Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок производства маневров с выходом за границу станции на 1-путный перегон, оборудованный автоблокировкой
Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на 1-путном перегоне, оборудованном автоблокировкой, служит: · Ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива, с открытием соответствующего выходного светофора. После 1-го выезда по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон осуществляются без открытия выходного светофора при наличии у машиниста ключа-жезла; · На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу станции производится по его сигналу; · При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту выдается путевая записка без закрытия автоблокировки. Наверху бланка путевой записки от руки делается отметка «Маневры с выездом за границу станции».
Когда и как подается ручной сигнал «Опустить токоприемник»? Какой ответный сигнал должен подать при этом машинист? В случае внезапного повреждения контактной сети, не допускающего проследования ЭПС с поднятыми токоприемниками, работник, обнаруживший неисправность, должен отойти в сторону ожидаемого поезда на 500 м и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник»: · Днем – левая рука поднята вверх, правая движется горизонтально перед собой; · Ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист, получив сигнал, должен подать оповестительный сигнал, при обесточенной цепи опустить токоприемники и проследовать место повреждения с особой бдительностью, и, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.
Date: 2016-05-23; view: 3039; Нарушение авторских прав |