Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) На рынке оперирует множество покупателей и продавцов





в) Каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт.

г) Выпускаются однородные товары

д) Рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

14. Кривая спроса для монополистического конкурента является:

а) абсолютно эластичной;

б) абсолютно неэластичной;

в) неэластичной;

г) более эластичной чем у монополиста, но менее эластичной чем у совершенного конкурента;

д) ломаной.

15. В условиях монополистической конкуренции фирма получает:

а) всегда положительную экономическую прибыль;

б) положительную прибыль только в коротком периоде;

в) положительную прибыль только в длинном периоде;

г) нулевую экономическую прибыль в длительном периоде;

д) нет правильного ответа.

16. В условиях монополистической конкуренции для максимизации прибыли фирма должна соблюдать равенства:

а) средних издержек и цен;

б) предельных издержек и цен;

в) предельных издержек и предельного дохода;

г) общего дохода и общих издержек;

д) предельного дохода и цен.

17. Монополистическая конкуренция эффективна и выгодна потребителям, потому что:

а) достигается эффективное использование ресурсов;

б) фирмы производят эффективный (с точки зрения рынка) объем продукции;

в) дифференциация продукта наиболее полно удовлетворяет потребности потребителей;

г) на рынке действует большое количество фирм;

д) отсутствует ценовая конкуренция.

18. В условиях монополистической конкуренции широко используется:

а) ценовая конкуренция;

б) неценовая конкуренция;

в) недобросовестная конкуренция;

г) межотраслевая конкуренция;

д) нет верного ответа.

19. Неценовая конкуренция не предполагает использование фирмами следующих способов:

а) рекламы;

б) совершенствование сервиса;

в) гарантийного обслуживания;

г) улучшение качества продукции;







Date: 2016-05-23; view: 699; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию