Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Несколько практических советов





Проверим сказанное несколькими практическими вопросами. Возьмём, например, проповедь. Как часто мы можем произнести её с глубочайшей серьёзностью, предлагая хорошо подготовленную, насыщенную мыслями речь, но внутренне остаётся при этом холодными, как лёд. Мы жаждем встряхнуть других, сами же не остаёмся равнодушными. Между нашим внешним и внутренним человеком не достаёт гармонии. Внешний человек истекает потом, в то время, как внутренний дрожит от холода. Мы можем рассказывать другим о величине Любви Христа, сами же остаёмся не затронутыми ею; мы говорим о мученических крестных страданиях, и как только мы находимся на пути домой мы позволяем себе легкомысленно смеяться Как это можно изменить? Наш разум может напряжённо работать, эмоции – также, и всё же мы имеем такое ощущение, что внутренний человек остаётся лишь зрителем всего. Нет согласованности между внешним и внутренним человеком.

Рассмотрим ещё другую ситуацию. Наш внутренний человек хотел бы восклицать, но не может проявиться, и после долгой речи мы всё ещё лишь «топчемся на одном месте». Чем больше внутренняя тяжесть у проповедника, тем холоднее он становиться с наружи. Мы ощущаем огромную потребность говорить, но не в состоянии выразиться. Встречая грешника, наш внутренний человек хотел бы плакать, но мы не можем проронить ни одной слезинки. Мы ощущаем преодолимое тяготение свидетельствовать, но, вступив за кафедру, теряемся в лабиринте слов. Это крайне неприятная ситуация. Основная причина всё в том же: внешняя оболочка держит нас в плену. Внешний человек не следует повелениям внутреннего: внутри плачем, внешне невозмутимы; внутри страдаем, снаружи равнодушны; внутри полны идеями и мыслями, внешне производим впечатление, что не способны мыслить. Дух всё ещё ищет пути, чтобы пробить внешнюю оболочку.

Таким образом, первой задачей для каждого желающего научиться служить Богу является переломом внешнего человека. Только тот может быть в действительности употребляем Богом, кто не имеет независимых мыслей и чувств. Пока мы не усвоим эту истину, наша способность к действиям ещё сильно парализована. Пусть Господь приведёт нас к тому, чтобы наш внешний человек был полностью сломлен.

Достигнув однажды этой позиции, наша внешняя активность при внутренней пассивности прекратится; кончится внутренний плач при внешней невозмутимости; не будет больше и того, чтобы обилие внутренних идей и мыслей не находили выражения; мы не будем бедны в плодотворных мыслях. Зачем тратить двадцать фраз, когда можно сказать то же двумя словами? Теперь твои мысли придут на помощь духу вместо того, чтобы быть ему препятствием.

Очень крепкой оболочкой оказываются также наши эмоции. Многие, желающие быть счастливыми, не могут выражать радость или, желая плакать, не могут этого сделать. Если же Господь смог приобрести нашего внешнего человека или путём воспитания, или через просвещение Святым Духом, тогда мы будем в состоянии выражать как радость, так и скорбь, согласно желаниям внутреннего человека.

Освобождение духа помогает нам всё больше утверждаться в Боге… Мы находим контакт с духом откровений Библии. Наш дух воспринимает божественные откровения без всякого напряжения. Когда мы свидетельствуем или проповедуем, то посредствам нашего духа передаём Божье Слово. Более того, этим же путём мы находим совершенно спокойно контакт с духом других людей. Когда нам неоднократно приходится слышать одного и того же человека, мы можем «оценить» его, т.е. сделать о нём заключение и установить, что это за человек, какова его точка зрения, к какой категории христиан он относится и каковы его духовные потребности. Наш дух входит в контакт с его духом, и, что удивительно, другие тоже легко входит в контакт с нашим духом. Беседуя с некоторыми людьми, мы можем соприкоснуться только с их мыслями, чувствами, волей; и даже после продолжительной беседы с таким человеком мы всё ещё не встретились с его истинной личностью, хотя мы оба христиане. Его внешняя оболочка слишком толстая для того, чтобы другие могли соприкоснуться с его внутренним человеком. Если же внешний человек однажды сломлен, тогда его дух «течёт» и легко доступен другим.

 

Date: 2016-05-14; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию