Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение сокрушения





Освобождение духа

Предисловие

При чтении этого материала создаётся впечатление, что это дивная и весьма важная весть, которая должна стать доступной каждому ищущему Господа и желающему стать каналом Его жизни. После первых же строк становиться ясно, что желание и молитва Вочмана Ни направлены к том. Чтобы Церковь познала Господа самым совершеннейшим образом, чтобы народ Божий постоянно возрастали в благодати и был плодоносным, чтобы Господь в нас как можно меньше препятствий и чтобы мы дали Ему полную свободу через свой обновлённый и руководимый дух.

Искони душа человеческая являлась ареной битвы. В то время, как Господь пытается работать с нами через оживший дух, сатана старается совершить своё скверное, используя нашу натуральную душевную жизнь, ещё не подведённую под контроль Святого Духа.

Долгие годы кропотливого труда, разделённые в кругу своих сотрудников, абсолютно убедили брата Ни в необходимости «ломки» или сокрушения природы человека. Он как будто лично присутствует здесь в нашей современной духовной жизни и ощущает назревшую необходимость в сокрушении христианских работников. Возможно. есть и такие, которые не подготовлены к принятию такой горькой дозы духовного лекарства. Но мы всё же верим, что каждый жаждущий христианин с ясным взглядом считает необходимым перелом душевных сил для того, чтобы в человеческом духе смогла проявиться жизнь господа Иисуса Христа!

Дорогие христиане, мы уверены. Что такой истинный перелом перед Господом является величайшей нуждой последнего времени. Кто-то верно сказал, что господь использует для Своей славы тех работников, которые сломлены с наибольшей полнотой. Разве не это подразумевал Исаия, когда воскликнул: «…и хромые пойдут на грабёж.»/Ис.33:23/. Определённо то, что только тогда весь дом наполняется чудным благоуханием освежающего, неповторимого, и всё более живительного аромата драгоценного мира, когда содержащему его красивому алавастровому сосуду нанесён сокрушительный удар.

Итак, мы с большей радостью издаём этот труд в надежде, что он достигнет каждой частички Тела Христова и найдёт свободу действия посредством многих каналом в людях, которые только и ожидали этого слова, чтобы открылась в них Его жизнь.

Да будет это для Его вечной славы и величия!

Деан Бакер.

Места Писания:

Иоанна 12:24; Евреям 4: 12-13; Иоанна 4: 23-24; 1 Кор.2: 11-14;

2 Кор.3:6; Римлянам 1: 9, 7:6, 8:4-8; Галатам 5: 16, 22-23, 25.

Введение.

Чтобы читатель смог лучше понять нижеизложенное, мы приводим здесь некоторые предварительные пояснения.

Во - первых, мы должны ознакомиться с терминологией брата Вочмана Ни. Он называет ДУХ человека внутренним человеком, его ДУШУ - внешним Человеком, а ТЕЛО называет самым внешним (наружным)человеком, как это видно на следующей диаграммы:

 

Тело Душа        
Дух

 


самый внешний внешний внутренний

(наружный) человек человек человек

 

Это поможет нам понять, что согласно Божьему плану дух человека должен стать домом Божьим или местом Его обитания. Таким образом, Святой Дух вместе с человеческим духом должен властвовать над душой, а духа и душа должны употреблять тело, как средство своего проявления.

Во – вторых, когда В.Ни говорит о разорении души, то это может показаться слишком резким словом, указывающим как бы на полное отсутствие деятельности души. В действительности же из слов автора является, что душа не должна функционировать самостоятельно, но должна стать органом духа. Это значит, что разорению подлежит только самостоятельная деятельность души, но не сама душа.

Т.А.Шпаркс метко сказал:

- Мы должны опасаться того, чтобы душу через наши же личные интересы, подверженную соблазну зла, обольщённую, омрачённую, пленённую и отравленную эгоизмом, рассматривать как нечто, подлежащее разрушению и уничтожению. Это означало бы аскетизм- одну из известных форм буддизма.

Обычно каждый вид такого ненормального состояния души является одной из каких – либо иных форм душевности, возможно оккультизма. Всё наше человеческое естество открывается в нашей душе, и, когда мы его подавляем в одном направлении, оно мстит за это в другом направлении. В этом и заключается затруднение многих людей; о,если бы они это уразумели! Между угнетённой жизнью и жизнью служения имеется большая разница. Зависимость, покорность и готовность служения, как это было Христа по отношению к Отцу, не были жизнью, разрушающей душу, приносили ей покой и радость. Рабство в худшем смысле этого слова является уделом тех, которые полностью живут для своей собственной души. Нам надо основательно пересмотреть свои взгляды на служение, потому что всё больше и больше становиться привычным мнение, что в служении видны только кабала и рабство. В действительности же оно есть нечто божественное. Духовная жизнь совсем не означает подавленную, порабощённую жизнь, представляющую собой нечто отрицательное, как раз положительное. Это необыкновенная новая жизнь победы, а не старая жизнь борьбы и господства над самим собой.

В – третьих, мы должны понять, каким образом может быть нанесён через смерть Христа. Сокрушительный удар жажде власти самоволию нашей души. Хорошим примером может послужить случай из жизни Иакова. Бог коснулся его бедра лишь один раз, а он остался хромым до конца своей жизни; мы должны ясно себе представить, что источник нашей деятельности не может и не должен исходить от души.

Опять пишет об этом Т.А.Шпаркс:

- Душе, как инструменту, придётся подчиниться в качестве побеждённой высшим приёмам Бога, которые отличаются от наших.

В Священном Писании так часто говорится о душе, как о чём-то, над чем мы должны одерживать победу. Например: «Терпением вашим спасайте души ваши.» /Луки 21:19/, «Послушанием истине чрез Духа очистивши души ваши…» / 1 Петра 1:22/, «Достигая наконец верою вашею спасение душ» / 1 Петра 1:9/.

Наконец, мы должны понять прочитывая последующие главы, почему В.Ни настоятельно указывает на сокрушение души, на её подчинение и обновление для того, чтобы стать пригодной для служения духу.

Т.А.Шпаркс сказал:

- Сможем ли мы это уразуметь или нет, но факт остаётся фактом, что если мы хотим идти вперёд нераздельно с Богом, тогда когда кончаются силы и способности души в виде знаний, пониманий, чувствительности и деятельности и мы остановимся как бы в смятении, замешательстве, смущении, безмолвии и бессилии. Только тогда может повести нас дальше новое божественное познание, влечение и сила. Тогда мы скажем своей душе: «Только в Боге успокаивается душа моя!» /Пс.61:6/; и «Душа моя, иди со мною, мы будем следовать за Господом!»

Какую силу и радость получает человек, когда душа его отдаётся влечению Духа и Его высшей мудрости и величию! Он ликует «…величит душа Моя Господа, Спасителе Моём» /Луки 1:46-47/. Дух возрадовался душа величит – обратим внимание на форму времени.

Для получения полной радости душа должна пройти земной долиной смерти своих способностей и признать, что носителем высших и глубочайших ценностей есть и остаётся дух». /Т.А.Шпаркс «Что такое человек.»/

Подойдя к концу этого труда, мы познаём тайну плодотворной жизни во Христе. Не пытайтесь поработить свою душу и не презирайте её. Многие пали жертвой подобной ошибки. Будьте только тверды духом, чтобы победить, спасти свою душу, чтобы она стала пригодной для служения возвышенным целям Господа, в плане Которого дать покой нашим душам. Он говорит, что это достигается через Его Слово и через Его иго, которые символизируют как служение Ему, так и связь с Ним. Тогда мы поймём, что высшая ценность души не во владычестве, но в служении. До сокрушения душа стремится господствовать, и только через крест из неё получается очень полезный служитель

Значение сокрушения.

Каждый служащий Богу рано или поздно обнаруживает, что самым большим препятствием в его работе являются не другие, но он сам. Он находит, что между его внешним и внутренним человеком нет гармонии, т.е. стремления их противоположны. Так что он чувствует бессилие своего внешнего человека подчиниться водительства Духа, вследствие чего человек сам не в состоянии послушно исполнять высшие заповеди Бога. Довольно скоро он обнаруживает, что его наибольшая трудность заключается как раз в его внешнем человеке, который препятствует деятельности духа.

Многие служители Божии не в состоянии нести даже самое элементарное служение, т.к. если нормальным образом они должны были бычерез воспитание своего духа быть приготовленными к разумению Слова Божия, видеть духовные потребности жаждущих, нестидальше весть спасения в силе Духа Божия, воспринимать Его откровения, но вследствие несогласованности души и духа, дух не оживлён и потому служение не отвечает своему назначению. В основном это обусловлено тем обстоятельством, что их внешний человек находится не на должном месте. Поэтому работа по пробуждению, усердие, молитвы и вся деятельность тщетны и являются лишь потерей драгоценного времени. Как мы увидим позже, Бог сможет употреблять человека только посредствам сокрушения.

Date: 2016-05-14; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию