Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отправление поезда на 1-путный перегон, оборудованный автоблокировкой, при неисправности выходного светофора и следование поезда по перегону
Если при правильно приготовленном маршруте и свободности 1-го блок-участка выходной светофор не открывается, то на 1-путный перегон или по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоблокировкой, поезд может быть отправлен: По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1. Эти разрешения дают машинисту право проследовать выходной светофор и вести поезд до 1-го проходного светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. На участках, оборудованных АЛС с автостопом, при следовании по одному из этих разрешений машинист, если есть сведения о свободности 1-го блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого огня с красным следовать до 1-го проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора. При отсутствии сведений о свободности 1-го блок-участка ДСП обязан предупредить об этом машиниста по радиосвязи или сделать отметку на письменном разрешении, и машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час при любом показании локомотивного светофора, а далее по сигналам автоблокировки. Такой же порядок ведения поезда при белом огне на локомотивном светофоре. При наличии на станции или 1-ом удалении переезда, на который извещение об отправлении поезда подается открытием выходного светофора, машинист при подходе к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Date: 2016-05-23; view: 2562; Нарушение авторских прав |