Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок производства маневров с выходом за границу станции на 1-путный перегон, оборудованный автоблокировкой





Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на 1-путном перегоне, оборудованном автоблокировкой, служит:

· Ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива, с открытием соответствующего выходного светофора. После 1-го выезда по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон осуществляются без открытия выходного светофора при наличии у машиниста ключа-жезла;

· На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу станции производится по его сигналу;

· При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту выдается путевая записка без закрытия автоблокировки. Наверху бланка путевой записки от руки делается отметка «Маневры с выездом за границу станции».

 

Когда и как подается ручной сигнал «Опустить токоприемник»? Какой ответный сигнал должен подать при этом машинист?

В случае внезапного повреждения контактной сети, не допускающего проследования ЭПС с поднятыми токоприемниками, работник, обнаруживший неисправность, должен отойти в сторону ожидаемого поезда на 500 м и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник»:

· Днем – левая рука поднята вверх, правая движется горизонтально перед собой;

· Ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист, получив сигнал, должен подать оповестительный сигнал, при обесточенной цепи опустить токоприемники и проследовать место повреждения с особой бдительностью, и, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.

 







Date: 2016-05-23; view: 3013; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию