Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне, одиночным локомотивом, отцепленным от сзади идущего грузового поезда





При оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду одиночным локомотивом, отцепляемым от состава сзади идущего грузового поезда, ДНЦ передает регистрируемый приказ машинистам обоих локомотивов по форме: «Машинисту поезда №… Закрепите состав поезда, отцепитесь от него и окажите помощь остановившемуся впереди поезду №… ДНЦ…»

До передачи такого приказа ДНЦ обязан убедиться в том, что состав поезда, от которого отцепляется локомотив, расположен на благоприятном профиле и может быть закреплен установленным порядком. Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления его от ухода.

После закрепления состава и отцепки от него машинисту локомотива, который будет оказывать помощь, разрешается при движении по правильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава следовать по сигналам автоблокировки, а после остановки у красного проходного светофора - со скоростью не более 20 км/час.

Не доезжая до состава остановившегося поезда, машинист должен остановиться, лично осмотреть автосцепку хвостового вагона, автосцепку локомотива установить в положении «на буфер» и только после этого осторожно подъехать к составу.

Толкание начинается по сигналу (указанию) машиниста первого поезда, а в дальнейшем машинисты обязаны согласовывать свои действия по радиосвязи.

Когда необходимость в оказании помощи миновала, второй локомотив по сигналу (указанию) машиниста ведущего локомотива прекращает подталкивание и возвращается к оставленному составу. Причем, если этот локомотив в процессе оказания помощи вместе с поездом прибудет на впереди находящуюся станцию, возвращение его к оставленному составу производится по указанию ДСП без выдачи дополнительного разрешения на занятие перегона.

Не доезжая до оставленного состава, машинист останавливает локомотив и лично убеждается в готовности автосцепки к сцеплению. Дальнейшее движение для прицепки к составу производится с особой осторожностью. После прицепки локомотива и зарядки ТМ до установленного давления производится сокращенное опробование тормозов с проверкой действия тормозов двух хвостовых вагонов, а затем помощник машиниста или кондуктор извлекают из-под колес тормозные башмаки и отпускают ручные тормоза.


№ 19







Date: 2016-05-23; view: 1605; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию