствуют неточности, проанализируйте их и дайте правильный ответ на вопрос о финансово-правовом статусе Счетной палаты Российской Федерации. Задача 2: На занятии по дисциплине «Финансовое право» студент Давыдов на вопрос, какие методы финансового контроля он знает, дал следующий ответ: - наблюдение; - собеседование; - ревизия; - документальная проверка; - обследование; - фактический анализ; - встречная проверка. Проанализируйте ответ Давыдова и выскажите собственное мнение по заданному вопросу. Дайте определение названных Вами методов. Задача 3: ООО «Первое» была сдана в ФНС декларация по транспортному налогу за 2013 год 07.02.2014 (срок сдачи 03.02.2014). Позже выяснилось, что отчет был с ошибкой, и 05.05.2014 была сдана уточненная декларация с последующей оплатой доначисленной суммы транспортного налога. ФНС вручила акт камеральной проверки на уточненный расчет, проведенной с 05.05.2014 по 05.08.2014, по которому намерена взыскать штраф по п. 1 ст. 119 НК за несвоевременную сдачу отчета. На возражения ООО «Первое» по поводу того, что для уточненного расчета сроков сдачи нет, а по основному расчету срок камеральной проверки прошел, ФНС отвечает, что подача уточненного расчета в период, отведенный для камеральной проверки основного расчета, аннулирует последний, но продлевает срок камеральной проверки, и проверка осуществляется уже по уточненному расчету, и таким образом ООО «Первое» все равно должно будет заплатить штраф за несвоевременно сданный первоначальный расчет. Соблюдены в данном случае сроки проведения камеральной налоговой проверки? Задача 4: 3 февраля 2015 года ФНС получила от организации декларацию по транспортному налогу за 2014 год. Три месяца на проведение камеральной проверки истекают в соответствующее число третьего месяца, то есть 3 мая 2015 года, в выходной (нерабочий) день. Какой в данном случае предельный срок проведения камеральной проверки по представленной декларации? Задача 5: 21 января 2015 года организация подала в инспекцию декларацию по транспортному налогу за 2014 год. Обнаружив ошибку в поданной декларации, 13 февраля 2015 года организация подает по ней уточнение. Какой предельный срок камеральной проверки по первичной декларации? Какой предельный срок камеральной проверки уточненной декларации? Вопросы для самоконтроля 1. Особенности формирования и функционирования системы финансового контроля в Российской империи. 2. Осуществление финансового контроля в СССР. 3. Перечислите этапы становление и развитие системы финансового контроля в Российской Федерации. 4. Раскройте значение системы финансового контроля в современных условиях хозяйствования. 5. Правовое регулирование финансово-контрольной деятельности в Российской Федерации. 6. Раскройте содержание, цель, задачи и принципы государственного и муниципального финансового контроля. 7. Охарактеризуйте функции государственного и муниципального финансового контроля. 8. Назовите основные классификационные признаки видов государственного финансового контроля. 9. Дайте понятие аудиторского контроля. Перечислите виды аудиторских проверок. 10. Перечислите характерные черты обязательного аудита. 11. Кратко охарактеризуйте основные методы государственного финансового контроля. 12. Раскройте содержание проверки как основного метода финансового контроля. 13. Охарактеризуйте виды проверок. 14. Приведите определение ревизии. Назовите цель и задачи проведения ревизии. 15. Перечислите основания классификации ревизий. 16. Перечислите характерные отличия между ревизией и аудиторской проверкой. 17. Проанализируйте положения основных нормативно-правовых актов, регулирующих проведение контрольных мероприятий в финансовой сфере. 18. Какой нормативно-правовой акт раскрывает особенности реализации контрольных мероприятий в бюджетной сфере? 19. В каком акте содержатся положения, регламентирующие осуществление валютного контроля в Российской Федерации? 20. Содержат ли нормы, регулирующие осуществление банковского надзора в Российской Федерации, Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»? Словарь терминов Анализ – это метод контроля достоверности финансовой документации с использованием аналитических приемов математики. Аудиторский контроль – один из видов независимого вневедомственного контроля, осуществляемого в качестве предпринимательской деятельности по проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей. Банковский контроль осуществляется Центральным банком Российской Федерации посредством государственной регистрации кредитных организаций, выдачи кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, надзора за деятельностью кредитных организаций и банковских групп, регистрации эмиссии ценных бумаг кредитными организациями. Бюджетная система – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Бюджетный контроль представляет собой составную часть государственного финансового контроля, посредством которой на различных стадиях бюджетного процесса проверяется образование, распределение и использование средств централизованных денежных фондов. Валютный контроль – это деятельность Правительства Российской Федерации, органов и агентов валютного контроля по проверке соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций. Внебюджетные государственные фонды – совокупность денежных средств, обособленных от соответствующего бюджета, имеющих собственные доходные источники и предназначенная для материального обеспечения строго определенных публичных мероприятий. Государственные финансы – экономические отношения по формированию и использованию централизованных фондов денежных средств, предназначенных для обеспечения выполнения государством его функций. Государственный (муниципальный) кредит – совокупность общественных отношений, возникающих по поводу получения государством (муниципальным образованием) или размещения со стороны государства (муниципального образования) денежных средств, а также отношения по предоставлению государственных гарантий. Государственный финансовый контроль – регламентированная нормами права деятельность государственных, муниципальных, общественных органов и организаций, иных хозяйствующих субъектов по проверке своевременности и точности финансового планирования, обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования. Источники финансового права представляют собой совокупность правовых актов представительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, в которых содержатся нормы финансового права. Контрольная функция финансов обеспечивает согласование интересов субъектов финансовых отношений и становится возможной в результате того, что движение всего разнообразия ресурсов в экономике (естественно-природных, материальных, трудовых и иных) получает свое выражение в не только в натуральной, но и в денежной форме и отражается при помощи денежных показателей. Метод финансового права – это совокупность средств и способов регулирования отношений в сфере публичных финансов. Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, кредитной кооперации, микрофинансовой деятельности, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе включенных в выплатной резерв, организации и проведения лотерей, азартных игр, производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, государственного регулирования деятельности негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний, специализированных депозитариев и актуариев по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию (за исключением государственного регулирования правоотношений между негосударственным пенсионным фондом и участниками негосударственного пенсионного фонда, застрахованными лицами и их правопреемниками, а также в части правоотношений, субъектом которых является Пенсионный фонд Российской Федерации), бюро кредитных историй, оказания государственной поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Муниципальный финансовый контроль – это деятельность органов местного самоуправления по проверке своевременности и точности финансового планирования, обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их расходования. Наблюдение представляет собой ознакомление с деятельностью подконтрольного субъекта без применения сложных комплексных приемов получения и оценки информации. Налоговый контроль – это деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах. Норма финансового права – это общеобязательное, формально определённое, установленное или санкционированное государством и обеспеченное государственной защитой правило поведения общего характера, регулирующее финансовые отношения в сфере планового образования, распределения и применения централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, используемых в публичных целях. Обследование является одним из основных методов предварительного финансового контроля и направлено на исследование отдельных сторон финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта. Общая часть системы финансового права содержит нормы финансового права, которые закрепляют общие принципы, правовые формы и методы финансовой деятельности государства и муниципальных образовании, финансово-правовой статус государственных и муниципальных органов, систему органов, осуществляющих финансовую деятельность, разграничение их полномочий в данной сфере, основы финансово-правового статуса других субъектов, формы и методы финансового контроля, основания порядок привлечения к финансово-правовой ответственности. Объекты финансового правоотношения – это материальные и нематериальные блага, по поводу которых или ради которых субъекты правовых отношений в финансовой сфере вступают в правовую связь. Особенная часть системы финансового права включает нормы финансового права, регулирующие следующие правовые общности: бюджетное право; налоговое право; правовое регулирование государственных доходов; правовое регулирование государственных расходов; государственные внебюджетные фонды; публичное банковское право; государственный и муниципальный кредит; обязательное государственное страхование; организация денежного обращения и расчетов; валютное регулирование и валютный контроль. Охранительная функция финансового права – это определенная предназначением данной отрасли права и направлением его правового воздействия на общественные отношения, возникающие в результате деятельности институтов финансовой системы государства, способность охранять наиболее важные интересы общества в целом и отдельных его членов, связанные с перераспределением национального богатства через государственные и муниципальные денежные фонды, а также вытеснять явления, чуждые соответствующей финансовой системе и нарушающие типичное течение финансовых процессов. Предмет финансового права – это совокупность однородных имущественных и связанных с ними неимущественных общественных отношений, складывающихся между государством и иными субъектами по поводу аккумулирования, распределения и использования государственных фондов денежных средств, осуществления финансового контроля и привлечения к ответственности за совершение финансового правонарушения. Проверка представляет собой один из основных методов финансового контроля и предусматривает исследование определенного круга вопросов с целью выявления нарушений финансового законодательства. Распределительная функция финансов проявляется через распределение стоимости произведенного общественного продукта и последующее формирование у экономических субъектов доходов и накоплений путем создания фондов денежных средств. Ревизия – форма контрольного мероприятия, применяемая для углубленного и расширенного охвата объекта контроля, при осуществлении которого используются различные источники информации, методические приемы и контрольно-ревизионные процедуры, а выводы обосновываются на документально достоверных обстоятельствах. Регулирующая функция финансов выражается путем вмешательства государства в различные социально-экономические и иные процессы при помощи государственных расходов, налогов, государственного кредита. Регулятивная функция финансового права подразумевает под собой обусловленное социальным назначением и направлением правового воздействия на общественные отношения в сфере публичных финансов проявление способности данной отрасли права определять и упорядочивать такие отношения. Система финансового права – это определенная внутренняя его структура, которая складывается объективно как отражение реально существующих и развивающихся общественных отношений в финансовой сфере. Стабилизационная функция финансов заключается в создании и поддержании для всех экономических субъектов (общественно-территориальные образования, коллективные и индивидуальные субъекты) стабильных условий функционирования и развития. Стимулирующая функция финансового права – это вызванная объективной необходимостью, возникающей в процессе регулирования финансовых правоотношений, способность воздействовать при помощи различных финансово-правовых инструментов на участников общественных отношений в финансовой сфере, побуждая их к рациональному и эффективному использованию средств централизованных денежных фондов. Структура финансового правоотношения представляет собой внутреннее строение и взаимосвязь элементов правового отношения, возникающего в финансовой сфере. Субъекты финансового правоотношения – лица, участвующие в конкретном правоотношении и являющиеся носителями финансовых обязанностей и прав. Счетная палата является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита (контроля), образуемым в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации», и подотчетным Федеральному Собранию. Таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства сельскохозяйственными товаропроизводителями вина, игристого вина (шампанского) из собственного винограда, ограничения потребления (распития) алкогольной продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере. Федеральная таможенная служба (ФТС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, функции агента валютного контроля, функции по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и государственного ветеринарного надзора в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска), функции по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов Российской Федерации, а также иных связанных с ними преступлений и правонарушений. Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Финансовая деятельность государства представляет собой совокупность мероприятий по формированию, распределению и использованию централизованных денежных фондов в целях материального обеспечения реализации задач и функций общественно-территориальных образований, как-то: укрепление обороноспособности и национальной безопасности, поддержание высокого уровня социально-экономического развития, создание эффективной системы органов государственной власти. Финансовая дисциплина – реализация прав и выполнение обязанностей, содержащихся в правовых актах, а также в иных нормативных и индивидуальных предписаниях, в целях упорядочения процессов аккумулирования, распределения и использования фондов денежных средств государства, муниципальных образований, предприятий, учреждений, организаций и физических лиц. Финансовая правосубъектность – признаваемая финансовым законодательством способность лица быть участником конкретных финансово-правовых отношений. Финансовая система Российской Федерации представляет собой систему форм и методов аккумулирования, распределения и использования фондов денежных средств государства, муниципальных образований, а также предприятий, учреждений, организаций. Финансовое право представляет собой совокупность взаимосвязанных правовых норм, закрепляющих и регулирующих круг общественных отношений в сфере финансовой деятельности государства и местного самоуправления. Финансовое правоотношение – общественное отношение, основанное на финансово-правовой норме, являющееся в сущности экономическим отношением, возникающим в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований, имеющим властно-имущественный характер и выражающим публичные интересы. Финансово-экономическая экспертиза является методом финансового контроля и сводится к проведению специалистами исследования действительных объемов и направлений движения финансовых средств в целях выявления целесообразности, рациональности и эффективности проведенных финансовых операций и финансовой деятельности контролируемого субъекта за проверяемый период. Финансовый контроль – это совокупность мероприятий, осуществляемых государственными, муниципальными, общественными органами и организациями, иными хозяйствующими субъектами, по проверке соответствия разрабатываемых финансовых планов установленным нормативам поступления и расходования денежных ресурсов, по выявлению фактических объемов доходов, по оценке целесообразности и эффективности использования средств. Финансы – денежные отношения, возникающие в ходе распределения и перераспределения национального дохода в связи с формированием денежных доходов и накоплений у отдельных субъектов экономики для удовлетворения производственных, потребительских и государственных нужд. Финансы предприятия – денежные доходы и поступления, находящиеся в распоряжении субъекта хозяйствования и предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат по расширенному воспроизводству и экономическому стимулированию работающих. Фонды страхования – особая сфера перераспределительных отношений по поводу формирования и использования целевых фондов денежных средств для защиты имущественных интересов физических и юридических лиц и возмещения им материального ущерба при наступлении неблагоприятных явлений и событий. Юридическое содержание финансового правоотношения – образуют субъективные права и юридические обязанности субъектов-участников общественных отношений в финансовой сфере. ЛИТЕРАТУРА Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 0.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. 2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в посл. ред.) // Российская газета. – 1997. – 23 декабря. – №245. 3. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Польша от 22.05.1992 «Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества» // Бюллетень международных договоров – 1993. – №4. 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – №31. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – №31. 6. Таможенный кодекс Таможенного союза (в посл. ред) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – №50. 7. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №14. 8. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – №28. 9. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (в посл. ред.) // Российская газета. – 2003. – 17 декабря. – №253. 10.Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (в посл. ред.) // Российская газета. – 2008. – 31 декабря. – №267. 11.Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – №48. 12.Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в посл. ред.) // Российская газета. – 2004. – 12 марта. – №50. 13.Указ Президента РФ от 16.10.2001 № 1230 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (в посл. ред.) // Российская газета. – 2001. – 17 октября. – №202. 14.Указ Президента РФ от 21.05.2012 №636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №22. 15.Указ Президента РФ от 15.01.2016 №12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=192434;fld=134;dst=100010;rnd=189271.23424059555283971;;ts=01892717214521484651848. 16.Указ Президента РФ от 02.02.2016 №41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере». [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.02.2016. 17.Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 №329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №31. 18.Постановление Правительства РФ от 04.02.2014 № 77 «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» (вместе с «Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора») (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №6. 19.Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №40. 20.Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №49. 21.Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 №809 (в посл. ред.) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №38. 22.Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 №154 (в посл. ред.) «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» (вместе с «Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка») // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №9. 23.Приказ Госналогслужбы РФ от 12.03.1997 № ВА-3-29/40 «О государственном финансовом контроле в системе Госналогслужбы России» // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. – 1997. – №5. 24.Приказ Минфина РФ от 07.06.2005 № 110 «Об утверждении Положения о Департаменте регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности» (в посл. ред.). [Электронный ресурс]. URL: http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/no_date/2007/Polozhenie_o_departamente_regulirovaniya_gosudarstvennogo_finansovogo_kontrolya,_auditorskoy_deyatelnosti,_bukhgalterskogo_ucheta_i_otchetnosti.PDF 25.Приказ Минфина РФ от 11.07.2005 № 89н «Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора» (в посл. ред.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – №33. Учебная и научная литература 26.Бабич А. М., Павлова Л. Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Юнити-Дана, 2000. – 688 с. 27.Грачева Е.И. Финансовое право: учебник/ Е.И. Грачева, Э.Д. Соколова. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Норма: Инфра-М, 2013. – 352 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.znanium.com/bookread.php?book=376830. 28.Емельянов А. С. Реализация охранительной функции финансового права: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. Специальность 12.00.14 – Административное право; Финансовое право; Информационное право / А. С. Емельянов; Науч. рук. А. Н. Козырин. – М., 2005. – 42 с. 29.Жук И.Н., Киреева Е.Ф., Кравченко В.В. Международные финансы: Учебное пособие / Под общ. ред. И.Н. Жук. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 149 с. 30.Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. 31.Левин Д. Н. Финансы и кредит: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. – 169 с. 32.Майорова Е.И., Хроленкова Л.В. Финансовое право: Учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2009. – 304 с. 33.Николаева Т. П.Финансы и кредит: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 371 с. 34.Павленко Н. Э. Финансовое право: Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. – 151 с. 35.Парыгина В. А. Финансовое право: Учебное пособие. – М.: Издательство Элит 2000, 2007. – 148 с. 36.Портной М. А. Николаева Т. П. Финансы и кредит: учебное пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2003. – 285 с. 37.Самойлова Л.К. Финансовое право. Общая часть: учебное пособие в схемах. – СПб.: СЗФ РПА Минюста России, 2012. – 128 с. 38.Финансовое право России: Учебник / Ю.А. Крохина. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. - 720 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.znanium.com/bookread.php?book=263383. 39.Финансовое право: Учеб.: Для студентов вузов, обучающихся по спец. 021100 «Юриспруденция» / [О.Н. Горбунова, д.ю.н., проф., Е.Ю. Грачева, д.ю.н., доц., М.Ф. Ивлиева, к.ю.н., доц. и др.]; Под ред. докторов юрид. наук, профессоров Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. – М.: Проспект, 2004. – 532 с. 40.Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 752 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.znanium.com/bookread.php?book=405112. 41.Финансовое право: Учебник / Отв. Редактор М. В. Карасева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2007. – 592 с. 42.Финансовое право: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.А. Мальцев. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. 43.Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др. Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с. 44.Финансы и кредит: Учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическим занятиям (в вопросах и ответах) / А. Ю.Казанская. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007 – 209 с. 45.Финансы. Денежное обращение. Кредит: [Учеб. для экон. специальностей вузов / Л. А. Дробозина, Л. П. Окунева, Л. Д. Андросова и др.]; Под ред. Л. А. Дробозиной. - М.: Финансы, 1997. – 477 с. 46.Химичева Н. И., Покачалова Е. В. Финансовое право России / Отв. ред. д.ю.н., проф. Н. И. Химичева. – М.: Норма, 2005. – 464 с. 47.Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 352 с. 48.Эриашвили Н. Д. Финансовое право: Учебник для студентов вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 727 с. 49.Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник/ Эриашвили Н.Д. – 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 575 c. [Электронный ресурс]. URL: http://www.iprbookshop.ru/8590.html. Интернет-ресурсы 50.Президент Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://state.kremlin.ru/. 51.Контрольное управление Президента Российской Федерации. Президент Российской Федерации. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://kremlin.ru/structure/administration/departments#department-1006. 52.Правительство Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gov.ru/index.html. 53.Счетная палата Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ach.gov.ru/ru/. 54.Центральный банк Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/. 55.Министерство финансов Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www1.minfin.ru/ru/. 56.Федеральная налоговая служба России: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nalog.ru/. 57.Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fsrar.ru/. 58.Федеральная таможенная служба: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru/. 59.Федеральное казначейство: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.roskazna.ru/. [1]Парыгина В. А. Финансовое право: Учебное пособие. – М.: Издательство Элит 2000, 2007. – 148 с. [2]Там же. [3]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [4]Бабич А. М., Павлова Л. Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Юнити-Дана, 2000. – 688 с. [5]Там же. [6]Финансы и кредит: Учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическим занятиям (в вопросах и ответах) / А. Ю.Казанская. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007 – 209 с. [7]Николаева Т. П.Финансы и кредит: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 371 с.; Портной М. А. Николаева Т. П. Финансы и кредит: учебное пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2003. – 285 с. [8]Николаева Т. П.Финансы и кредит: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 371 с. [9]Левин Д. Н. Финансы и кредит: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. – 169 с. [10]Эриашвили Н. Д. Финансовое право: Учебник для студентов вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 727 с. [11]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [12]Левин Д. Н. Финансы и кредит: Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. – 169 с. [13]Финансовое право: Учебник / Отв. Редактор М. В. Карасева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2007. – 592 с. [14]Финансы. Денежное обращение. Кредит: [Учеб. для экон. специальностей вузов / Л. А. Дробозина, Л. П. Окунева, Л. Д. Андросова и др.]; Под ред. Л. А. Дробозиной. - М.: Финансы, 1997. – 477 с. [15]Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др. Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с. [16]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [17]Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. – №31. [18]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [19]Там же. [20]Там же. [21]Там же. [22]Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [23]Эриашвили Н.Д. Финансовое право: Учебник для студентов вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 727 с. [24]Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право России / Отв. ред. д.ю.н., проф. Н.И. Химичева. – М.: Норма, 2005. – 464 с. [25]Жук И.Н., Киреева Е.Ф., Кравченко В.В. Международные финансы: Учебное пособие / Под общ. ред. И.Н. Жук. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 149 с. [26]Финансы: Учебник / Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2009. – 462 с. [27]Финансы: учебник для студентов вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 703 с. [28]Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 0.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. [29]Контрольное управление Президента Российской Федерации. Президент Российской Федерации. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://kremlin.ru/structure/administration/departments#department-1006. [30]Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (в посл. ред.) «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – №51. [31]Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 №329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №31. [32]Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [33]Там же. [34]Указ Президента РФ от 21.05.2012 №636 (в посл. ред.) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – №22; Указ Президента РФ от 15.01.2016 №12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=192434;fld=134;dst=100010;rnd=189271.23424059555283971;;ts=01892717214521484651848. [35]Указ Президента РФ от 02.02.2016 №41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере». [Электронный ресурс]. URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.02.2016. Постановление Правительства РФ от 04.02.2014 № 77 «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №6; Приказ Минфина РФ от 11.07.2005 № 89н «Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора» (в посл. ред.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – №33. [37]Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №40. [38]Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [39]Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе» (ред. от 15.06.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №49; Федеральное казначейство: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.roskazna.ru/. [40]Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 №809 (в посл. ред.) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №38. [41]Там же. [42]Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (в посл. ред.) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – №48. [43]Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 №154 (в посл. ред.) «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» (вместе с «Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка») // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №9. [44]Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №14; Счетная палата Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ach.gov.ru/ru/. [45]Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 0.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31; Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (в посл. ред.) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» //Собрание законодательства РФ. - 2002. - №28; Центральный банк Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/. [46]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [47]Химичева Н. И., Покачалова Е. В. Финансовое право России / Отв. ред. д.ю.н., проф. Н. И. Химичева. – М.: Норма, 2005. – 464 с. [48]Финансовое право: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.А. Мальцев. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. [49]Емельянов А. С. Реализация охранительной функции финансового права: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. Специальность 12.00.14 – Административное право; Финансовое право; Информационное право / А. С. Емельянов; Науч. рук. А. Н. Козырин. – М., 2005. – 42 с. [50]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [51]Химичева Н. И., Покачалова Е. В. Финансовое право России / Отв. ред. д.ю.н., проф. Н. И. Химичева. – М.: Норма, 2005. – 464 с. [52]Самойлова Л.К. Финансовое право. Общая часть: учебное пособие в схемах. – СПб.: СЗФ РПА Минюста России, 2012. – 128 с. [53]Химичева Н. И., Покачалова Е. В. Финансовое право России / Отв. ред. д.ю.н., проф. Н. И. Химичева. – М.: Норма, 2005. – 464 с. [54]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [55]Павленко Н. Э. Финансовое право: Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. – 151 с. [56]Крохина Ю. А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [57]Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 352 с. [58]Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [59]Майорова Е.И., Хроленкова Л.В. Финансовое право: Учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2009. – 304 с. [60]Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [61]Финансовое право: Учебник / Отв. Редактор М.В. Карасева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2007. – 592 с. [62]Финансовое право: Учеб.: Для студентов вузов, обучающихся по спец. 021100 «Юриспруденция» / [О.Н. Горбунова, д.ю.н., проф., Е.Ю. Грачева, д.ю.н., доц., М.Ф. Ивлиева, к.ю.н., доц. и др.]; Под ред. докторов юрид. наук, профессоров Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. – М.: Проспект, 2004. – 532 с. [63]Там же. [64]Павленко Н.Э. Финансовое право: Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. – 151 с. [65]Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. [66]Майорова Е.И., Хроленкова Л.В. Финансовое право: Учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 2009. – 304 с. [67]Там же. [68]Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в посл. ред.) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – №31. [69]Таможенный кодекс Таможенного союза (в посл. ред) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – №50. [70]Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право России / Отв. ред. д.ю.н., проф. Н.И. Химичева. – М.: Норма, 2005. – 464 с. [71]Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 720 с. Date: 2016-05-25; view: 881; Нарушение авторских прав |