Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к тренингу менеджеров





Подводя итоги, можно сформулировать основные требования, обеспечивающие эффективность обучения руководителей по пред­ложенной системе [4]:

1. Дифференциация контингента обучающихся руководителей по отраслям и должностям.

2. Этапность подготовки, совмещающая:

- теоретические занятия (лекционный метод);

- практические занятия по выработке умений и навыков (АМО).

3. Активность обучающихся руководителей, которая обеспечи­вается:

- ограничением численности обучающихся в группе (10— 15 чел.);

- преобладанием практических занятий над теоретиче­скими;

- использованием игровых методов (деловых игр, ролевых игр, психодрамы);

- созданием максимальной мотивации к обучению;

- повышением ответственности участников тренинга.

4. Интенсивность обучения, которая достигается за счет:

- использования закономерностей групповой динамики;

- использования элементов функциональной музыки, ауто­генной тренировки, психологических приемов для снятия эмоционального напряжения, чувства усталости (спор­тивных пауз);

- чередования методических приемов через 1,5—2 часа;

- учета заинтересованности в обучении путем решения: а) личных проблем, б) частных проблем производствен­ного характера.

5. Комплексность воздействия, которую характеризуют различ­ные уровни подготовки [21]:

- когнитивный уровень: получение новых знаний, информа­ции о себе и других, о более конструктивных способах уп­равленческой деятельности;

- эмоциональный уровень: переживания по поводу собствен­ной несостоятельности в некоторых аспектах деятельно­сти, приобретение эмоционального опыта в группе коллег, осознание своих эмоциональных переживаний, повыше­ние самоконтроля, достижение спонтанности, естествен­ности в эмоциональных проявлениях и др.;

- поведенческий уровень: тренировка, приобретение новых приемов, способов поведения, навыков и некоторое их закрепление;

- личностный уровень: коррекция отношений к себе и дру­гим людям; коррекция установок, личностных особенно­стей, мешающих эффективному общению, оптимальной деятельности.

6. Квалификация ведущего тренинга должна быть высокой и раз­носторонней, тренер должен иметь знания и умения в области:

- менеджмента,

- управления человеческими ресурсами,

- социальной психологии групп, психологии личности,

- психологии общения,

- психоанализа,

- группанализа,

- групповой психотерапии др.

Высокая эффективность обучения руководителей с использо­ванием такого подхода, то есть по специально разработанной про­грамме психологического тренинга, доказана многочисленными исследованиями психологов [31].

Итак, основными направлениями тренинга развития управленческих решений является выработка умения анализировать и структурировать сложные ситуации и проблемы; оценивать рекомендаций внутренних и внешних консультантов; принимать решения на основании достоверных фактов; разрабатывать проекты развития организации; управлять процессом принятия решений в группах. Тренинг призван повысить эффективность принимаемых в компании решений. В содержание тренинга входят такие разделы (темы), как: «Распространенные ошибки в принятии решений и их причины», «Ошибки восприятия и их влияние на принимаемые решения», «Психология групповых решений» и т.д.

 







Date: 2016-05-23; view: 575; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию