Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единый портал государственных и муниципальных услуг





В 2009 году Правительство Российской Федерации утвердило план перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти[41]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров, заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления.

25 ноября 2009 года Интернет-портал государственных услуг заработал в тестовом режиме[42]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года.

На момент запуска Портала, на ресурсе была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и около 200 — регионального и муниципального[43]. Фактически, на Портале была представлена исключительно справочная информация. Были размещены некоторые бланки, формы, квитанции для оплаты государственных пошлин, а также, была представлена информация о порядке получения наиболее популярных среди граждан государственных услуг.

Весной 2010 года на Портале начал работать сервис «Личный кабинет», что предоставило пользователям возможность регистрироваться на сайте и отправлять документы на оформление различных услуг. После регистрации на сайте, необходимо было авторизовать свою учетную запись путем получения кода активации по Почте России или в одном и Центров продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком». Авторизованные пользователи могли получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления - по 49 услугам, в числе которых, подача налоговых деклараций и лицензирование целого ряда видов деятельности. Для трех услуг, оказываемых Федеральной миграционной службой России, в том числе, оформление заграничного паспорта, можно не только подать заявку, но и получать информацию о статусе предоставления соответствующей государственной услуги в своем личном кабинете[44].

В конце 2010 года в некоторых субъектах Российской Федерации стали устанавливать информационные терминалы (инфоматы) для связи с порталом Госуслуг. Терминалы позволяют получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет.

С каждым годом число зарегистрированных на Портале граждан все увеличивалось. По данным еженедельного внутреннего отчета «Итоги эксплуатации инфраструктуры электронного правительства» компании «Ростелеком контакт-центр», за период с 2010 по 2012 год на Портале зарегистрировалось 3 566 160 человек, а за последующий 2013 год – 3 379 526 человек; за 2014 – 6 076 615 человек; с 01 января по 23 апреля 2015 года – 2 202 018 человек[45].

25 ноября 2011 года Портал был удостоен специальной награды на церемонии вручения Премии Рунета за вклад в развитие государственных электронных услуг[46].

Для удобства пользователей в 2012 году была разработана мобильная версия Портала государственных услуг, а также приложения для операционных систем iOS и Android.

В начале 2014 года появилась еще одна возможность авторизовать свою учетную запись на Портале – получить код активации в многофункциональном центре. Этот способ стал самым популярным среди населения в силу появления большого числа многофункциональных центров на территории страны.

15 июля 2014 года была запущена бета-версия Портала (beta.gosuslugi.ru)[47]. Бета-версия призвана уменьшить энергоемкость ресурса и упростить процедуру заказа электронных услуг. Сейчас на бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД (с возможностью онлайн-оплаты), проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика (ИНН). В последствие планируется отражение результатов этих трех государственных услуг в личном кабинете после ввода персональных данных, а именно, логина и пароля.

 

Date: 2016-05-25; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию