Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию и оформлению отчета





После прохождения практики студент оформляет текстовый отчёт, в котором обобщает результаты практики.

В текстовом отчёте должны быть представлен текст самого задания и ответ на него.

Структура отчета:

- Титульный лист;

- Содержание;

- Основная часть отчета;

- Список использованных источников;

- Приложение.

Отчет по учебной практике сдается в сброшюрованном виде. Текст набирается на компьютере (шрифт 14, Times New Roman – использование других шрифтов не допускается) через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа А4 (210 х 297 мм) с соблюдением следующих размеров полей: верхнее и нижнее - 20, левое - 30, правое - 15 мм. Выравнивание текста – по ширине страницы.

Использование курсива и жирного шрифта за исключением оформления заголовков не допускается.

Интервал перед и после абзаца – 0 пт.

Расстановка переносов в основном тексте – автоматическая. Переносы слов в названиях таблиц и заголовках не допускаются.

 

Рис. 1 – Форматирование основного текста

 

Абзацный отступ основного текста – 1,25, у названия глав и параграфов, названий таблиц и рисунков абзацный отступ отсутствует. Выравнивание основного текста – по ширине, заголовков – по центру.

Текст работы должен быть равномерным, не допускается наличие страниц, заполненных менее чем наполовину.

Нумерация страниц проставляется вверху по центру. Все страницы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа без пропусков и повторений. Первой считается титульный лист, второй – задание на курсовую работу, третьей – аннотация, четвертой – оглавление. Нумерация проставляется с 4 страницы.

Требования к оформлению текста:

– соответствие изучаемой проблеме;

– логичность и четкое построение частей работы;

– соблюдение основных норм русского языка;

– соответствие научному стилю изложения.

Ответственность за качество письменного текста несет студент, поэтому перед сдачей работы руководителю практики необходимо внимательно вычитать текст, проверить фамилии, инициалы, год публикации цитируемых авторов. Отчеты, не соответствующие указанным требованиям, возвращаются автору на доработку и исправление замечаний.

 

 

Оглавление и рубрикация

Оглавление представляет собой перечень содержания работы с указанием страниц в тексте. Рубрикация – система взаимосвязанных заголовков, включающая названия глав, параграфов и подпараграфов.

Ступени рубрикации обозначают шрифтом; главы, параграфы и подпараграфы нумеруются арабскими цифрами, соответственно: 1., 1.1., 1.1.1.

Пример оформления заголовков:







Date: 2016-05-25; view: 557; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию