Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дефекты росписи, причины возникновения и способы их устранения
Таблица №1. Возможные дефекты надглазурной росписи
Вид брака
| Причина возникновения брака
| Устранение брака до обжига
| Устранение брака после обжига
| 1.Изменение тона краски
| 1.1.Загрязнение красок при нанесении их на изделие вследствие использования кистей, палитр, и других принадлежностей, загрязненных какой-либо другой краской.
| Стереть. При раскраске изделий несколькими красителями необходимо при переходе с одной краски на другую тщательно промыть все инструменты и приспособления.
| Не устраним.
|
| 1.2.Несоответствие режима обжига. Обжиг должен проходить в окислительной среде, красящие окислы восстанавливаются, и краска изменяет свой первоначальный цвет или совершенно обесцвечивается.
|
| Не устраним
|
| 1.3.Несоответствие составов глазури и краски, вызывающее краски при обжиге с образованием слабо окрашенных или совершенно бесцветных силикатов.
|
| Не устраним
|
| 1.4.Высокая температура обжига, вызывающая разложение отдельных красителей с разрушением и изменением цвета, или растворение красителя в расплавленном флюсе с образованием слабо окрашенных или бесцветных силикатов.
|
| Не устраним
| 2.Сухость краски
| 2.1.Нанесение краски излишне тонким слоем.
| Стереть. Нанести краску на изделие достаточным слоем.
| Нанести повторный слой краски
|
| 2.2.Недостаточное количество скипидарного масла.
| Стереть. Добавить в краску скипидарное масло и выполнить работу заново.
| Нанести тонкий повторный слой краски с добавлением скипидарного масла
|
| 2.3.Воздействие на краски паров воды от плохой просушки муфеля или попадания в муфель дымовых газов через трещины в стенках муфеля.
|
| Возможен повторный обжиг изделия
| 3.Потеки
| Излишне большое количество в краске скипидара и масел.
| Стереть. Добавить в краску сухой порошок краски или приготовить краску заново. Выполнить работу повторно
| Не устраним
| 4.Недожег красок.
| 4.1.Низкая температура обжига.
|
| Обжечь изделие повторно, с соблюдением температурного режима обжига.
|
| 4.2.Недостаточная продолжительность обжига.
|
| Обжечь изделие повторно, с учетом необходимой продолжительности обжига.
| 5.Помарки и царапины на поверхности рисунка.
| 5.1.Небрежность работы живописца при нанесении раскраски.
| Стереть. Нанести рисунок заново
| Не устраним
|
| 5.2.Недостаточная подсушка декорированного изделия перед транспортировкой.
| Соблюдать аккуратность
| Не устраним
|
| 5.3.Небрежное обращение с окрашенными изделиями при транспортировании других производственных операциях.
| Соблюдать аккуратность.
| Не устраним.
|
Таблица № 2. Возможные виды брака при росписи данного изделия по вине исполнителя.
Операция
| Инструменты
| Материалы
| Виды брака
| Причины
| Способы устранения брака
| 1.Выполнение кальки для переноса рисунка на изделие
| Карандаш, гравировальная игла
| Калька
| Не равномерный прокол, искажение рисунка
| Не аккуратность во время прокалывания
| Выполнение новой кальки
| 2.Перенос рисунка на изделие
| Припорошь
| Припорох, древесный уголь
| Искажение рисунка, несоответствие рисунка проекту, избыток угля
| Не аккуратность во время припорашивания, некачественно проколотая калька, избыток угля
| Повторное аккуратное припорашива ние рисунка на изделие
| 3.Выполне
ние рисунка
| Шпатель, кисть № 2, 3, 4, тампон
| №136, 340+877 (1/6)
2204, 136 + 97 (1:1)
| Искажение рисунка, не соответствие проекту, изменение тона краски, затек, грязная, толстая линия, плешины
| Вина живописца, краска нанесена тонким слоем, перенасыщение скипидарным маслом, попадание пыли, выгорание
| Стереть и выполнить заново
| 4.Нанесение платины
| Кисть № 2,3, перо
| платина
| Искажение рисунка, не соответствие проекту, слишком толстый слой, грязный фарфор, толстая линия
| Вина живописца, попадание пыли, неровный слой
| Стереть и выполнить заново
|
2.5 Экономическая часть выполнения работ по теме «Русские сказки» (чайный сервиз – фарфор). Порядок формирования себестоимости и цены на выполнение творческой работы
В условиях рынка эффективность выполнения любой работы, в том числе и по изготовлению продукции декоративно прикладного искусства, оценивается не количеством произведенной продукции, а величиной прибыли, полученной от реализации товаров, пользующихся платежеспособным спросом. Величина прибыли зависит от объема реализуемой продукции, уровня издержек производства и уровня цен, по которым она продается. С позиции рыночной экономики цена- это сумма денег (количество денежных знаков), за которую покупатель готов купить товар, а производитель - продать. Покупатель руководствуется - своей потребностью в товаре, своей платежеспособностью. Производитель товара - поведением покупателя, а также собственной выгодой. Цена должна обеспечивать сбыт продукции, причем в количествах, гарантирующих достаточный доход и возместить все расходы на производство, продажу товара и принести прибыль и обеспечить успех в конкуренции.
Процесс ценообразования представим в следующем виде:
Date: 2016-05-23; view: 1034; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|