Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный словарный материал для первого периода обучения речи⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
ПОСЛЕСЛОВИЕ Рахиль Марковна Боскис (1902—1976)—видный советский ученый-дефектолог, работавший в области сурдопедагогики и сурдопсихологии. Под непосредственным руководством Р. М. Боскис были разработаны важнейшие проблемы структуры и дифференциальной диагностики дефектов слуха и речи, типологии детей с недостатками слуха, принципы их обучения. Результаты этих исследований определили сложившуюся в нашей стране педагогическую классификацию нарушений слуха у детей, систему соответствующих учебно-воспитательных учреждений, принципы их комплектования, а также содержание и методы обучения слабослышащих детей. Основные творческие идеи Р. М. Боскис нашли свое отражение в монографиях: «Особенности речевого развития при нарушении слухового анализатора у детей» (1953 г.), «Глухие и слабослышащие дети» (1963 г.), «Основы специального обучения слабослышащих детей» (1968 г.) и др. Данная книга переиздается, когда автора нет в живых, поэтому при редактировании текста внесены лишь самые необходимые изменения, продиктованные временем. Л. Тигранова СОДЕРЖАН И Е Предисловие........................................................................................................ 3 Роль слуха в развитии ребенка......................................................... 5 Нарушения слуха у детей и их последствия........................................... 10 Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах................................................................... 26 Организация помощи учащимся с нарушением слуха в условиях массовой школы.................................................................................... 49 Как проверить слух ребенка......................................................... 59 Как развивать речь слабослышащего ребенка..... 63 Как развивать понимание значений слов..... 77 Как учить слабослышащего ребенка воспринимать устную речь 83 Развитие слухового восприятия..................................... Развитие зрительного восприятия речи (чтение с губ) Как развивать правильное произношение........................... 92 Как исправить произношение отдельных дефектных звуков 100 Приложения............................................................................................... 1. Примерный словарный материал для первого периода 2. Лото в картинках для усвоения названия предметов.. 112 3. Лото в картинках для усвоения названия действий.. 117 4. Серии сюжетных картин для обследования речи и занятий по развитию речи..................................................................... 121 УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ Боскис Рахиль Марковна УЧИТЕЛЮ О ДЕТЯХ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Date: 2016-05-25; view: 385; Нарушение авторских прав |