Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправление поезда на 1-путный перегон, оборудованный автоблокировкой, при неисправности выходного светофора и следование поезда по перегону





Если при правильно приготовленном маршруте и свободности 1-го блок-участка выходной светофор не открывается, то на 1-путный перегон или по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоблокировкой, поезд может быть отправлен:

По регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.

Эти разрешения дают машинисту право проследовать выходной светофор и вести поезд до 1-го проходного светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

На участках, оборудованных АЛС с автостопом, при следовании по одному из этих разрешений машинист, если есть сведения о свободности 1-го блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого огня с красным следовать до 1-го проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

При отсутствии сведений о свободности 1-го блок-участка ДСП обязан предупредить об этом машиниста по радиосвязи или сделать отметку на письменном разрешении, и машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час при любом показании локомотивного светофора, а далее по сигналам автоблокировки. Такой же порядок ведения поезда при белом огне на локомотивном светофоре.

При наличии на станции или 1-ом удалении переезда, на который извещение об отправлении поезда подается открытием выходного светофора, машинист при подходе к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.







Date: 2016-05-23; view: 2541; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию