Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение на момент появления TSI





На момент появления TSI в 2002 году уже в течении более 20 лет работали различные линии высокоскоростного ж/д сообщения.

Кроме того, во многих странах была завершена или продолжалась разработка и проектирование новых линий. Поэтому речь не шла о проведении новых исследований для интеграции TSI в уже существующие системы. Только в Италии поступили подобным образом.

TSI должны были применяться исключительно к новым линиям, проектирование которых еще не началось.

Следовательно, можно утверждать, что большинство действующих линий высокоскоростного ж/д сообщения не учитывали положения TSI.

Тем не менее, TSI должны приниматься в расчет, когда это возможно, а также в случае осуществления общей модернизации (введение в действие новой системы сигнализации, изменение системы электропитания…) линий высокоскоростного ж/д сообщения.

Что же касается подвижного состава, то положениям TSI должен соответствовать только подвижной состав, дата выпуска которого предшествовала их публикации.

Тем не менее, TSI основываются на разных технических решениях, нашедших свое воплощение на построенных линиях высокоскоростного ж/д сообщения SNCF и DB AG. В действительности имело место простое воспроизведение этих решений (например, нагрузка на ось равная 17 тоннам, которая соответствует нормам SNCF при проведении подготовительных работ во время постройки линии высокоскоростного ж/д сообщения Париж - Лион).

Сегодня благодаря реализации TSI организовано межгосударственное скоростное движение поездов. В Париж приходят поезда ICE из Германии, а также поезда EuroStar из Великой Британии. А поезда TGV ходят в Брюссель, Лондон, Амстердам, Франкфурт, Цюрих, Торино, Барселону.

 

3.3 Общее представление TSI:

3.3.1 Директива 96/48/EC

Технические условия интероперабельности являются составной частью различных документов, утвержденных директивами Евросоюза, и в частности, директивой 96/48/EC, разработанной Еврокомиссией и предусматривающей, что:

· (Статья 5)

каждая система должна быть объектом конкретных TSI;

каждая система должна соответствовать этим TSI.

· (Статья 6)

проект TSI разрабатывается «объединенным представительским органом»;

внесение изменений является прерогативой этого органа;

· (Статья 7)

одна страна может не применять TSI в случае, если проект новой линии или модернизации существующей линии находится уже на стадии детальной проработки (см. выше пункт 2.2).

Date: 2016-05-25; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию