Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продажи гостиничного продукта





Титульный лист (Приложение 1)

Содержание

Введение

Студент должен представить во введении значение организации службы продаж гостиничного продукта, дать характеристику современного состояния данной организации, определить и обосновать цель, задачи, объект и предмет исследования, описать актуальность вопроса, информационные источники.

1. Знакомство с работой сотрудников службы продаж и маркетинга. Характеристика гостиничного продукта.

Студент в данном разделе должен рассказать о организации работы службы продаж и маркетинга в гостинице, дать характеристику гостиничного продукта.

2. Анализ целевого рынка. Анализ конкурентов гостиничного продукта.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит процесс анализа целевого рынка и анализ конкурентов гостиничного продукта.

3. Выявление и анализ спроса на гостиничный продукт. Выбор варианта доведения гостиничного продукта до потребителя.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как выявляется и анализируется спрос на гостиничный продукт, и как происходит выбор варианта доведения его до потребителя.

4. Исследование готовности потенциальных потребителей приобрести конкретный ГП. Продвижение гостиничного продукта.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит исследование готовности потенциальных потребителей приобрести конкурентный ГП, и как происходит продвижение гостиничного продукта.

Выводы и предложения

Студент должен отразить результаты проведенного исследования, выводы и предложения, направленные на совершенствование организации работы службы продаж. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. Не допускается излагать заключение как продолжение исследуемых в работе вопросов, использовать таблицы, рисунки.







Date: 2016-05-25; view: 875; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию