Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продажи гостиничного продукта
Титульный лист (Приложение 1) Содержание Введение Студент должен представить во введении значение организации службы продаж гостиничного продукта, дать характеристику современного состояния данной организации, определить и обосновать цель, задачи, объект и предмет исследования, описать актуальность вопроса, информационные источники. 1. Знакомство с работой сотрудников службы продаж и маркетинга. Характеристика гостиничного продукта. Студент в данном разделе должен рассказать о организации работы службы продаж и маркетинга в гостинице, дать характеристику гостиничного продукта. 2. Анализ целевого рынка. Анализ конкурентов гостиничного продукта. Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит процесс анализа целевого рынка и анализ конкурентов гостиничного продукта. 3. Выявление и анализ спроса на гостиничный продукт. Выбор варианта доведения гостиничного продукта до потребителя. Студент в данном разделе должен рассказать о том, как выявляется и анализируется спрос на гостиничный продукт, и как происходит выбор варианта доведения его до потребителя. 4. Исследование готовности потенциальных потребителей приобрести конкретный ГП. Продвижение гостиничного продукта. Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит исследование готовности потенциальных потребителей приобрести конкурентный ГП, и как происходит продвижение гостиничного продукта. Выводы и предложения Студент должен отразить результаты проведенного исследования, выводы и предложения, направленные на совершенствование организации работы службы продаж. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. Не допускается излагать заключение как продолжение исследуемых в работе вопросов, использовать таблицы, рисунки. Date: 2016-05-25; view: 875; Нарушение авторских прав |