Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталон ответа к задаче № 16





1. Острое респираторное заболевание (ринит, фарингит). Гипертермический синдром (бледная гипертермия).

2. Тяжесть состояния обусловлена гипертермическим синдромом, интоксикацией.

3. Предположительно вирусная этиология: старшая сестра больна ОРВИ; слизистая оболочка имеет «зернистый» вид; в общем анализе крови отсутствует лейкоцитоз, нейтрофилез, в формуле крови превалируют лимфоциты.

4. Госпитализация в инфекционный стационар.

Дезинтоксикационная терапия (обильное питье).

Антипиретическая терапия: парацетамол 10-15 мг/кг, ибупрофен 5 мг/кг, перфалган 1,5 мл/кг. Исключить физические методы охлаждения.

Сосудосуживающие препараты в нос. Орошение зева аэрозолями с антисептическим действием.

5. Следует дифференцировать с менингитом.

6. Красная и белая (бледная), гипертермия.

 

ЗАДАЧА № 17

Ребенок 12 лет нормального телосложения, удовлетворительного питания, заболел остро, когда повысилась температура до 380, появился отек в области околоушной железы справа. На следующий день температура повысилась до 38,50, появился отек в области околоушной железы слева. На 3-й день болезни температура нормализовалась, на 6-й день – вновь повысилась до 39 0, появилась головная боль, боль в животе, двукратная рвота. Известно, что в классе, где учится мальчик, у нескольких детей было установлено аналогичное заболевание.

При осмотре дома состояние ребенка тяжелое. Жалобы на боль в животе, тошноту и боль в околоушных областях при жевании. В области околоушных слюнных желез пальпируется опухолевидное болезненное образование, кожа над ними не изменена. Мальчику трудно открыть рот (больно). Язык суховат, обложен серым налетом. Живот при пальпации болезненный в области эпигастрия. Менингеальные знаки отрицательные.

Общий анализ крови: Нb-120г/л, лейкоциты - 5х109/л, эритроциты - 4х1012/л, Э-0, П-2%, С-46%, Л-59%, М-2%, СОЭ-18мм/час.

Диастаза мочи: 128ед.

Вопросы:

1. Сформулируйте предположительный диагноз и обоснуйте его.

2. Какие еще исследования необходимо провести ребенку? Какие результаты Вы ожидаете?

3. С какими заболеваниями следует провести дифференциальную диагностику?

4. Составьте план мероприятий в отношении заболевшего.

5. Составьте план профилактических мероприятий в очаге (профилактика специфическая и неспецифическая).

 

Date: 2016-05-24; view: 1973; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию