Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машиниста, если в пути следования обнаружена неисправность контактной сети





Если локомотивная бригада обнаружила в пути следования поезда повреждение контактной сети, машинист останавливает поезд экстренным торможением. О повреждении контактной сети машинист сообщает по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, ДСП станции, ограничивающей перегон, или поездному диспетчеру.

Текст сообщения должен быть четким, содержать все данные для принятия решения о порядке восстановления движения: перегон, № пути, км, пикет, № своего поезда, его вес, серию и номер локомотива, время, характер повреждения и его последствия, а также предполагаемую или уже известную причину повреждения и решение локомотивной бригады о дальнейших действиях. Фамилию ДСП дату и время передачи машинист записывает в журнал формы ТУ-152.

После остановки локомотивная бригада проверяет визуально состояние токоприемников и устройств контактной сети. С этой целью машинист или его помощник проходят вдоль локомотива без подъема на крышу. О результатах осмотра машинист сообщает ДНЦ и ЭЧЦ через ДСП ближайшей станции.

Если повреждение контактной сети позволяет проследовать поврежденный участок с опущенным токоприемником, машинист сообщает об этом ДНЦ, а тот – ЭЧЦ, с указанием начала и конца поврежденного участка.

Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения на контактной сети, может быть отправлен только в сопровождении электромонтера контактной сети. Машинисту выдается предупреждение об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию сопровождающего работника.

После осмотра сопровождающий поезд работник устанавливает порядок пропуска поездов. Если повреждение не позволяет проследовать опасное место с поднятым токоприемником, работник подает ручной сигнал «Опустить токоприемник», и поезд проследует это место с опущенными токоприемниками. В дальнейшем работники ЭЧ должны оградить этот участок временными сигнальными знаками.

В случае повреждения контактной сети, не позволяющего продолжить движение, машинист опускает токоприемники, принимает меры к закреплению поезда порядком, установленным начальником дороги, и сообщает об этом ДСП или ДНЦ.


№ 23

 







Date: 2016-05-23; view: 2561; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию