Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






о прохождении учебной практики





по профессиональному модулю ______________________________________________________________________________________________________

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

____ курса группы _________

очной формы обучения

______________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Руководитель практики:

__________________________

 

 

р.п. Воротынец

201_ г.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг»

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

База прохождения практики: институт Транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО НГИЭУ

Период прохождения практики___________________________________

Ф.И.О. студента

 

Дата Виды выполняемых работ Оценка Освоенные компетенции
  Первичные сведения о предприятиях гостиничного типа   ОК 1. ПК 1.1.
  Ознакомление с должностными обязанностями работников службы бронирования   ОК 1. ПК 1.1. ПК 1.2.
  Составление необходимой документации   ОК 2. ОК 8. ОК9. ПК 1.1. ПК 1.2.
  Формирование предварительного заказа на места и номера в гостинице   ОК 2. ОК 3. ОК5. ОК 6. ОК 7. ОК8. ОК 9. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3.
  Формирование графика заезда гостей (на каждый день, неделю, месяц, год)   ОК 2. ОК 3. ОК4. ОК 5. ОК 6. ОК7. ОК 8. ОК 9. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3.

 

Освоенные профессиональные компетенции:

Наименование компетенции Уровень освоения (высокий, средний, низкий)
ПК 1.1.Принимать заказ от потребителей и оформлять его  
ПК 1.2.Бронировать (номера/места и дополнительные услуги) и вести документацию  
ПК 1.3.Информировать потребителя о бронировании (номеров/мест и дополнительных услуг)  

 

Освоенные общие компетенции:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности ________________________

(освоен /не освоен)

Руководитель практики

___________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«____» _____________ 201_ г.

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

ПМ.02 «Прием, размещение и выписка гостей»

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

База прохождения практики: институт Транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО НГИЭУ

Период прохождения практики___________________________________

Ф.И.О. студента

 

Дата Виды выполняемых работ Оценка Освоенные компетенции
  Ознакомление с рабочим местом службы приема, размещения и выписки гостей.   ОК 1. ПК 2.1. - ПК 2.6.
  Заезд, размещение и регистрация гостей.   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 2.1. ПК 2.2.
  Обслуживание гостей во время проживания.   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7.
  Выезд гостей.   ОК1. ОК2. ОК3. ОК 4. ОК5. ОК6. ОК7. ПК 2.5.
  Ознакомление с рабочим местом службы приема, размещения и выписки гостей.   ОК 1. ПК 2.1. - ПК 2.6.

 

Освоенные профессиональные компетенции:

 

Наименование компетенции Уровень освоения (высокий, средний, низкий)
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей  
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах  
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг  
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг  
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей  
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены  

 

Освоенные общие компетенции:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Вид профессиональной деятельности ________________________

(освоен /не освоен)

 

Руководитель практики

___________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«____» _____________ 201_ г.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

База прохождения практики: институт Транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО НГИЭУ

Период прохождения практики: _______________________________________________________

ФИО студента ________________________________________________________________________

 

Дата Виды выполняемых работ Оценка Осваиваемые компетенции
  Разработка структуры хозяйственной службы   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7
  Разработка стандартов качества хозяйственной службы
  Овладение навыками планирования и организации уборочных работ в гостинице
  Комплектование тележки горничной   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7, ОК 9
  Проведение ежедневной текущей уборки номера, вечернего сервиса
  Проведение уборки номера после выезда гостя
  Осуществление контроля над качеством уборки   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3
  Оформление забытых гостем вещей ПК 3.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3
  Проверка сохранности гостиничного имущества ПК 3.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
  Прием и оформление заказов на услуги прачечной-химчистки   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3
  Предоставление дополнительных платных услуг проживающим
  Прием и оформление заказов на предоставление дополнительных платных услуг
  Прием заказа на обслуживание гостя в номере   ПК 3.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
  Комплектование сервировочной тележки
  Сервировка стола
  Составление счета за обслуживание
  Составление отчета   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9

 

Освоенные профессиональные компетенции:

 

Наименование компетенции Уровень освоения (высокий, средний, низкий)
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и техни-ческого персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги разме-щения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений  
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)  
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря в гостинице  
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих  

 

Освоенные общие компетенции:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Вид профессиональной деятельности ________________________

(освоен /не освоен)

 

Руководитель практики

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«____» _____________ 201_ г.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

ПМ.04 «Продажи гостиничного продукта»

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

База прохождения практики: институт Транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО НГИЭУ

Период прохождения практики___________________________________

Ф.И.О. студента

 

Дата Виды выполняемых работ Оценка Освоенные компетенции
  Ознакомление с организацией работы службы продаж и маркетинга гостиничного предприятия.   ОК 1. ПК 4.1.
  Проведение сегментации рынка гостиничных услуг.   ОК 2. ПК 4.1. ПК 4.2.
  Изучение сбытовой политики и оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия и продукта.   ОК 2.ОК 3. ОК 4. ПК 4.2. ПК 4.3.
  Подбор оптимального гостиничного продукта.   ОК 2.ОК 3. ОК 4 ОК 6. ОК 8. ПК 4.2.
  Разработка ассортимента услуг.   ОК 2.ОК 3. ОК4. ОК 5.ОК 6. ОК 9. ПК 4.3. ПК 4.4.
  Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии   ОК 2.ОК 3. ОК4. ОК 5.ОК 6. ОК 7. ОК 9. ПК 4.4.

 

Освоенные профессиональные компетенции:

Наименование компетенции Уровень освоения (высокий, средний, низкий)
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.  
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт  
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг  
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга  

 

Освоенные общие компетенции:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности ________________________

(освоен /не освоен)

Руководитель практики

___________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«____» _____________ 201_ г.

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

 

База прохождения практики: институт Транспорта, сервиса и туризма ГБОУ ВО НГИЭУ

Период прохождения практики: _______________________________________________________

ФИО студента ________________________________________________________________________

 

Дата Виды выполняемых работ Оценка Осваиваемые компетенции
  Изучение документов «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», «Закон о защите прав потребителей»   ОК 1, ОК 9
  Изучение внутриорганизационных нормативных документов   ОК 1, ПСК 5
  Организация рабочего места администратора гостиницы
  Описание и разработка фирменной одежды   ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7, ПСК 1
  Описание и разработка фирменных стандартов обслуживания
  Встреча и прием гостей   ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 6, ОК 7, ПСК 1, ПСК 4, ПСК 3
  Ведение телефонных переговоров
  Ведение деловой переписки   ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 6, ОК 7, ПСК 2
  Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с жалобами клиентов
  Составление отчета   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9

 

 

Освоенные профессиональные компетенции:

 

Наименование компетенции Уровень освоения (высокий, средний, низкий)
ПСК 1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.  
ПСК 2. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.  
ПСК 3. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение.  
ПСК 4. Принимать и оформлять необходимые документы.  
ПСК 5. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.  
ПСК 6. Использовать в работе администратора новейшие информационные технологии.  

 

Освоенные общие компетенции:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Вид профессиональной деятельности ________________________

(освоен /не освоен)

 

Руководитель практики

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«____» _____________ 201_ г.

Date: 2016-05-25; view: 988; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию