Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПМ 02 Прием, размещение и выписка гостей
Виды работ
| Форма контроля
| Объем часов
| Осваиваемые компетенции
| Ознакомление с рабочим местом службы приема, размещения и выписки гостей.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
|
| ОК 1. ПК 2.1. - ПК 2.6.
| Заезд, размещение и регистрация гостей.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
- заполнение бланков документов
|
| ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 2.1. ПК 2.2.
| Обслуживание гостей во время проживания.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- заполнение бланков документов
|
| ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 2.1 ПК2.2 ПК 2.5
| Выезд гостей.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- заполнение бланков документов
|
| ОК1. ОК2. ОК3. ОК 4. ОК5. ОК6. ОК7. ПК 2.5.
| Дифференцированный зачет
| - содержание и оформление доклада и презентации
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
| Итого:
| |
| |
ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Виды работ
| Форма контроля
| Объем часов
| Осваиваемые компетенции
| Разработка структуры хозяйственной службы
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- оформление задания для горничной
|
| ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7
| Разработка стандартов качества хозяйственной службы
|
| Овладение навыками планирования и организации уборочных работ в гостинице
|
| Комплектование тележки горничной
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
|
| ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7, ОК 9
| Проведение ежедневной текущей уборки номера, вечернего сервиса
|
| Проведение уборки номера после выезда гостя
|
| Осуществление контроля над качеством уборки
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- заполнение контрольного листа (текущая уборка номера)
|
| ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3
| Оформление забытых гостем вещей
|
| ПК 3.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3
| Проверка сохранности гостиничного имущества
|
| ПК 3.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
| Прием и оформление заказов на услуги прачечной-химчистки
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- заполнение бланков документов
|
| ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3
| Предоставление дополнительных платных услуг проживающим
|
| Прием и оформление заказов на предоставление дополнительных платных услуг
|
| Прием заказа на обслуживание гостя в номере
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- заполнение бланка счета за обслуживание
|
| ПК 3.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
| Комплектование сервировочной тележки
|
| Сервировка стола
|
| Составление счета за обслуживание
|
| Составление отчета
| - содержание и оформление отчета
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
| Дифференцированный зачет
| - содержание и оформление доклада и презентации
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
| Итого:
| |
| |
ПМ 04 Продажи гостиничного продукта
Виды работ
| Форма контроля
| Объем
часов
| Осваиваемые компетенции
| Ознакомление с организацией работы службы продаж и маркетинга гостиничного предприятия.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
| 6час.
| ОК 1. ПК 4.1.
| Проведение сегментации рынка гостиничных услуг.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
| 6час.
| ОК 2. ПК 4.1. ПК 4.2.
| Изучение сбытовой политики и оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия и продукта.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
| 6час.
| ОК 2.ОК 3.
ОК 4. ПК 4.2. ПК 4.3.
| Подбор оптимального гостиничного продукта.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
| 6час.
| ОК 2.ОК 3.
ОК 4
ОК 6. ОК 8. ПК 4.2.
| Разработка ассортимента услуг.
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
| 6час.
| ОК 2.ОК 3. ОК4.
ОК 5.ОК 6.
ОК 9. ПК 4.3. ПК 4.4.
| Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
| 6час.
| ОК 2.ОК 3. ОК4.
ОК 5.ОК 6.
ОК 7. ОК 9. ПК 4.4.
| Итого:
|
| 36 час.
|
|
ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Виды работ
| Форма контроля
| Объем часов
| Осваиваемые компетенции
| Изучение документов «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», «Закон о защите прав потребителей»
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
|
| ОК 1, ОК 9
| Изучение внутриорганизационных нормативных документов
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента
|
| ОК 1, ПСК 5
| Организация рабочего места администратора гостиницы
|
| Изучение особенностей форменной одежды для различных категорий работников гостиницы
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- разработка стандартов для мини-отеля
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7, ПСК 1
| Описание и разработка фирменных стандартов обслуживания
|
| Встреча и прием гостей
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 6, ОК 7, ПСК 1, ПСК 4, ПСК 3
| Ведение телефонных переговоров
|
| Ведение деловой переписки
| - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;
- составление и оформление делового письма
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 6, ОК 7, ПСК 2
| Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с жалобами клиентов
|
| Составление отчета, подготовка доклада и презентации
| - содержание и оформление отчета
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
| Дифференцированный зачет
| - содержание и оформление доклада и презентации
|
| ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
| Итого:
| |
| |
Содержание отчетов
Содержание отчетов по учебной практике за 3 семестр
4.1.1. Бронирование гостиничных услуг.
Титульный лист (Приложение 1)
Содержание
Введение
Во введении необходимо рассказать о значении организации службы бронирования, определить цели, задачи, объект и предмет исследования, описать актуальность вопроса.
1. Первичные сведения о предприятиях гостиничного типа
Студент должен представить по этому разделу характеристику предприятий гостиничного типа и краткую историю развития данных предприятий.
2. Должностные обязанности работников службы бронирования
Описать порядок работы, обязанности менеджеров службы бронирования.
3. Составление необходимой документации
Студент в данном разделе должен рассказать о том, как составляется и как оформляется необходимая документация по бронированию гостиничных услуг: заявки на бронирование, подтверждение бронирования, отмена бронирования, изменения бронирования.
4. Формирование предварительного заказа на места и номера в гостинице
Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит формирование предварительного заказа на места и номера в гостинице.
5. Формирование графика заезда гостей (на каждый день, неделю, месяц, год).
Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит формирование графика заезда гостей на каждый день, неделю, месяц, год и какие документы при этом оформляются.
Выводы и предложения
Студент должен отразить результаты проведенного исследования, выводы и предложения, направленные на совершенствование организации бронирования гостиничных услуг. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. Не допускается излагать заключение как продолжение исследуемых в работе вопросов, использовать таблицы, рисунки.
Date: 2016-05-25; view: 1047; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|