Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Возвращение поезда обратно на станцию в случае, если хвост поезда уже освободил первый блок-участок





Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично, через главного кондуктора или помощника машиниста должен сообщить об этом (письменно, по телефону или по радиосвязи) ДСП или ДНЦ.

Получив такое сообщение ДНЦ, закрывает перегон и устанавливает порядок возвращения поезда.

Как правило, возвращение поезда производится вспомогательным локомотивом.

В исключительных случаях поезд, кроме пассажирского, может быть возвращен обратно до входного сигнала станции или до знака «Граница станции» после закрытия перегона приказом ДНЦ. После приказа ДНЦ о закрытии перегона осаживание производится по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи. При приеме поезда на станцию по запрещающему сигналу и при готовности маршрута приказ на осаживание может быть совмещен с приказом о приеме поезда на станцию.

При отсутствии радиосвязи машинисту через нарочного вручается для осаживания разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64.

На перегоне, оборудованном автоблокировкой, разрешение на осаживание дается только в случае, если между остановившимся поездом и границей станции нет других поездов.

Осаживание производится со скоростью не более 5 км/час. Впереди осаживаемого поезда (на переходной площадке или на специальной подножке вагона) должен находиться помощник машиниста, кондуктор или другой работник по указанию машиниста.

Осаживание с перегона одиночного локомотива или МВП производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист МВП переходит в головную (по направлению осаживания) кабину управления.

№ 15

 








Date: 2016-05-23; view: 1478; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию