Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г) ограничение отраслевого выпуска для повышения цен и доходов
6. При равновесии наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает: а) монополия; б) олигополия; в) совершенная конкуренция; г) монополистическая конкуренция. 7. Целью государственной антимонопольной политики является: а) снижение уровня рыночных цен и увеличение объемов продаж продукции; б) снижение уровня рыночных цен и снижение объемов продаж продукции; в) максимизация налоговых поступлений в государственный бюджет; г) увеличение прибыльности компаний, занимающих доминирующее положение на рынке. 8. К источникам монопольной власти не относится следующий фактор: а) эластичность отраслевого спроса; б) эластичность отраслевого предложения; в) характер взаимодействия между фирмами; г) число фирм на рынке. 9. Зависимость между степенью монопольной власти фирмы и эластичностью спроса на ее продукцию определяется соотношением: а) чем неэластичнее спрос, тем больше монопольная власть; б) чем эластичнее спрос, тем больше монопольная власть; в) чем неэластичнее спрос, тем меньше монопольная власть; г) нет верного ответа. 10. Если на рынке действует одна фирма, то индекс Херфиндаля-Хиршмана равен: а) 1; б) 100; в) 10000; г) недостаточно данных для расчета. 11. Антимонопольное законодательство нацелено в первую очередь на: а) запрет монополий; б) обеспечение экономической свободы; в) развитие условий конкуренции; г) регулирование цен.
12. «Ломаная» кривая спроса для олигополистов обязательно предполагает: а) разрыв в кривой предельного дохода; б) разрыв в кривой предельных издержек; в) разрыв в кривой средних издержек; г) скачкообразное изменение цен; д) тайное соглашение с фирмами – конкурентами для поддержания согласованной цены. 13. Если снижение цены фирмой – олигополистом поддерживается ее конкурентами, а повышение цены – не поддерживается, то имеет место модель: а) ценового лидерства; б) модель с одновременным установлением объемов выпуска; в) модель «издержки плюс»; г) «ломаной кривой спроса»; д) модель картеля. 14. Основной целью создания тайного картеля в олигопольной отрасли является: а) создание дополнительных барьеров на входе в отрасль; б) увеличение объема продаж; в) минимизация издержек фирм-участниц; г) повышение производительности труда; Date: 2016-05-23; view: 894; Нарушение авторских прав |