Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих





Титульный лист (Приложение 1)

Содержание

Введение

Во введении необходимо рассказать о значении организации работы администратора гостиницы, определить цели, задачи, объект и предмет исследования, описать актуальность вопроса.

1. Должностные обязанности администратора гостиницы.

Описать порядок работы, обязанности администратора гостиницы.

2. Рабочее место администратора гостиницы.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как организованно и чем оснащено рабочие место администратора гостиницы.

3.Фирменные стандарты обслуживания.

Студент в данном разделе должен рассказать о фирменных стандартах обслуживания.

4. Ведение деловой переписки.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как ведётся деловая переписка в гостинице и какие документы при этом заполняются.

5. Ведение телефонных переговоров.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как ведутся телефонные переговоры администратором гостиницы.

6. Разрешение конфликтных ситуаций.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как правильно нужно разрешать сложившиеся конфликтные ситуации, и что нужно делать, что бы их избежать.

7. Работа с жалобами клиентов.

Студент в данном разделе должен рассказать о том, как происходит работа с жалобами клиентов в гостинице.

Выводы и предложения

Студент должен отразить результаты проведенного исследования, выводы и предложения, направленные на совершенствование организации работы администратора гостиницы. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. Не допускается излагать заключение как продолжение исследуемых в работе вопросов, использовать таблицы, рисунки.

Содержание отчетов по учебной практике за 4 семестр







Date: 2016-05-25; view: 998; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию