Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов освоения практики
Итоговая аттестация: дифференцированный зачет. Критерии оценки: Оценка результатов практики производится по пятибалльной системе. При оценке итогов работы студента на практике учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике, качество ответов на вопросы в ходе защиты отчета. Защита отчета по практике представляет собой краткий,5-8-минутный доклад студента и его ответы на вопросы членов комиссии.Доклад должен быть подготовлен с использованием презентации при помощи программы MSPowerPoint. Презентация должна состоять из 8-9 слайдов, причем первый и последний слайды содержать тему, имя, отчество и фамилию студента и руководителя практики. Оценка «отлично» - выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему материал учебной практики, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логично его излагающему, в ответе которого тесно связываются теория с практикой. При этом студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, правильно обосновывает принятые решения. Качественно оформлена презентация и отчет. Оценка «хорошо» выставляется твердо знающему материал практики, грамотно и по существу излагающему его, не допускающему существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяющему теоретические положения при описании практических заданий. Презентация и отчет оформлена с небольшими недочетами. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность изложения материала и испытывает затруднения в описании практических работ. Презентация не полностью отражает содержание отчета, допущены недочеты в оформлении отчета. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки, неуверенно с большим затруднением формулирует практические задания. Некачественно оформлена презентация.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература:
Дополнительная литература: 1. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, И.А.Емелина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 272 с. 2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ю.Арбузова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с. 3. Ляпина И. Ю. Индустриальная база гостиниц и туристических комплексов: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений/ И.Ю.Ляпина, Т.Л.Игнатьева, С.В.Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 272 с. 4. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб.заведений/ И.М.Асанова, А.А.Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-288с. 5. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник [Текст] / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с. 6. Современные уроки HTML для начинающих. Режим доступа: [http://ab-w.net/HTML/HTML.php] 7. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: Уч. пос. для СПО. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с. 8. Маркетинг: Учебное пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарева Н.Ю. Курганова. – М.: Форум, 2011. – 352 с. 9. Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 1071 с. – (Серия «Зарубежный учебник»). Интернет-ресурсы:
Приложение 1 Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный инженерно-экономический институт (ГБОУ ВПО НГИЭИ)
Факультет «Транспорта, сервиса и туризма»
Кафедра «Сервис»
ОТЧЕТ Date: 2016-05-25; view: 540; Нарушение авторских прав |