Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень полезности





7. Способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей:

а) необходимость;

б) желание;

в) полезность;

г) спрос.

8. Полезность каждой дополнительной единицы потребленного блага:

а) предельная полезность;

б) предельные издержки;

в) предельный доход;

г) предельная производительность.

9. Кривая, которая показывает различные комбинации двух экономических благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя:

а) линия бюджетного ограничения;

б) кривая безразличия;

в) изокоста;

г) кривая средних издержек.

10. Кривая, показывающая какие потребительские наборы можно приобрести при данном бюджете потребителя:

а) кривая безразличия;

б) линия бюджетного ограничения;

в) кривая «цена – потребление»;

г) изокванта.

11. Ординалистский (порядковый) подход к анализу полезности отличается от кардиналистского (количественный) тем, что:

а) основан на количественном измерении полезности;

б) не рассматривает субъективные предпочтения;

в) основан на сравнимости и упорядоченности (ранжированности) товарных наборов по их предпочтительности;

г) не использует оптимизационных моделей;

д) все ответы верны.

12. Кривая безразличия показывает различные комбинации двух благ, имеющих:

а) одинаковую полезность;

б) разную полезность;

в) одинаковую цену;

г) одинаковый уровень денежного дохода

д) различные предпочтения.

13. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя обусловлены:

а) размерами дохода;

б) ценами покупаемых благ;

в) предельной нормой замещения;

г) вкусами потребителей;

д) законом спроса.

14. Предельная норма замещения блага Y благом X означает:

а) от какого количества единиц блага Y потребитель готов отказаться, чтобы приобрести дополнительную единицу блага Х;

б) сколько единиц блага Х потребитель приобретет, когда цена блага Y уменьшится на единицу;

в) в какой степени увеличится предельная полезность, если потребление благ Х и Y увеличится на единицу;

г) сколько единиц блага Х потребитель приобретет, когда его доход возрастает;

д) все ответы верны.

15. Бюджетная линия показывает:

а) различные комбинации двух благ, которые потребитель может приобрести за равный доход;

б) различные комбинации двух благ, один из которых потребитель может приобрести, полностью истратив свой доход;

в) различные комбинации двух благ, которые потребитель может приобрести за разный доход;

г) равные комбинации двух благ, которые потребитель может приобрести за равный доход;

д) различные комбинации двух благ, имеющих одинаковую полезность.

16. Если доход увеличивается при неизменных ценах, то бюджетная линия:

а) сдвигается параллельно вправо;

б) сдвигается параллельно влево;

в) сдвигается только по одной из осей;

г) меняет угол наклона;

д) остается в том же положении.

17.Если изменяется цена только на одно из благ, то бюджетная линия:

а) сдвигается параллельно вправо;

б) сдвигается параллельно влево;

в) сдвигается только по одной из осей;

г) остается в том же положении;

д) верны ответы а и б.

18.Точки правее бюджетной линии показывают, что:

а) доход тратится полностью;

б) данные товары недоступны при данном доходе;

в) доход тратится неполностью;

г) данные товары не представляют интереса для потребителя;

д) потребитель отдает предпочтение другим товарам.

19.Графическое равновесие потребителя – это:

а) любое пересечение кривой безразличия и бюджетной линии;

б) любая точка на бюджетной линии;

в) точка касания бюджетной линии и кривой безразличия;

г) любая точка на самой высокой из кривых безразличия;

д) все ответы верны.

 

20. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать:

а) предельную полезность;

б) общую полезность;

в) взвешенную полезность;

г) общую и предельную полезность;

д) каждую из перечисленных величин.

21. Кривая «цена – потребление» показывает последовательное изменение положения равновесия потребителя в соответствии:

а) с изменением цены только на одно из благ;

б) с изменением цен на оба блага;

в) с равномерным изменением дохода;

г) с неравномерным изменением дохода;

д) с изменением цены на одно из благ и изменением дохода.

22. Кривая «доход – потребление» показывает последовательное изменение положения равновесия потребителя в соответствии:

а) с изменением его дохода при неизменных ценах;

б) с равномерным изменением цены только на одно из благ;


в) с изменением цены на одно из благ и изменением дохода;

г) с изменением цен на оба блага в одинаковых пропорциях;

д) с изменением цен на оба блага в разных пропорциях.

23. Эффект замещения – это увеличение величины спроса на благо, вызванное:

а) изменением общего уровня цен на все товары;

б) изменением во вкусах потребителя, предпочитающего покупать товары-заменители;

в) уменьшением цены на данное благо при неизменных ценах на другие и неизменном реальном доходе;

г) изменением реального дохода при неизменных относительных ценах;

д) все ответы верны.

24. Эффект дохода – это увеличение величины спроса на благо, вызванное:

а) изменением реального дохода при неизменных относительных ценах;

б) с изменением общего уровня цен на все товары;

в) изменением дохода потребителя, вызванное снижением цены на приобретаемое благо;

г) уменьшением цены на данное благо при неизменных ценах на другие и при неизменном реальном доходе;

д) изменением дохода потребителя, вызванное увеличением цены на приобретаемое благо.

25. Теория поведения потребителя предполагает, что потребитель стремится максимизировать:

а) разницу между общей и предельной полезностью;

б) общую полезность;

в) среднюю полезность;

г) взвешенную полезность;

д) предельную полезность.

26. Общая полезность – это:

а) суммарное удовлетворение, которое человек получает от потребления данного количества блага или набора благ;

б) удовлетворение, которое человек получает от потребления последней единицы блага;

в) удовлетворение, которое человек получает в среднем от потреблённого количества блага;

г) удовлетворение, которое человек получает от каждой последующей единицы блага;

д) нет верного ответа.

27. Величина предельной полезности:

а) снижается по мере наращивания объемов потребления;

б) растет по мере увеличения объемов потребления;

в) не зависит от количества потребляемого блага;

г) то растет, то снижается

д) зависит от уровня дохода.

28. Максимум общей полезности достигается, когда:

а) предельная полезность равна нулю;

б) предельная полезность имеет максимальное значение;

в) предельная полезность имеет отрицательное значение;

г) предельная полезность равна 1;

д) предельная полезность равна предельным издержкам.

29. Графическое изображение равновесия потребителя представляет:

а) любое пересечение кривой безразличия и бюджетной линии;

б) любую точку, расположенную на бюджетной линии;

в) точку, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касающейся ее кривой безразличия;

г) любую точку, расположенную вне кривой безразличия;

д) любую точку, расположенную на кривой безразличия.

30. Эффект замещения – это изменение спроса на товар, вызванный:

а) изменением общего уровня цен в стране;

б) изменением цены товара-заменителя;

в) изменением дохода потребителя;

г) уменьшением количества покупателей на рынке;

д) нет верного ответа.

 







Date: 2016-05-23; view: 2769; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию