Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уклонение от Бога и возвращение назад





 

После перелома внешнего человека человеческий дух совершенно естественным образом находится в беспрерывном общении с Богом. Два года спустя, как один брат совершенно доверился Богу, он прочёл много книг брата Лавренке «Практическое пребывание в присутствии Божьем». Она опечалила его, т.к. ему не удалось остаться в постоянном присутствии Божьем, как этого удостоился брат Лавренке. В то же время он с некоторыми друзьями договорился молиться каждый час. Для чего же? Просто потому, что Библия говорит: «Непрестанно молитесь» /1 Фес. 5:17/, и они поняли это так, что надо молиться ежечасно. Так что каждый раз, когда слышали колокольный звон, отмечающий полный час, они молились. Они прилагали все усилия, чтобы всё снова приближаться к Богу, ибо иначе невозможно поддерживать с Ним непрерывную связь. Им казалось, будто во время работы или учёбы они отдалялись от Бога. Так им приходилось всё снова и снова искать новой причастности к Нему. Без этого они как бы проводили все дни вдали от Бога. Итак, они много молились, по воскресеньям часто с утра до вечера и полдня по субботам. И хотя это продолжалось два или три года, но положение оставалось прежним, Уединяясь в тишине, они радостно ощущали причастность к Богу, но возвращаясь к дневной деятельности, они теряли её. Конечно, это проблеме не только этих двух братьев, но и многих христиан. Из этого явствуем, что мы стараемся сохранить близость к Богу с помощью своего разума. Таким образом, причастность к Богу была бы такой же изменчивой, как и наш разум. Если Бог у нас в разуме, тогда мы испытываем Его близость и уверены в Его присутствии, а иначе – нет. Но ведь присутствие Божье в духе, а не в разуме.

Для разрешения этой проблемы мы должны прежде всего выяснить вопрос о переломе нашего внешнего человека. Если наши чувства и мысли не являются Божественным естеством, следовательно, они не могут соединиться с Богом. Четвёртая глава Евангелия от Иоанна стих двадцать четвёртый показывает нам естество Бога: «Бог есть Дух». Значит, только наш дух является частицей Божественной природы и может навеки соединиться с Ним. Если мы пытаемся достичь присутствия Божия при помощи разума, то как только наши мысли не сосредоточены на Боге, теряем и присутствие Божье. Точно так же случается, если мы хотим ощутить близость Бога чувствами, то как только они приходят, исчезает и чувство близости Божией. Иной раз мы принимаем ощущение счастья за близость к Богу. Но как только чувство счастья исчезает, исчезает и ощущение Его присутствия. Можно ещё считать, что Бог близок тогда, когда мы печалимся и плачем, но ведь нельзя же всю жизнь пролить слёзы? Тем более, как только они высыхают, исчезает и сознание близости Божией. Таким образом, наш разум, как и эмоции, - всего лишь человеческие силы. Всякая наша деловитость должна придти к концу. Если мы деловитостью хотим сохранить присутствие Божье, оно уйдёт, как только прекратится наша деловитость. Для причастности мы нуждаемся в тождестве естества. Только внутренний человек подобен своей сущностью Богу и только через него может открыться истинная близость Бога. Активность внешнего человека бесполезна и только препятствует внутреннему человеку. Таким образом, деятельность внешнего человека не помогает внутреннему, а препятствует. Если же внешний человек сокрушён, тогда внутренний возрадуется пред Богом.

Бог дал нам дух для восприятия Его. Но внешний человек реагирует всегда только на внешние вещи, похищая этим близость Бога. Уничтожить эти внешние вещи не возможно, но мы можем сломить нашего внешнего человека. Все эти миллионы и биллионы внешних вещей и обстоятельств, оказывающих на нас давление, находятся абсолютно вне нашего контроля. Мы не в состоянии устранить их или остановить. На любое происшествие сразу же реагирует внешний человек. Этим у нас отнимается возможность спокойно пребывать в постоянной причастности к Богу. Из этого следует, что жизнь в Божьем присутствии зависит от перелома внешнего человека.

Когда по милости Божьей это произошло, тогда нас можно охарактеризовать следующим образом: вчера мы были полны характерных особенностей, а сегодня это уже невозможно. Прежде наши чувства легко возбуждались при влиянии на нас нежнейшей любви или же сурового гнева. Теперь же на нас могут обрушиваться столь различные обстоятельства, они не влияют на нашего внутреннего человека, - близость к Богу и внутренний мир не нарушаются.

Из этого ясно, что сокрушение внешнего человека является основным условием для радости в присутствии Божием. Брат Лавренке был занят на кухне. Вокруг него громко говорили. Несмотря на весь этот шум и звон посуды его внутренний человек оставался в покое. Он испытывал близость Бога в кухонном шуме так же хорошо, как и в тихой молитве. Почему же он был недоступен внешнему шуму? Он научился жить в духе, исключая реакцию души.

По мнению многих людей для ощущения близости Бога необходимо такое окружение, из которого удалены такие помехи, как например, звон посуды. Они думают: чем дальше от людей, тем легче ощущать близость Божью. Какое заблуждение! Причина не в посуде и не в других людях, но в них самих. Бог и не избавит нас от посуды, но от нашей реакции. Каким бы шумным не было наше окружение, наш внутренний мир не реагирует на него. Когда Господь сломит нашего внешнего человека, тогда мы как бы не слышим всего этого. Слава Господу! На основании действия благодати в нас мы, имея даже очень острый слух, можем быть свободными от этих влияний, освобождающих внешнего человека, и пребывать перед Богом в подобных случаях так же, как если бы молились где – либо наедине.

Когда наш внешний человек однажды сломан, тогда нам больше не нужно замыкаться в себе для приближения к Богу, т.к. отныне мы постоянно пребываем в Его близости. Но этого не может испытать никто из тех, внешний человек которых остался ещё нетронутым. После совершения какого- либо задания такой человек испытывает потребность вернуться к Богу, т.к. он чувствует себя отделённым от Него. Даже выполняя труд на ниве Божией он удаляется от Бога, Которому служит. Поэтому он считает за лучшим вообще ничего не делать. Напротив, людям, познавшим Бога, совсем и не надо возвращаться назад, т.к. они и не уходили от Бога. Они также радуются присутствию Божию как в день, проведённый в молитве, так и в напряжённой повседневной работе.

Это может быть вполне обычным явлением, что мы ощущаем присутствие Божие, лишь приближаясь к Нему, но если же чем – то заняты, то, несмотря на всю нашу бдительность, мы всё же чувствуем, что как – то отдалились от Него. Предположим, например, что мы где – то проповедуем Евангелие или же помогаем людям в их духовном продвижении. Немного спустя, мы ощущаем потребность склониться на молитву. В нас появилось чувство, что мы должны как бы вернуться обратно к Богу, т.к. беседа с людьми как бы отдалила нас от Него, и потому нам нужно прежде всего в молитве опять приблизиться к Богу. Мы потеряли причастность к Богу и её надо восстановить. Или же мы заняты какой – либо простой работой, например, моем пол. Закончив работу, мы решаем помолиться,опять – таки ощущая как будто мы далеко удалились от Бога и теперь должны вернуться обратно. Что сказать на это? – Перелом внешнего человека устраняет необходимость таких возвращений, т.к. мы находимся в близости Божией как в беседах так и в молитвах. Повседневная работа не отдаляет нас от Бога и нет никакой необходимости всё время возвращаться к Нему.

 

Date: 2016-05-14; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию