Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПМ 02 Прием, размещение и выписка гостей





Виды работ Форма контроля Объем часов Осваиваемые компетенции
Ознакомление с рабочим местом службы приема, размещения и выписки гостей. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента   ОК 1. ПК 2.1. - ПК 2.6.
Заезд, размещение и регистрация гостей. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента - заполнение бланков документов   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 2.1. ПК 2.2.
Обслуживание гостей во время проживания. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - заполнение бланков документов   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 2.1 ПК2.2 ПК 2.5
Выезд гостей. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - заполнение бланков документов   ОК1. ОК2. ОК3. ОК 4. ОК5. ОК6. ОК7. ПК 2.5.
Дифференцированный зачет - содержание и оформление доклада и презентации   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
Итого:      

 

ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Виды работ Форма контроля Объем часов Осваиваемые компетенции
Разработка структуры хозяйственной службы - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - оформление задания для горничной   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7
Разработка стандартов качества хозяйственной службы  
Овладение навыками планирования и организации уборочных работ в гостинице  
Комплектование тележки горничной - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7, ОК 9
Проведение ежедневной текущей уборки номера, вечернего сервиса  
Проведение уборки номера после выезда гостя  
Осуществление контроля над качеством уборки - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - заполнение контрольного листа (текущая уборка номера)   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3
Оформление забытых гостем вещей   ПК 3.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3
Проверка сохранности гостиничного имущества   ПК 3.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
Прием и оформление заказов на услуги прачечной-химчистки - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - заполнение бланков документов   ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3
Предоставление дополнительных платных услуг проживающим  
Прием и оформление заказов на предоставление дополнительных платных услуг  
Прием заказа на обслуживание гостя в номере - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - заполнение бланка счета за обслуживание   ПК 3.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
Комплектование сервировочной тележки  
Сервировка стола  
Составление счета за обслуживание  
Составление отчета - содержание и оформление отчета   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
Дифференцированный зачет - содержание и оформление доклада и презентации   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
Итого:      

 

ПМ 04 Продажи гостиничного продукта

Виды работ Форма контроля Объем часов Осваиваемые компетенции
Ознакомление с организацией работы службы продаж и маркетинга гостиничного предприятия. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента 6час. ОК 1. ПК 4.1.
Проведение сегментации рынка гостиничных услуг. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента 6час. ОК 2. ПК 4.1. ПК 4.2.
Изучение сбытовой политики и оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия и продукта. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента 6час. ОК 2.ОК 3. ОК 4. ПК 4.2. ПК 4.3.
Подбор оптимального гостиничного продукта. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента 6час. ОК 2.ОК 3. ОК 4 ОК 6. ОК 8. ПК 4.2.
Разработка ассортимента услуг. - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента 6час. ОК 2.ОК 3. ОК4. ОК 5.ОК 6. ОК 9. ПК 4.3. ПК 4.4.
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента 6час. ОК 2.ОК 3. ОК4. ОК 5.ОК 6. ОК 7. ОК 9. ПК 4.4.
Итого:   36 час.  

 

ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Виды работ Форма контроля Объем часов Осваиваемые компетенции
Изучение документов «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», «Закон о защите прав потребителей» - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;   ОК 1, ОК 9
Изучение внутриорганизационных нормативных документов - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента   ОК 1, ПСК 5
Организация рабочего места администратора гостиницы  
Изучение особенностей форменной одежды для различных категорий работников гостиницы - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - разработка стандартов для мини-отеля   ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 7, ПСК 1
Описание и разработка фирменных стандартов обслуживания  
Встреча и прием гостей - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента;   ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 6, ОК 7, ПСК 1, ПСК 4, ПСК 3
Ведение телефонных переговоров  
Ведение деловой переписки - интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента; - составление и оформление делового письма   ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 6, ОК 7, ПСК 2
Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с жалобами клиентов  
Составление отчета, подготовка доклада и презентации - содержание и оформление отчета   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
Дифференцированный зачет - содержание и оформление доклада и презентации   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
Итого:      

 

Содержание отчетов

Содержание отчетов по учебной практике за 3 семестр

4.1.1. Бронирование гостиничных услуг.

Титульный лист (Приложение 1)

Содержание

Введение

Во введении необходимо рассказать о значении организации службы бронирования, определить цели, задачи, объект и предмет исследования, описать актуальность вопроса.

1. Первичные сведения о предприятиях гостиничного типа

Студент должен представить по этому разделу характеристику предприятий гостиничного типа и краткую историю развития данных предприятий.

2. Должностные обязанности работников службы бронирования

Описать порядок работы, обязанности менеджеров службы бронирования.

3. Составление необходимой документации

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как составляется и как оформляется необходимая документация по бронированию гостиничных услуг: заявки на бронирование, подтверждение бронирования, отмена бронирования, изменения бронирования.

4. Формирование предварительного заказа на места и номера в гостинице

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит формирование предварительного заказа на места и номера в гостинице.

5. Формирование графика заезда гостей (на каждый день, неделю, месяц, год).

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит формирование графика заезда гостей на каждый день, неделю, месяц, год и какие документы при этом оформляются.

Выводы и предложения

Студент должен отразить результаты проведенного исследования, выводы и предложения, направленные на совершенствование организации бронирования гостиничных услуг. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. Не допускается излагать заключение как продолжение исследуемых в работе вопросов, использовать таблицы, рисунки.

Date: 2016-05-25; view: 1016; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию