Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машиниста, если при ведении поезда обнаружен «толчок в пути»





Снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости остановить поезд;

Немедленно сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции (или ДНЦ) характер неисправности, место, где она обнаружена по форме: «Внимание, все! Я, машинист поезда №…на …км …пк ….пути перегона …. обнаружил толчок (боковой, вертикальный, посторонний стук и т.д.) при скорости … км/час».

Машинисты вслед идущих поездов, получив сообщение о наличии «толчка», обязаны проследовать указанное место со скоростью не более 25 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. О выявленных на месте препятствия недостатках они также должны сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции, а если будет обнаружена неисправность, угрожающая безопасности движения, то остановить поезд и продолжить движение только после устранения неисправности.

ДСП, получив сообщение о неисправности пути, прекращает отправление очередных поездов на этот путь перегона. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о «толчке», может быть отправлен только в сопровождении дорожного мастера, а при его отсутствии – бригадира пути. Если они работают на перегоне, и место нахождения их известно, машинисту поезда выдается предупреждение об остановке и посадке этих работников для сопровождения поезда к опасному месту.

В предупреждении, которое выдается машинисту, указывается об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд.

Если «толчок» был обнаружен в темное время суток, и работники, проверяющие путь, неисправность не обнаружили, то скорость 25км/час продолжает действовать до повторной проверки опасного места в светлое время суток.

 


№ 22

 







Date: 2016-05-23; view: 2969; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию