Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к тренингу менеджеров
Подводя итоги, можно сформулировать основные требования, обеспечивающие эффективность обучения руководителей по предложенной системе [4]: 1. Дифференциация контингента обучающихся руководителей по отраслям и должностям. 2. Этапность подготовки, совмещающая: - теоретические занятия (лекционный метод); - практические занятия по выработке умений и навыков (АМО). 3. Активность обучающихся руководителей, которая обеспечивается: - ограничением численности обучающихся в группе (10— 15 чел.); - преобладанием практических занятий над теоретическими; - использованием игровых методов (деловых игр, ролевых игр, психодрамы); - созданием максимальной мотивации к обучению; - повышением ответственности участников тренинга. 4. Интенсивность обучения, которая достигается за счет: - использования закономерностей групповой динамики; - использования элементов функциональной музыки, аутогенной тренировки, психологических приемов для снятия эмоционального напряжения, чувства усталости (спортивных пауз); - чередования методических приемов через 1,5—2 часа; - учета заинтересованности в обучении путем решения: а) личных проблем, б) частных проблем производственного характера. 5. Комплексность воздействия, которую характеризуют различные уровни подготовки [21]: - когнитивный уровень: получение новых знаний, информации о себе и других, о более конструктивных способах управленческой деятельности; - эмоциональный уровень: переживания по поводу собственной несостоятельности в некоторых аспектах деятельности, приобретение эмоционального опыта в группе коллег, осознание своих эмоциональных переживаний, повышение самоконтроля, достижение спонтанности, естественности в эмоциональных проявлениях и др.; - поведенческий уровень: тренировка, приобретение новых приемов, способов поведения, навыков и некоторое их закрепление; - личностный уровень: коррекция отношений к себе и другим людям; коррекция установок, личностных особенностей, мешающих эффективному общению, оптимальной деятельности. 6. Квалификация ведущего тренинга должна быть высокой и разносторонней, тренер должен иметь знания и умения в области: - менеджмента, - управления человеческими ресурсами, - социальной психологии групп, психологии личности, - психологии общения, - психоанализа, - группанализа, - групповой психотерапии др. Высокая эффективность обучения руководителей с использованием такого подхода, то есть по специально разработанной программе психологического тренинга, доказана многочисленными исследованиями психологов [31]. Итак, основными направлениями тренинга развития управленческих решений является выработка умения анализировать и структурировать сложные ситуации и проблемы; оценивать рекомендаций внутренних и внешних консультантов; принимать решения на основании достоверных фактов; разрабатывать проекты развития организации; управлять процессом принятия решений в группах. Тренинг призван повысить эффективность принимаемых в компании решений. В содержание тренинга входят такие разделы (темы), как: «Распространенные ошибки в принятии решений и их причины», «Ошибки восприятия и их влияние на принимаемые решения», «Психология групповых решений» и т.д.
Date: 2016-05-23; view: 575; Нарушение авторских прав |