Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа к задаче № 4
1. Заболевание органов дыхания. 2. Локальные изменения в органах дыхания. 3. О воспалении. 4. Тяжелое. 5. Пневмония очаговая правосторонняя в нижней доле правого легкого, внебольничная. 6. Рентгенография органов грудной клетки. 7. Пневмококк. У ребенка первого года жизни может быть стафилококк. 8. Госпитализация в соматическое отделение стационара. 9. Диета преимущественно молочно-растительная. Обильное питье кислого вкуса. Витамины и микроэлементы в виде натуральных продуктов. Ограничение двигательной активности на период выраженной интоксикации и гипертермии. Антибиотики широкого спектра действия (пенициллиновый ряд, ЦФ 2-3 поколения). Муколитические и отхаркивающие препараты. Симптоматическая терапия (жаропонижающие). Оксигенотерапия при необходимости 10. Острый обструктивный бронхит. 10. Информированное согласие пациента или его представителя на проведение диагностических и лечебных мероприятий. Задача № 5 Мальчик Р., 1 года 2 месяцев, поступил в больницу с жалобами матери на снижение аппетита у ребенка, вялость, извращение вкуса (лижет стены, ест мел). Из анамнеза известно, что ребенок от первой беременности, протекавшей с анемией во второй половине (никаких противоанемических препаратов во время беременности мать не принимала). Роды срочные. Масса тела при рождении 3150 г, длина - 51 см, оценка по шкале Апгар 8/9 баллов. На грудном вскармливании находился до 2 месяцев. Затем вскармливание смесью «Агу», с 5 месяцев введен прикорм - овсяная и манная каши, творог, с 9 месяцев - овощное пюре, с 11 месяцев - мясное пюре (ел плохо). Прививки сделаны по возрасту. Перед проведением прививок анализы крови и мочи не делали. В возрасте 1 Года мальчик был отправлен в деревню, где питался, в основном, коровьим молоком, кашами, овощами и ягодами; от мясных продуктов отказывался. Там же впервые обратили внимание на извращение аппетита. По возвращении в Москву обратились к врачу, было проведено исследование крови, где обнаружено снижение уровня гемоглобина до 87 г/л, и ребенок был госпитализирован. При поступлении в стационар состояние средней тяжести. Кожные покровы бледные, чистые, волосы тусклые, ломкие. Мальчик капризный, достаточно активен. В легких пуэрильное дыхание, хрипы не выслушиваются. Тоны сердца громкие, ритмичные, на верхушке выслушивается короткий систолический шум. Живот мягкий, безболезненный при пальпации во всех отделах. Печень выступает из-под реберного края на 2,5 см. Селезенка не пальпируется. Моча и стул обычной окраски. Менингеальной и очаговой симптоматики не выявляется. Говорит отдельные слова. Общий анализ крови: НЬ - 85 г/л, Эр - 3,1х1012/л, Ц.п. - 0,71, Ретик - 1,9%, Лейк - 7,2х109/л, п/я - 2%, с - 20%, э - 4%, л - 64%, м - 10%, СОЭ - 6 мм/час. Выражены анизоцитоз эритроцитов, микросфероцитоз. Общий анализ мочи: цвет - светло-желтый, удельный вес - 1010, белок - нет, глюкоза - нет, эпителий плоский - немного, лейкоциты - 0-1 в п/з, эритроциты - нет, цилиндры - нет, слизь - немного. Биохимический анализ крови: общий белок - 68 г/л, мочевина - 3,2 ммоль/л, билирубин общий - 22,5 мкмоль/л, калий - 4,3 ммоль/л, натрий - 138 ммоль/л, кальций ионизированный - 1,0 ммоль/л, фосфор -1,2 ммоль/л, железо сыворотки - 7,3 мкмоль/л, железосвязывающая способность сыворотки - 87,9 мкмоль/л, свободный гемоглобин - не определяется. Анализ кала на скрытую кровь (троекратно): отрицательно. Вопросы: 1. Сформулируйте предварительный диагноз. 2. Какие причины способствовали развитию заболевания у данного ребенка? 3. Какое лечение необходимо назначить ребенку? 4. Показано ли переливание крови и/или ее отдельных компонентов при данном заболевании? 5. Каким препаратам в настоящее время отдается предпочтение при терапии подобных состояний? Date: 2016-05-24; view: 1581; Нарушение авторских прав |