Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) предельным издержкам, минимальным средним издержкам и предельному доходу





15. Один из следующих признаков не относится к условиям совершенной конкуренции:

а) множество продавцов и покупателей продукта;

б) фирма самостоятельно устанавливает цены;

в) однородность продукции;

г) высокая степень информированности;

д) свободный вход и выход других фирм на рынок данного продукта.

16. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

а) в отрасли действует большое число производителей товаров, выпускающих неоднородную продукцию;

б) товары, выпускаемые большим количеством фирм, стандартизированы;

в) имеется только один производитель данной продукции;

г) отсутствуют входные барьеры на рынок;

д) информация продавцов и покупателей на рынке существенно ограничена.

17. Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с:

а) кривыми предельной и средней выручки;

б) кривой общей выручки;

в) кривой общих затрат;

г) кривой предельных затрат;

д) кривой средних затрат.

18. Линия спроса на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции:

а) имеет отрицательный наклон;

б) имеет положительный наклон;

в) параллельна оси абсцисс;

г) параллельна оси ординат;

д) нет правильного ответа.

19. Определите, как изменяется предельный доход конкурентной фирмы по мере роста объемов продажи:

а) не изменяется;

б) возрастает;

в) снижение быстрее цены;

г) снижение медленнее цены;

д) изменяется незначительно.

20. При равновесии наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:

а) монополия;

б) олигополия;

в) совершенная конкуренция;

г) монополистическая конкуренция;

д) монопсония.

21. Для фирмы – совершенного конкурента:

а) цена продукта равна предельному доходу;

б) цена продукта больше предельного дохода;

в) цена продукта меньше предельного дохода;

г) нет устойчивой зависимости;

д) цена продукта больше или равна предельному доходу.

22. Кривая предельного дохода конкурентной фирмы:

а) имеет отрицательный наклон;

б) совпадает с кривой спроса фирмы;

в) имеет положительный наклон;

г) горизонтальная линия при заданном уровне цены;

д) зависит от финансового состояния фирмы.

23. Конкурентная фирма в краткосрочном периоде получает максимальную прибыль при:

а) максимальном валовом доходе;

б) равенстве предельного дохода и предельных издержек;

в) при минимальных средних издержках;

г) при максимальных средних издержках;

д) минимальных валовых издержках.

24. Если конкурентная фирма работает с убытком в коротком периоде, то величина убытков должна быть:

а) меньше величины постоянных издержек;

б) больше величины постоянных издержек;

в) равна величине постоянных издержек;

г) равна величине переменных издержек;

д) верного ответа нет.

25. Конкурентная фирма должна остановить производство, если:

а) общий доход меньше совокупных издержек;

б) цена продукта ниже средних общих издержек;

в) общий доход больше совокупных издержек;

г) цена продукта ниже средних переменных издержек;

д) верного ответа нет.

26. Кривая предложения конкурентной фирмы:

а) совпадает с кривой предельного дохода;

б) совпадает с восходящим отрезком кривой предельных издержек, лежащим выше кривой средних переменных издержек;

в) совпадает с восходящим отрезком кривой средних издержек;

г) совпадает с кривой средних издержек;

д) линия цены товара.

27. Конкурентная фирма в долгосрочном равновесии получает:

а) положительную экономическую прибыль;

б) бухгалтерскую прибыль;

в) нулевую экономическую прибыль;

г) предельную прибыль;

д) не получает прибыли.

28. В долгосрочном периоде конкурентная фирма выбирает объем выпуска продукции, при котором:

а) цена равна предельным издержкам;

б) цена равна минимальным средним валовым издержкам;

в) цена равна предельному доходу;

г) прибыль минимальна;

д) прибыль максимальна.

29. Конкурентный рыночный механизм – это способ:

а) согласования решений потребителей, производителей и владельцев факторов производства;

б) синхронизации этих решений;

в) согласования и синхронизации этих решений;

г) ни синхронизации, ни согласования этих решений;

д) взаимодействия потребителей и производителей.

30. Конкуренция:

а) способствует производству необходимых обществу товаров;

б) способствует улучшению экологической ситуации в стране;

в) создает условия для снижения издержек производства;

г) препятствует появлению в обществе богатых и бедных, так как предполагает равные права для производителей и потребителей и исключает преследование чьих–либо эгоистических интересов;

д) верны ответы а, в







Date: 2016-05-23; view: 681; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию