Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограждение токораздела указателями и постоянными сигнальными знаками





Токораздел (воздушный промежуток) – это изолирующее сопряжение смежных участков контактной сети. Оно выполняется так, что при проходе токоприемника ЭПС сопрягаемые участки электрически соединяются.

На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где при внезапном снятии напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проследование ЭПС с поднятым токоприемником, применяются световые указатели «Опустить токоприемник», которые помещаются на опорах контактной сети или отдельных мачтах на расстоянии не более 1-го пролета от границы воздушного промежутка.

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан ограждаемый воздушный промежуток с опущенными токоприемниками. Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении сигнального значения не имеют.

Перед указателем «Опустить токоприемник» на расстоянии не менее 300 м устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел».

Постоянный сигнальный знак с отражателями «Поднять токоприемник на электровозе» устанавливается за воздушным промежутком на расстоянии не менее 50 м. Если на участке обращаются электропоезда, то для них устанавливается двойной сигнальный знак «Поднять токоприемник на электропоезде» на расстоянии не менее 200 м, а при обращении 12-тивагонных электропоездов – на расстоянии не менее 250 м от конца воздушного промежутка.

Опоры контактной сети, ограничивающие воздушный промежуток, имеют отличительный знак: чередующиеся 4 черные полосы и 3 белые. Первая опора, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной, черной полосой. Эти знаки наносятся непосредственно на опору или на щиты, закрепляемые на опоре.

Остановка ЭПС с поднятыми токоприемниками между этими опорами запрещается.

 

 







Date: 2016-05-23; view: 3105; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию