Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) ограничение отраслевого выпуска для повышения цен и доходов





6. При равновесии наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:

а) монополия;

б) олигополия;

в) совершенная конкуренция;

г) монополистическая конкуренция.

7. Целью государственной антимонопольной политики является:

а) снижение уровня рыночных цен и увеличение объемов продаж продукции;

б) снижение уровня рыночных цен и снижение объемов продаж продукции;

в) максимизация налоговых поступлений в государственный бюджет;

г) увеличение прибыльности компаний, занимающих доминирующее положение на рынке.

8. К источникам монопольной власти не относится следующий фактор:

а) эластичность отраслевого спроса;

б) эластичность отраслевого предложения;

в) характер взаимодействия между фирмами;

г) число фирм на рынке.

9. Зависимость между степенью монопольной власти фирмы и эластичностью спроса на ее продукцию определяется соотношением:

а) чем неэластичнее спрос, тем больше монопольная власть;

б) чем эластичнее спрос, тем больше монопольная власть;

в) чем неэластичнее спрос, тем меньше монопольная власть;

г) нет верного ответа.

10. Если на рынке действует одна фирма, то индекс Херфиндаля-Хиршмана равен:

а) 1;

б) 100;

в) 10000;

г) недостаточно данных для расчета.

11. Антимонопольное законодательство нацелено в первую очередь на:

а) запрет монополий;

б) обеспечение экономической свободы;

в) развитие условий конкуренции;

г) регулирование цен.

 

12. «Ломаная» кривая спроса для олигополистов обязательно предполагает:

а) разрыв в кривой предельного дохода;

б) разрыв в кривой предельных издержек;

в) разрыв в кривой средних издержек;

г) скачкообразное изменение цен;

д) тайное соглашение с фирмами – конкурентами для поддержания согласованной цены.

13. Если снижение цены фирмой – олигополистом поддерживается ее конкурентами, а повышение цены – не поддерживается, то имеет место модель:

а) ценового лидерства;

б) модель с одновременным установлением объемов выпуска;

в) модель «издержки плюс»;

г) «ломаной кривой спроса»;

д) модель картеля.

14. Основной целью создания тайного картеля в олигопольной отрасли является:

а) создание дополнительных барьеров на входе в отрасль;

б) увеличение объема продаж;

в) минимизация издержек фирм-участниц;

г) повышение производительности труда;







Date: 2016-05-23; view: 894; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию