Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г) предельным издержкам, минимальным средним издержкам и предельному доходу
15. Один из следующих признаков не относится к условиям совершенной конкуренции: а) множество продавцов и покупателей продукта; б) фирма самостоятельно устанавливает цены; в) однородность продукции; г) высокая степень информированности; д) свободный вход и выход других фирм на рынок данного продукта. 16. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что: а) в отрасли действует большое число производителей товаров, выпускающих неоднородную продукцию; б) товары, выпускаемые большим количеством фирм, стандартизированы; в) имеется только один производитель данной продукции; г) отсутствуют входные барьеры на рынок; д) информация продавцов и покупателей на рынке существенно ограничена. 17. Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с: а) кривыми предельной и средней выручки; б) кривой общей выручки; в) кривой общих затрат; г) кривой предельных затрат; д) кривой средних затрат. 18. Линия спроса на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции: а) имеет отрицательный наклон; б) имеет положительный наклон; в) параллельна оси абсцисс; г) параллельна оси ординат; д) нет правильного ответа. 19. Определите, как изменяется предельный доход конкурентной фирмы по мере роста объемов продажи: а) не изменяется; б) возрастает; в) снижение быстрее цены; г) снижение медленнее цены; д) изменяется незначительно. 20. При равновесии наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает: а) монополия; б) олигополия; в) совершенная конкуренция; г) монополистическая конкуренция; д) монопсония. 21. Для фирмы – совершенного конкурента: а) цена продукта равна предельному доходу; б) цена продукта больше предельного дохода; в) цена продукта меньше предельного дохода; г) нет устойчивой зависимости; д) цена продукта больше или равна предельному доходу. 22. Кривая предельного дохода конкурентной фирмы: а) имеет отрицательный наклон; б) совпадает с кривой спроса фирмы; в) имеет положительный наклон; г) горизонтальная линия при заданном уровне цены; д) зависит от финансового состояния фирмы. 23. Конкурентная фирма в краткосрочном периоде получает максимальную прибыль при: а) максимальном валовом доходе; б) равенстве предельного дохода и предельных издержек; в) при минимальных средних издержках; г) при максимальных средних издержках; д) минимальных валовых издержках. 24. Если конкурентная фирма работает с убытком в коротком периоде, то величина убытков должна быть: а) меньше величины постоянных издержек; б) больше величины постоянных издержек; в) равна величине постоянных издержек; г) равна величине переменных издержек; д) верного ответа нет. 25. Конкурентная фирма должна остановить производство, если: а) общий доход меньше совокупных издержек; б) цена продукта ниже средних общих издержек; в) общий доход больше совокупных издержек; г) цена продукта ниже средних переменных издержек; д) верного ответа нет. 26. Кривая предложения конкурентной фирмы: а) совпадает с кривой предельного дохода; б) совпадает с восходящим отрезком кривой предельных издержек, лежащим выше кривой средних переменных издержек; в) совпадает с восходящим отрезком кривой средних издержек; г) совпадает с кривой средних издержек; д) линия цены товара. 27. Конкурентная фирма в долгосрочном равновесии получает: а) положительную экономическую прибыль; б) бухгалтерскую прибыль; в) нулевую экономическую прибыль; г) предельную прибыль; д) не получает прибыли. 28. В долгосрочном периоде конкурентная фирма выбирает объем выпуска продукции, при котором: а) цена равна предельным издержкам; б) цена равна минимальным средним валовым издержкам; в) цена равна предельному доходу; г) прибыль минимальна; д) прибыль максимальна. 29. Конкурентный рыночный механизм – это способ: а) согласования решений потребителей, производителей и владельцев факторов производства; б) синхронизации этих решений; в) согласования и синхронизации этих решений; г) ни синхронизации, ни согласования этих решений; д) взаимодействия потребителей и производителей. 30. Конкуренция: а) способствует производству необходимых обществу товаров; б) способствует улучшению экологической ситуации в стране; в) создает условия для снижения издержек производства; г) препятствует появлению в обществе богатых и бедных, так как предполагает равные права для производителей и потребителей и исключает преследование чьих–либо эгоистических интересов; д) верны ответы а, в Date: 2016-05-23; view: 681; Нарушение авторских прав |