Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) На рынке оперирует множество покупателей и продавцов
в) Каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт. г) Выпускаются однородные товары д) Рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов. 14. Кривая спроса для монополистического конкурента является: а) абсолютно эластичной; б) абсолютно неэластичной; в) неэластичной; г) более эластичной чем у монополиста, но менее эластичной чем у совершенного конкурента; д) ломаной. 15. В условиях монополистической конкуренции фирма получает: а) всегда положительную экономическую прибыль; б) положительную прибыль только в коротком периоде; в) положительную прибыль только в длинном периоде; г) нулевую экономическую прибыль в длительном периоде; д) нет правильного ответа. 16. В условиях монополистической конкуренции для максимизации прибыли фирма должна соблюдать равенства: а) средних издержек и цен; б) предельных издержек и цен; в) предельных издержек и предельного дохода; г) общего дохода и общих издержек; д) предельного дохода и цен. 17. Монополистическая конкуренция эффективна и выгодна потребителям, потому что: а) достигается эффективное использование ресурсов; б) фирмы производят эффективный (с точки зрения рынка) объем продукции; в) дифференциация продукта наиболее полно удовлетворяет потребности потребителей; г) на рынке действует большое количество фирм; д) отсутствует ценовая конкуренция. 18. В условиях монополистической конкуренции широко используется: а) ценовая конкуренция; б) неценовая конкуренция; в) недобросовестная конкуренция; г) межотраслевая конкуренция; д) нет верного ответа. 19. Неценовая конкуренция не предполагает использование фирмами следующих способов: а) рекламы; б) совершенствование сервиса; в) гарантийного обслуживания; г) улучшение качества продукции; Date: 2016-05-23; view: 699; Нарушение авторских прав |