Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Д) ограничение отраслевого выпуска для повышения цен и доходов
15. В модели Курно предполагается, что: а) каждый из дуополистов, принимая решение об объеме производства, считает, что оно не повлияет на объем выпуска продукции другими дуополистами; б) каждый из современных конкурентов, принимая решение об объеме производства, считает, что оно не отразится на цене продукции; в) каждый из олигополистов, принимая решение, учитывает возможность реакции на него других олигополистов; г) каждый из монополистических конкурентов приобретает ресурсы по ценам, которые выше предельных затрат; д) каждый из монополистических конкурентов приобретает ресурсы по ценам, которые ниже предельных затрат. 16. Вы исходите из предположения, что если Ваша фирма снизит свою цену, конкуренты соответственно снизят свои цены, но если Вы повысите ее, ни одна фирма не последует Вашему примеру. Это означает, что Ваша фирма: а) сталкивается с жесткой конкуренцией; б) имеет «ломаную» кривую спроса; в) является ценовым лидером на олигополистическом рынке; г) является лидером по объему выпуска; д) наиболее эффективная в отрасли. 17. Олигополия – это рыночная структура, где оперируют: а) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт; б) большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт; в) небольшое количество конкурирующих фирм; г) только одна крупная фирма; д) только один крупный покупатель. 18. Какое из утверждений является неверным? а) последовательное снижение цен конкурирующими фирмами на олигополистическом рынке называется ценовой войной; б) ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции, называется тайным сговором; в) картель – эта группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами; Date: 2016-05-23; view: 756; Нарушение авторских прав |