Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия машиниста, если в пути следования обнаружена неисправность контактной сети
Если локомотивная бригада обнаружила в пути следования поезда повреждение контактной сети, машинист останавливает поезд экстренным торможением. О повреждении контактной сети машинист сообщает по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, ДСП станции, ограничивающей перегон, или поездному диспетчеру. Текст сообщения должен быть четким, содержать все данные для принятия решения о порядке восстановления движения: перегон, № пути, км, пикет, № своего поезда, его вес, серию и номер локомотива, время, характер повреждения и его последствия, а также предполагаемую или уже известную причину повреждения и решение локомотивной бригады о дальнейших действиях. Фамилию ДСП дату и время передачи машинист записывает в журнал формы ТУ-152. После остановки локомотивная бригада проверяет визуально состояние токоприемников и устройств контактной сети. С этой целью машинист или его помощник проходят вдоль локомотива без подъема на крышу. О результатах осмотра машинист сообщает ДНЦ и ЭЧЦ через ДСП ближайшей станции. Если повреждение контактной сети позволяет проследовать поврежденный участок с опущенным токоприемником, машинист сообщает об этом ДНЦ, а тот – ЭЧЦ, с указанием начала и конца поврежденного участка. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения на контактной сети, может быть отправлен только в сопровождении электромонтера контактной сети. Машинисту выдается предупреждение об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию сопровождающего работника. После осмотра сопровождающий поезд работник устанавливает порядок пропуска поездов. Если повреждение не позволяет проследовать опасное место с поднятым токоприемником, работник подает ручной сигнал «Опустить токоприемник», и поезд проследует это место с опущенными токоприемниками. В дальнейшем работники ЭЧ должны оградить этот участок временными сигнальными знаками. В случае повреждения контактной сети, не позволяющего продолжить движение, машинист опускает токоприемники, принимает меры к закреплению поезда порядком, установленным начальником дороги, и сообщает об этом ДСП или ДНЦ. № 23
Date: 2016-05-23; view: 2561; Нарушение авторских прав |