Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор цели - Определение спроса - Анализ издержек - Анализ цен и товаров конкурентов - Выбор метода ценообразования - Установление цены





1.Выбор цели. Существуют три основные цели ценовой политики:

· Обеспечение сбыта

· Максимизация прибыли

· Удержание рынка

2.Оценка спроса. Нельзя установить цену, не определив спрос на товар. На величину спроса влияют разные факторы, среди которых:

· Потребность в товаре

· Возможность замены товара аналогичным

· Платежная способность потенциальных покупателей их поведенческие и психологические особенности

3.Анализ издержек. Валовые издержки определяют минимальную цену товара. Их особенно необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи по цене ниже издержек, т.е. опасность понести убытки.

4.Цены конкурентов. Исходить из того, что минимальная цена товара определяется валовыми издержками, а максимальная - фактическим спросом - необходимо. Однако на динамику цен оказывает влияние поведение конкурентов.

5.Выбор метода ценообразования. Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, осуществляется выбор цены собственного товара, изделия. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная - наличием особенных, уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов и товаров - заменителей дают средний уровень, которого фирме следует придерживаться при назначении цены.

6.Установление окончательной цены. Выбор методики ценообразования позволяет сузить диапазон цен в рамках минимума и максимума.

Сделав свой выбор, устанавливается окончательная цена, при чем необходимо учесть следующие факторы:

- психологическое восприятие возможной цены потребителями;

- юридическими нормами в области ценообразования и др.

Оптовые цены - это цены, по которым реализуется продукция:

Ц опт. = S + Пр + НДС

S - полная себестоимость продукции;

Пр - прибыль предприятия

НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства продукции. Если товары реализуются через организации - посредники, то в оптовую цену включается надбавка посредника, его прибыль, а также НДС в сфере сбыта, тогда оптовая цена равна:

Цопт. = S + Пр + НДС + Н поср.

Где Н поср. - накидка торговой организации.

Розничная цена формируется в розничной торговле и включает в себя оптовую цену и надбавку торговли, которая учитывает издержки и прибыль торговой организации, а также НДС в сфере торговли

Ц розн. = Цопт. + Нторг.

Где Нторг. - накидка торговой организации.

Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты (издержки производства) на потребленные при изготовлении продукции, изделий - средства производства, оплату труда рабочих, услуг других предприятий, расходы по реализации продукции, а также затраты по управлению и обслуживанию производства.

Для планирования и учета, а также для изучения структуры себестоимости все затраты на производство и реализацию продукции группируются

1. По экономическим элементам

2. По статьям расходов

Группировка затрат по экономическим элементам нужна для:

1. Определения общей потребности фирмы в материальных и денежных ресурсах;

2. Для увязки плана по себестоимости с производственной программой;

3. Для увязки плана по себестоимости с планами по материально-техническому обеспечению, по труду и з\пл,

4. Для определения структуры себестоимости и установления направлений снижения издержек пр-ва.

Себестоимость по экономическим элементам затрат учитывает затраты на производство всего объема продукции (работ). При поэлементной классификации расходы группируются по характеру их образования независимо от целевого назначения и места возникновения.

Элементы себестоимости - это группы производственных затрат, образованных по их экономическому назначению.

Затраты, образующие себестоимость продукции, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

1. Материальные затраты;

2. Затраты на оплату труда;

3. Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, медицинский фонд)

4. Амортизация основных фондов

5. Прочие затраты

В калькуляционном листе различают две группы затрат:

1. Простые, состоящие из одного элемента, которые не могут быть подразделены на другие, качественно различные статьи.

2. Комплексные, включающие несколько элементов затрат, которые могут быть разложены на первичные элементы.


Перечень статей затрат, их состав и методы распределения по видам продукции определяются отраслевыми методиками. Общий перечень статей:

Сырье и материалы

Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия

Возвратные отходы

Транспортно-заготовительные расходы

Топливо и энергия на технологические нужды

Основная з\пл основных производственных рабочих

Дополнительная з\пл основных производственных рабочих

Отчисления на социальные нужды по заработной плате основных производственных рабочих

Расходы на содержание и эксплуатацию технологического оборудования

Цеховые расходы

Общепроизводственные расходы

Затраты на освоение новых конструкций, а также организацию новых производств

Допустимые для данного пр-ва потери от брака

Прочие производственные расходы

Внепроизводственные расходы

В стоимость материальных затрат включается:

1.Приобретаемых со стороны сырья и материалов, которые входят в состав изготавливаемой продукции

2.Покупных материалов, которые используются для обеспечения нормального технологического процесса и для упаковки продукции

3.Запасных частей для ремонта оборудования

4.Износа инструмента, приспособлений, инвентаря

5.Покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов

6.Работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями

7.Приобретаемого со стороны топлива всех видов

8.Покупки энергии всех видов

Таблица №3.Расчет материальных затрат на выполняемые работы

 

Перечень сырья, материалов Количество в условных единицах Цена за 0.05 Стоимость Примечания
1. Краска № 2204 0.08 235.5 376.8  
2. Краска № 136 0.09   385.2  
3. Краска № 877 0.03      
4. Краска № 340 0.08 157.5    
5. Краска № 97 0.07   201.6  
6. Платина 0.01      
7. Прочие товарно-материальные ценности и затраты     1441.4  
  Всего:        

Для определения расходов на оплату труда необходимо знать разряд и тарифные ставки (стоимость 1 часа работников), выполняющих работу, изготавливающих изделие. Тарифные ставки представляют собой выраженный в денежной форме абсолютный размер оплаты труда в единицу рабочего времени. В зависимости от избранных единиц рабочего времени тарифные ставки могут быть часовыми, дневными, месячными (оклады). Ставки (оклады) не могут быть меньше рассчитанных по минимальному размеру оплаты труда, принятому в Российской Федерации: (2012 год – 4611 рублей в месяц)

Тарифная сетка – это совокупность тарифных разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов. Они предназначены для дифференциации оплаты труда работников в зависимости от их квалификации и сложности выполняемых работ. Величина тарифного коэффициента показывает, во сколько раз уровень оплаты труда (рабочих) данного разряда превышает уровень оплаты работ (рабочих), отнесенных к 1-ому разряду. Профессии рабочих тарифицируются с 1 по 8 разряд.

 

Таблица №4.Тарифная сетка разрядов на выполняемые работы по выполнению проекта

 

Разряд                
В час                
В месяц                

 


 

Таблица №5. Нормативно – технологический перечень на выполнение работ проекта

 

Содержание Единица измерения Разряд Тарифная ставка Трудоемкость в час Основная зарплата в руб. Примечания
  Создание эскиза комплект     24.13 1206.5  
  Снятие кальки комплект     2.54    
  Выполнение росписи изделия комплект     81.28    
  Заключительные работы (обжиг) комплект     16.51 825.5  
  Сдача работы на контроль комплект     1.27 63.5  
  Сдача заказчику комплект     1.27 63.5  
  Всего            

 

Разработанный нормативно-технологический перечень позволяет определить расходы на заработную плату, которые будут включены в себестоимость изделия. Также заработная плата является таким элементом экономики, посредством которого осуществляется взаимосвязь и взаимозависимость трудовых показателей со всеми другими показателями хозяйственной деятельности.

Себестоимость формируется из всей суммы затрат на изделие. Затраты можно подразделить: 1.По отношению к технологическому процессу на основные и накладные. Основными называются расходы, непосредственно вызванные реализацией технологических процессов. Рост удельного веса основных расходов в общей массе себестоимости при прочих равных условиях характеризует увеличение производительно осуществляемых затрат, в результате чего создается новая стоимость на изделие. Накладными обычно называют расходы, которые направлены на создание условий его нормального протекания. 2.По способу включения в себестоимость отдельных видов продукции на прямые и косвенные. Прямые включаются в себестоимость по признаку прямой принадлежности, поэтому увеличение прямых расходов означает повышение достоверности показателя себестоимости. Косвенными называются расходы, которые невозможно рассчитать по признаку прямой принадлежности и которые вследствие этого включаются в себестоимость конкретной продукции путем распределения пропорционально какой - либо экономически обоснованной условной базе.3.По отношению к изменению объема производства - на условно- постоянные и переменные. К условно - постоянным относятся расходы, величина которых не изменяется или изменяется незначительно при изменении объемов производства. К переменным относят затраты, относительный и абсолютный уровень которых изменяется при повышении или сокращении объемов производства.


Таблица №6. Калькуляция затрат и формирование цены на изделие

 

Статьи калькуляции Числовое значение Примечание
  Сырье, материалы    
  Возвратные отходы 14.125  
  Топливо и энергия на технологические цели 28.25  
  Основная з/п    
  Отчисления на соц. нужды    
  Расходы на подготовку и освоение производства 190.5  
  Обще производительные расходы 952.5  
  Общехозяйственные расходы 317.5  
  Прочие производственные расходы    
  Всего производственная себестоимость 12949.7  
  Коммерческие расходы 388.5  
  Полная себестоимость 13338.2  
  Рентабельность 2667.6  
  Цена 16005.8  
  НДС    
  Оптовая цена с НДС 18886.8  

 

В основе сформированной цены лежит затратный принцип. Однако в современных условиях рынок может значительно влиять на цену. И конечная цена реализации может быть как значительно выше расчетной, так и ниже. Таким образом в первом случае будет сумма прибыли выше запланированной, а во втором ниже. Для сохранения конкурентоспособности целесообразно путем внедрения современной техники и технологии снижать свои издержки.

Заключение

 

В русских народных сказках раскрыты определенные социальные отношения, показаны быт народа, его домашняя жизнь, его нравственные понятия, русский взгляд, русский ум - все, что делает сказку национально-самобытной и неповторимой. Сказка отображает заключенное в сознании отношение к явлениям общественной жизни, выраженное не только в потребностях, интересах и стремлениях людей, но и в их разнообразных чувствах, настроениях, обычаях, нравах, традициях, условиях труда и быта.

Целью дипломной работы на тему «Русские сказки» было создание произведения декоративно- прикладного искусства на данную тему, а для этого необходимо было решить различные задачи - изучение художественной литературы, создание эскизов и т.д.

В период преддипломного исследования были изучены материалы по данной теме специальная литература, произведения искусства других художников. Кроме того, было разработано множество эскизов, как и шрифтовых композиции, так и иллюстративных. Результатом работы является роспись декоративного сервиза.

В первой главе подробно рассказывается об истории русской сказки, ее стилевых особенностях и значении символов, а также описаны этапы работы над композицией проекта. Во второй главе подробно описана технология выполнения росписи декоративного сервиза, правила техники безопасности в мастерских, оборудование, материалы, таблицы браков, а также проведено экономическое исследование, в ходе которого была высчитана стоимость сервиза.

Данный сервиз может быть использован в качестве декоративного украшения интерьера, стать прекрасным подарком для детей и взрослых, также использоваться в качестве посуды кафе или ресторана тематической направленности.

 

 

Список литературы

 

1. Акунова Л.Ф. Технология производства и декорирования художественных керамических изделий/ Л.Ф.Акунова, В.А. Крапивин – М.: Высш.шк., 1984. – 207с.,ил

2. Андреева Л.В. Советский фарфор. 1920-1930-е годы. – М.» Изд. «Советский художник». 1975, - 338 с.: ил.

3. Аникин В.П. Русские народные сказки. - М., 1986

4. Буткевич Л.М. История орнамента. Учеб. Пособ. Для студ. Высш. Учебных заведений. М.: ВЛАДОС. 2003

5. Богдеско И. Каллиграфия/ И.Т. Богдеско – Спб.: Агат, 2005. -176 с.

6. Вербилки. История Фарфорового завода Ф.Я. Гарднера.- Издательский дом «Авангард» 2005, - 503 с.

7. Ивановская В.И. Русские орнаменты/ В.И. Ивановская – М.: Изд-во «В.Шевчук», 2008. – 223 с.

8. Кочнева Н.С. Роспись фарфора/ Н.С. Кочнева – СПб: СПб Инженерно-строительный ин-т, 1995 г – 136 с, ил

9. Кошаев В.Б. Композиция в русском народном искусстве. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство». М.: ВЛАДОС. 2006.

10. Кудрявцев А. Шрифт История Теория Практика / А.И. Кудрявцев – М.: Университет Натальи Нестеровой,2002. – 248 с.

11. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция/ Г.М. Логвиненко.- М.: Гуманитарное изд.центр. Владос, 2008.- 144с.,ил

12. Ломоносовский фарфоровый завод Санкт-Петербург 1744-1994.- С-Пб., Совм. Изд. ЛФЗ-Дезертина, 1994, 249с.

13. Милдс М. Роспись фарфора (перевод с нем. Иванова – Тородова Н.Н.) /М. Милдс, Р.Лаушке – М., изд-во «Легкая индустрия», 1971,280с.,ил

14. Пропп В.Я. Поэтика фольклора. - М., 1988

15. Пропп В.Я. Русская сказка (Собрание трудов В.Я. Проппа).- М.: 2000

16. Русский фарфор. Фотоальбом. Сост. Г. Агаркова, Т.Астраханцева, Н.Петрова, - М., Изд. Планета, 1993, 239с.

17. Советский фарфор. Искусство Ленинградского Государственного фарфорового завода им. М.В. Ломоносова. Сост. А.К. Лансере. - М., Изд. Художник РСФСР, 1974, 278с.

18. Тоотс В.Современный шрифт / М., 1966

19. Фокина Л.В. Орнамент Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Феникс. 2007.

20. Хладек И. Декорирование фарфоровой посуды. Пер. с чеш./ Под ред. Н.Н.Колосовой.- М.: Легкопромбытиздат, 1990.-160с.:ил

21. Агитационный фарфора. Журнал "Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования",№ 1, 2002 г./Агитационный фарфор. http://antikclub.ru

22. Алексеева Е.А. Русская сказка как выражения сознания русского народа/ Е.А. Алексеева. http://credonew.ru

23. Десаи З.А. История и развитие каллиграфии/ http://creatioart.ru

24. Декоративно- прикладное искусство. Народные промысла и ремесла, хохлома, палех, роспись, дымка. http://www.artly.ru

25. История шрифта. http://www.callig.ru/

26. Литературная энциклопедия. http://dic.academic.ru/

27. Михаил Врубель.http://vrubel-world.ru

28. Николай Рерих. http://roerih.ru/

29. Символизм русских народных сказок. http://www.dreams4kids.ru

30. Сказки, мифы и легенды в русском искусстве. http://www.virtualrm.spb.ru/

 

 

 

Приложение







Date: 2016-05-23; view: 714; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.029 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию